Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Общие положения. 1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность муниципальных образовательных учреждений, создающих условия для обучения детей с ограниченными




1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность муниципальных образовательных учреждений, создающих условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на территории Краснодарского края (в дальнейшем - Базовое муниципальное образовательное учреждение).

1.2. Базовое муниципальное образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными актами в области защиты прав ребёнка-инвалида, Законами Краснодарского края, решениями соответствующего органа управления образованием, типовыми положениями об общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, настоящим Положением .

1.3. Базовое муниципальное образовательное учреждение является одной из вариативных организационных форм оказания квалифицированной комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

1.4. Базовое муниципальное образовательное учреждение создает адаптивную среду, позволяющую обеспечить полноценную интеграцию и личностную самореализацию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении; специальные условия для обучения (воспитания) лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с психолого-педагогическими и медицинскими показаниями (противопоказаниями), медицинским заключением и (или) заключением психолого-медико-педагогической комиссии).

1.5. Базовое муниципальное образовательное учреждение осуществляет квалифицированную психолого-медико-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья независимо от степени их выраженности в соответствии с медицинским заключением и (или) заключением психолого-медико-педагогической комиссии.

1.6. Базовое муниципальное образовательное учреждение формирует психологическую культуру всех субъектов образовательного пространства, создает условия для становления у нормально развивающихся детей общечеловеческих ценностей, позитивных нравственных установок, толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Базовое муниципальное образовательное учреждение способствует созданию предпосылок, обеспечивающих процесс интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в социокультурную среду образовательного учреждения и общества в целом.

1.7. Базовое муниципальное образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.




1.8. В Базовых муниципальных образовательных учреждениях создаются условия для инклюзивного образования путем:

-открытия классов (групп) для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-совместного обучения в одном классе (группе) лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений.

1.9. Выбор формы образовательной интеграции в процессе организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья зависит от степени выраженности недостатков физического и (или) психического развития, сложности структуры нарушения, уровня готовности ребенка к интеграции в среду нормально развивающихся сверстников.

1.10. Деятельность классов (групп) для лиц с ограниченными возможностями здоровья по реализации соответствующих образовательных программ, включая разработку требований к приему, наполняемости, содержанию образования и к организации образовательного процесса, предоставление прав, социальных гарантий и льгот обучающимся (воспитанникам) и работникам, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами об аналогичных видах образовательных учреждений.

1.11. Специфика образовательного процесса, направления деятельности по реабилитации детей-инвалидов, а также уровень реализуемых образовательных программ в каждом базовом образовательном учреждении определяются учреждением самостоятельно,исходя из местных условий, в соответствии с рекомендациями ПМПК.

1.12. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, временно или постоянно не посещающих образовательное учреждение, создаются условия для обучения на дому, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.

1.13. Базовое муниципальное общеобразовательное учреждение несёт ответственность за жизнь воспитанника (ребёнка-инвалида), реализацию

конституционного права граждан на получение бесплатного образования в пределах государственного образовательного стандарта; администрация, преподавательский состав несут ответственность за организацию благоприятной среды для обучения и развития каждого ребёнка.





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 1499; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8594 - | 7070 - или читать все...

Читайте также:

 

3.81.28.94 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.