Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Образовательный процесс




4.1. Организация образовательного процесса в Базовом муниципальном общеобразовательном учреждении регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно.

4.2.Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и коррекционная работа с детьми, в том числе интегрированными в общеобразовательный класс Базового муниципального образовательного учреждения, должны осуществляться по образовательным программам, разработанным на базе основных общеобразовательных программ с учетом психофизиологических особенностей и возможностей таких обучающихся.

4.3.Педагогический коллектив самостоятелен в выборе программ.

4.4.Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья могут обучаться по индивидуальному учебному плану. На основе рекомендованных образовательных программ с учетом индивидуальных психофизических особенностей и возможностей ребенка для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут разрабатываться индивидуальные программы обучения.

4.5. Расписание учебных занятий и занятий со специалистами разрабатывается с учетом специальных образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

4.6. Неотъемлемой составной часть образовательного процесса является работа с родителями (законными представителями).

4.7.Трудовое и предпрофильное обучение в ОУ осуществляется исходя из региональных, местных, этнонациональных условий, ориентированных на потребность в рабочих кадрах, и с учётом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) на основе выбора профиля труда, включающего в себя подготовку воспитанника для индивидуальной трудовой деятельности.

4.8. Перевод обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в следующий класс осуществляется решением педагогического совета с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения. Решение вопроса о повторном обучении принимается педагогическим советом с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

4.9.В целях преодоления отклонений в развитии детей-инвалидов в Базовом муниципальном образовательном учреждении проводятся групповые, подгрупповые и индивидуальные коррекционные занятия.

4.10. Выпускникам Базовых муниципальных образовательных учреждений, выдаётся в установленном порядке документ государственного образца об уровне образования.

4.11.Государственная (итоговая) аттестация для детей с ограниченными возможностями здоровья, являющихся выпускниками IX и XI (XII) классов и освоившими образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, и выдача им документов об образовании, проводится в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

4.12. Для выпускников XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся на дому, предоставляется право выбора сдачи выпускных экзаменов в традиционной форме или в форме ЕГЭ.

4.13.Выпускники специальных (коррекционных) классов VIII вида получают свидетельство об окончании специального коррекционного класса.





Дата добавления: 2014-01-25; просмотров: 606; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9040 - | 7262 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Кризисные процессы 1970-х гг
  2. I. Торможение процесса модернизации в Японии
  3. II. Внутриполитические процессы в 1979—1981 гг
  4. II. «Краткое изображение процессов и судебных тяжеб» (1715 г.) – общая характеристика правового документа. Место и значение документа в развитии российского государства и права
  5. III. Внутриполитические процессы 1950-х — начала 1960-х гг
  6. III. Механизмы регуляции количества ферментов. Количество фермента в клетке зависит от скорости его синтеза и распада, процессов необходимых для обновления фермента. Синтез и распад ферментов регулируется
  7. III. Политические процессы в КНР в 1963—1965 гг
  8. III. Экономические процессы в конце XX в
  9. IV. Определение участников процесса СП
  10. June, 2010. Аналогичная ситуация наблюдается в атмосферных процессах, в частности, в увеличении числа торнадо, ураганов, тропических штормов, наводнений и т.д. Глобальные
  11. А. государственное вмешательство нарушает нормальное развитие экономических процессов


 

54.157.61.68 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.