Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Комплектование




II. Организация деятельности базового

общеобразовательного учреждения

2.1. В устав Базового муниципального образовательного учреждения вносятся изменения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

2.2. Учредителем (учредителями) базового муниципального образовательного учреждения являются органы местного самоуправления.

2.3. Общее руководство деятельностью Базового муниципального образовательного учреждения осуществляет департамент образования и науки Краснодарского края.

2.4. Контроль за комплектованием и деятельностью Базового муниципального образовательного учреждения осуществляют муниципальные органы местного самоуправления.

2.5. Реорганизация и ликвидация Базового муниципального образовательного учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.6. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Базового муниципального общеобразовательного учреждения, с момента выдачи ему лицензии.

2.7. Базовое общеобразовательное учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

2.8. В соответствии со своими уставными целями и задачами базовое общеобразовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ.

2.9. Вопросы деятельности Базового муниципального образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентируются локальными актами учреждения.

3.1. Количество классов, их наполняемость в Базовом муниципальном образовательном учреждении определяются уставом учреждения в зависимости от санитарных норм и условий, необходимых для осуществления образования.

3.2. Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья не должно превышать 10 процентов от общего количества обучающихся Базового муниципального образовательного учреждения.

3.3. При организации совместного обучения в одном классе (группе) лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, численность детей в данном классе не должна превышать 20 человек. При этом в классе должно быть не более двух детей с ОВЗ с разными нарушениями развития, или не более трех детей со сходными нарушениями развития.

3.4. Порядок приема детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательные классы (группы) Базового муниципального образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, настоящим Положением.




3.5. Для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья, исходя из его особых образовательных потребностей, особенностей развития и возможностей, выбирается приемлемая модель интеграции в среду образовательного учреждения. Дети, уровень психофизического развития которых в целом соответствует возрастной норме, могут на постоянной основе обучаться в одном классе со сверстниками, не имеющими нарушений в развитии, при наличии необходимых условий. Для детей, уровень развития которых не позволяет им осваивать программный материал в условиях обычного класса, предпочтительно обучение в специальном (коррекционном) классе Базового муниципального образовательного учреждения.

3.6. Основанием для принятия решения об изменении формы образовательной интеграции является динамика развития, коррекции и компенсации недостатков и (или) нарушений развития.

3.7. Направление детей в специальные (коррекционные) классы (группы) VII вида (для детей с задержкой психического развития), VIII вида (для умственно отсталых детей) Базовых муниципальных общеобразовательных учреждений осуществляется муниципальными органами управления образованием с согласия родителей, (законных представителей) по заключению муниципальных психолого-медико-педагогических комиссий, или психолого-медико-педагогической комиссии государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" Краснодарского края.



3.8. Направление детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития в общеобразовательные классы (группы) с целью организации интегрированного обучения в Базовых муниципальных образовательных учреждениях осуществляется муниципальными органами управления образованием с согласия родителей (законных представителей) и по заключению муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии.

3.9. Направление детей с ограниченными возможностями здоровья: нарушением слуха, нарушением зрения в общеобразовательные классы (группы) с целью организации интегрированного обучения в Базовых муниципальных образовательных учреждениях осуществляется "Центр диагностики и консультирования" Краснодарского края с согласия родителей (законных представителей) и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" Краснодарского края.

3.10. Перевод обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений в общеобразовательные классы (группы), специальные (коррекционные) классы (группы) Базового муниципального образовательного учреждения осуществляется муниципальными органами управления образованием на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии с согласия родителей, (законных представителей).

3.11. Перевод обучающихся с ограниченными возможностями здоровья из общеобразовательных классов, специальных (коррекционных) классов Базового образовательного учреждения в специальные коррекционные учреждения осуществляется с согласия родителей (законных представителей) и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии государственного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" Краснодарского края.





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 418; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8179 - | 7867 - или читать все...

Читайте также:

 

54.211.135.32 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.005 сек.