Проект организации строительства

 ВТОРОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г:

 

Екатеринбург, 2018

 

 

Пример оформления титульного листа

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Уральский государственный университет путей сообщения

Кафедра «Путь и железнодорожное строительство»

 

 

Фамилия И. О. автора

ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА

 ВТОРОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г

 

Расчетно-графическая работа по дисциплине

«Реконструкция и усиление железнодорожной инфраструктуры»

специальности 27150101.65 «Строительство железных дорог,

мостов и транспортных тоннелей»

 специализации «Строительство магистральных железных дорог»

 

 

Екатеринбург, 2018

Пример оформления оборота титульного листа

УДК 656.2.071.1

 

     Фамилия, И. О.

                  Проект организации строительства второго пути на участке ст. А – ст.Г: расчетно-графическая работа / И. О. Фамилия. Екатеринбург, 2018. – 107 с.

 

              Расчетно-графическая работа посвящена разработке проекта организации строительства второго пути на участке ст. А – ст. Г.

     Проектные решения, обоснованные и принятые в настоящей работе, направлены на получение навыков проектирования организации строительства и знаний по организации производства работ на строительстве вторых путей.

    Основной организационной особенностью на участке строительства второго пути является невозможность на перегоне ст. Б – ст. В получить «окна» в графике движения поездов. Это обстоятельство повлияло на выбор организационной схемы на этом перегоне, отличной от схем на других перегонах.

    Работа выполнена в соответствии с рабочей программой дисциплины С3.Б.26 «Реконструкция и усиление железнодорожной инфраструктуры». Специальность 27150101.65 – «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», специализация «Строительство магистральных железных дорог».

    Рис. …. Табл. …. Библиогр. … названий. Приложений ….

 

 

   Автор:

  И. О. Фамилия, студент группы СЖДп-51_ Уральского государственного

  университета путей сообщения

Пример оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………......1 Технические и инженерно-геологические особенности строительства второго пути на участке ст. А – ст. Г ………. ……………………………….....

1.1 Анализ технического состояния однопутной железной дороги….......

1.2 Климатические и инженерно-геологические условия

строительства второго пути……………………………………………………......

1.3 Некоторые конструктивные проработки плана базы строительной

организации…………………………………………………………………………

    Выводы и рекомендации по главе 1……………………………………......

2 Организационные особенности сооружения

второго пути на участке ст. А – ст. Г…………………….…………...

2.1 Обоснование очередности и сторонности строительства второго

пути на перегонах………………………………………………………..………...

2.2 Обоснование возможности предоставления «окон» в графике

движения поездов ……………………………………………………….….….......

    Выводы и рекомендации по главе 2…………………………………….....

3 Определение объемов работ при сооружении

земляного полотна и расчет потребности в материалах

верхнего строения пути …………………………………………….........

3.1 Определение объемов отсыпки дренирующего грунта ……...…….....

3.1.1 Определение объемов отсыпки дренирующего грунта на

участке ст. А – ст. Г ……………………………………………….….……..........

3.1.2 Определение объемов потребности дренирующего грунта по

перегонам …………………………………………………………….………….....

3.2. Определение объемов работ при сооружении земляного 

полотна из не дренирующих грунтов ………………………………...………......

3.3 Определение потребности в балластных материалах………………....

3.4. Определение потребности в рельсах, стрелочных переводах

и скреплениях …………………………………………………………………........

    Выводы и рекомендации по главе 3……………………………………......

4 Определение удельного времени производства

работ………………………………………………………………………….…...

4.1 Расчет удельного времени отсыпки дренирующих грунтов

думпкарами……………………………………………………………….…….......

4.1.1 Определение времени оборота думпкарных составов….……….......

4.1.2 Определение удельного времени отсыпки дренирующих

грунтов думпкарами в «окно» …………………………………………………....

4.1.3 Удельное время отсыпки дренирующих грунтов

хоппер-дозаторами и автосамосвалами ………………………………………......

4.2 Расчет удельного времени балластировки пути …………………........

4.2.1 Определение времени оборота балластных составов ……………....

4.2.2 Определение удельного времени балластировки пути ………..........

4.3 Определение времени оборота укладочного поезда и объема

загрузкизвеньев ………………………………………………………………........

Выводы и рекомендации по главе 4 ………………….………………........

5. Проектирование вариантов организации работ

при строительстве второго пути на участке ст. А – ст. Г ….............................

5.1 Общая организационная схема производства работ при

строительстве вторых путей……………………………………………….……...........

5.2  Организация сооружения земляного полотна из не дренирующих

грунтов…………………………………………………………………….……….

5.3 Организация работ при строительстве второго пути на

перегоне ст. Б – ст. В…………………………………………………….………...

5.4 Организация работ при строительстве второго пути

на перегоне ст. Б – ст. А………………………………………………….……......

5.5 Организация работ при строительстве второго пути

на перегоне ст. В – ст. Г……………………………………………..………......

Выводы и рекомендации по главе 5 ……………..……….……………......

6 Разработка графика организации строительства

 второго пути на участке ст. А – ст. Г………………………………....................

6.1 Построение графика организации работ……………………………..

    6.2 Обоснование времени начала и окончания прочих работ,

выполняемых при строительстве второго пути на участке ст. А – ст. Б..…..........

Выводы и рекомендации по главе 6 ……………..……….……………….

      7 Технико-экономические показатели проекта.

основные выводы и предложения …………………………………....

     Список использованных источников ……………………...

    Приложения…………………………………………………………….

    Приложение А.1Исходная информация для разработки главы 1……..

     Приложение А.2Исходная информация для разработки главы 2 ……...

     Приложение А.3Исходная информация для разработки главы 3 …..….

Приложение А.4Исходная информация для разработки главы 4……....

Приложение Б.1 Исходная информация по материалам…………….......

Приложение Б.2 Расчет потребности в материалах верхнего строения

пути ……………………………………………………………………….………

 

Пример оформления введения

ВВЕДЕНИЕ

Введение изложите на 1,5–2 страницах.

В первом абзаце (20–22 строки) раскройте актуальность строительства вторых путей в Российской Федерации. При этом воспользуйтесь программой «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)», «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года»,

Во втором абзаце (12–15 строк) поясните отличительные особенности строительства вторых путей от строительства новых линий. Особое внимание уделите обеспечению безопасности движения поездов по существующему пути и использованию действующего пути для производства строительных работ.

В третьем абзаце (7–10 строк) по вашему варианту поясните особенности условий строительства второго пути. В особенности отметьте обеспечение безопасности движения поездов по существующему пути и безопасность труда в строительстве.

Далее изложите, что вами сделано в каждой главе. Особое внимание уделите графику организации работ.

В заключении сделайте обобщающий вывод (3–5 строк).

 

Последнее предложение введения должно выглядеть так.  

Расчетно-графическая работа оформлена по ГОСТ 2.105-95 и состоит из пояснительной записки, изложенной на … страницах машинописного текста, включающей …  рисунка, … таблиц, … библиографических названий, приложений и графического материала на листе формата А1.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: