Физические Недостатки

Ментальные Недостатки

В дополнение к нижеописанным слабостям персонаж может взять в качестве Недостатки обычное отклонение. Описание отклонений можно найти на стр. 140 Четвёртой Главы. Предполагается, что игрок может выбирать только умеренные отклонения. Между тем, отклонения, выбранные в качестве Недостатков, невозможно восстановить, увеличивая Нравственность. Более того, Рассказчик может решить, что данное отклонение просто не может быть вылечено (если только он не посчитает, что игрок игнорирует Недостаток, и не избавит персонажа от его слабости).

Зависимость: Персонаж подсажен на определённое вещество или действие. Если он не может регулярно удовлетворять свои тайные желания, он становится агрессивным и рвётся при первом удобном случае исправить положение, даже если при этом он пренебрегает более важными целями. Если на протяжении трёх или более сессий он не удовлетворяет свою зависимость, считается, что он её переборол (персонаж утрачивает Недостаток). Тем не менее, Рассказчик волен заявить, что персонаж теперь страдает от синдрома отмены. Обратите внимание: удовлетворение этой зависимости не считается потаканием Пороку Чревоугодия. Персонаж не получает дополнительных очков Воли.

Амнезия: Персонаж не может вспомнить определённый период своей жизни. Это может быть вызвано физическими или психологическими травмами, а воспоминания могут захлестнуть его в самый неожиданный или неподходящий момент. Кроме того, он может не помнить даже союзников и противников из своего прошлого. Некоторые могут принять это за пренебрежение и затаить обиду, отдалиться от персонажа или заставить его вернуть утраченные воспоминания. В некоторых городах или государствах странное поведение персонажа может окончиться его арестом.

Трус: Персонаж боится столкновения с неизвестным и мешкает, когда ему приходится действовать решительно.

Забывчивость: Персонаж не страдает от амнезии, однако ему всегда трудно запоминать детали. Как там называлась книга, которую он должен был похитить из библиотеки? Игрок должен избегать использования собственной памяти и вместо этого обязан положиться на проверки самого персонажа. Тем не менее, это не означает, что персонаж забывает всё подряд, и тем более он не забудет чего-либо по-настоящему важного. Просто он забывает достаточно, чтобы вызвать раздражение у своих компаньонов.

Инвалидность: Персонаж не может ходить. Он не обладает характеристикой Скорости и вместо этого должен полагаться на инвалидную коляску или специальные виды техники. Скорость ручной коляски равна Силе вашего персонажа, однако передвижение требует полноценного действия. Если персонаж хочет переместиться и выполнить какое-либо действие в том же раунде, он получает штраф -2 как к своей Скорости, так и к проверкам действия (поскольку одной рукой он крутит колёса своей коляски). Автоматическая коляска обладает Скоростью 3 и позволяет протагонисту действовать безо всяких штрафов (поскольку руки калеки остаются свободными).

Коротышка: Протагонист намного короче большинства людей. Даже во взрослом возрасте его Размер равен 4. Этот Недостаток приносит ему дополнительные очки опыта только в том случае, если маленький рост приводит к физическим или социальным проблемам (помимо вполне очевидной проблемы с уменьшенным количеством очков Здоровья).

Плохой слух: Персонаж не слишком отчётливо слышит звуки. Из любых проверок на восприятие звука вычитаются два дайса. Несмотря на то, что этот штраф сопровождает его на протяжении всей игры, он получает дополнительный опыт только в том случае, если из-за плохого слуха ему пришлось столкнуться со значительными проблемами.

Хромота: Состояние ног или ступней персонажа затрудняет ему задачу передвижения, значительно замедляя его скорость. Базовый показатель такого человека равен 2 (вместо 5). Тем не менее, показатели Силы + Ловкости дополняют это значение по стандартным правилам (см. стр. 137). Вы получаете дополнительное очко опыта в конце сессии только в том случае, если хромота вашего персонажа привела к значительным неприятностям.

Немота: Персонаж не может говорить и вынужден общаться при помощи мимики, жестов и письменных принадлежностей.

Однорукий: Персонаж потерял одну руку и может пользоваться только второй. По решению Рассказчика, выполнение некоторых задач, которые в стандартных условиях требуют использования сразу двух рук, может занять у персонажа вдвое больше времени или оказаться для него попросту невозможным. Если персонаж пытается выполнить подобную задачу за стандартный период времени, он получает штраф -3.

Одноглазый: Персонаж потерял один глаз. Он не способен в достаточной степени воспринимать перспективу, а потому все штрафы за ведение дальнего боя удваиваются. Если он пытается вести машину на оживлённой трассе, любые выпавшие единицы отнимают по одному успеху, причём персонаж не может перебрасывать 10.

Слабое зрение: У персонажа плохое зрение. Из любых проверок на зрительное восприятие вычитаются два дайса. Несмотря на то, что этот штраф сопровождает его на протяжении всей игры, он получает дополнительный опыт только в том случае, если из-за ослабленного зрения ему пришлось столкнуться со значительными проблемами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: