3.1. Разделы дисциплины и виды занятий
Форма обучения: очная
| Модуль | Наименование раздела | Всего часов | Аудиторные занятия | СРС | ||
| ЛК | ПЗ | ЛР | ||||
| 1. | Общие теоретические вопросы психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями развития на современном этапе. | 24 | 6 | 6 | 12 | |
| 2. | История становления и развития учения о проблемах обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. | 24 | 6 | 6 | 12 | |
| 3. | Комплектование коррекционных образовательных учреждений. | 24 | 6 | 6 | 12 | |
| Форма текущего контроля в семестре - зачет | ||||||
| Итого | 72 | 18 | 18 | 36 | ||
1.1. Разделы дисциплины и виды занятий
Форма обучения: заочная
| Модуль | Наименование раздела | Всего часов | Аудиторные занятия | СРС | ||
| ЛК | ПЗ | ЛР | ||||
| 1. | Общие теоретические вопросы психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями развития на современном этапе. | 24 | 1,5 | 1,5 | 21 | |
| 2. | История становления и развития учения о проблемах обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. | 24 | 1,5 | 1,5 | 21 | |
| 3. | Комплектование коррекционных образовательных учреждений. | 24 | 1 | 1 | 22 | |
| Форма текущего контроля в семестре - зачет | ||||||
| Итого | 72 | 4 | 4 | 64 | ||
Лекционные занятия






