ВТОРОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г:
Екатеринбург, 2018
Пример оформления титульного листа
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Уральский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Путь и железнодорожное строительство»
Фамилия И. О. автора
ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
ВТОРОГО ПУТИ НА УЧАСТКЕ СТ. А – СТ. Г
Расчетно-графическая работа по дисциплине
«Реконструкция и усиление железнодорожной инфраструктуры»
специальности 27150101.65 «Строительство железных дорог,
мостов и транспортных тоннелей»
специализации «Строительство магистральных железных дорог»
Екатеринбург, 2018
Пример оформления оборота титульного листа
УДК 656.2.071.1
Фамилия, И. О.
Проект организации строительства второго пути на участке ст. А – ст.Г: расчетно-графическая работа / И. О. Фамилия. Екатеринбург, 2018. – 107 с.
Расчетно-графическая работа посвящена разработке проекта организации строительства второго пути на участке ст. А – ст. Г.
Проектные решения, обоснованные и принятые в настоящей работе, направлены на получение навыков проектирования организации строительства и знаний по организации производства работ на строительстве вторых путей.
Основной организационной особенностью на участке строительства второго пути является невозможность на перегоне ст. Б – ст. В получить «окна» в графике движения поездов. Это обстоятельство повлияло на выбор организационной схемы на этом перегоне, отличной от схем на других перегонах.
Работа выполнена в соответствии с рабочей программой дисциплины С3.Б.26 «Реконструкция и усиление железнодорожной инфраструктуры». Специальность 27150101.65 – «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей», специализация «Строительство магистральных железных дорог».
Рис. …. Табл. …. Библиогр. … названий. Приложений ….
Автор:
И. О. Фамилия, студент группы СЖДп-51_ Уральского государственного
университета путей сообщения
Пример оформления оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………......1 Технические и инженерно-геологические особенности строительства второго пути на участке ст. А – ст. Г ………. ……………………………….....
1.1 Анализ технического состояния однопутной железной дороги….......
1.2 Климатические и инженерно-геологические условия
строительства второго пути……………………………………………………......
1.3 Некоторые конструктивные проработки плана базы строительной
организации…………………………………………………………………………
Выводы и рекомендации по главе 1……………………………………......
2 Организационные особенности сооружения
второго пути на участке ст. А – ст. Г…………………….…………...
2.1 Обоснование очередности и сторонности строительства второго
пути на перегонах………………………………………………………..………...
2.2 Обоснование возможности предоставления «окон» в графике
движения поездов ……………………………………………………….….….......
Выводы и рекомендации по главе 2…………………………………….....
3 Определение объемов работ при сооружении
земляного полотна и расчет потребности в материалах
верхнего строения пути …………………………………………….........
3.1 Определение объемов отсыпки дренирующего грунта ……...…….....
3.1.1 Определение объемов отсыпки дренирующего грунта на
участке ст. А – ст. Г ……………………………………………….….……..........
3.1.2 Определение объемов потребности дренирующего грунта по
перегонам …………………………………………………………….………….....
3.2. Определение объемов работ при сооружении земляного
полотна из не дренирующих грунтов ………………………………...………......
3.3 Определение потребности в балластных материалах………………....
3.4. Определение потребности в рельсах, стрелочных переводах
и скреплениях …………………………………………………………………........
Выводы и рекомендации по главе 3……………………………………......
4 Определение удельного времени производства
работ………………………………………………………………………….…...
4.1 Расчет удельного времени отсыпки дренирующих грунтов
думпкарами……………………………………………………………….…….......
4.1.1 Определение времени оборота думпкарных составов….……….......
4.1.2 Определение удельного времени отсыпки дренирующих
грунтов думпкарами в «окно» …………………………………………………....
4.1.3 Удельное время отсыпки дренирующих грунтов
хоппер-дозаторами и автосамосвалами ………………………………………......
4.2 Расчет удельного времени балластировки пути …………………........
4.2.1 Определение времени оборота балластных составов ……………....
4.2.2 Определение удельного времени балластировки пути ………..........
4.3 Определение времени оборота укладочного поезда и объема
загрузкизвеньев ………………………………………………………………........
Выводы и рекомендации по главе 4 ………………….………………........
5. Проектирование вариантов организации работ
при строительстве второго пути на участке ст. А – ст. Г ….............................
5.1 Общая организационная схема производства работ при
строительстве вторых путей……………………………………………….……...........
5.2 Организация сооружения земляного полотна из не дренирующих
грунтов…………………………………………………………………….……….
5.3 Организация работ при строительстве второго пути на
перегоне ст. Б – ст. В…………………………………………………….………...
5.4 Организация работ при строительстве второго пути
на перегоне ст. Б – ст. А………………………………………………….……......
5.5 Организация работ при строительстве второго пути
на перегоне ст. В – ст. Г……………………………………………..………......
Выводы и рекомендации по главе 5 ……………..……….……………......
6 Разработка графика организации строительства
второго пути на участке ст. А – ст. Г………………………………....................
6.1 Построение графика организации работ……………………………..
6.2 Обоснование времени начала и окончания прочих работ,
выполняемых при строительстве второго пути на участке ст. А – ст. Б..…..........
Выводы и рекомендации по главе 6 ……………..……….……………….
7 Технико-экономические показатели проекта.
основные выводы и предложения …………………………………....
Список использованных источников ……………………...
Приложения…………………………………………………………….
Приложение А.1Исходная информация для разработки главы 1……..
Приложение А.2Исходная информация для разработки главы 2 ……...
Приложение А.3Исходная информация для разработки главы 3 …..….
Приложение А.4Исходная информация для разработки главы 4……....
Приложение Б.1 Исходная информация по материалам…………….......
Приложение Б.2 Расчет потребности в материалах верхнего строения
пути ……………………………………………………………………….………
Пример оформления введения
ВВЕДЕНИЕ
Введение изложите на 1,5–2 страницах.
В первом абзаце (20–22 строки) раскройте актуальность строительства вторых путей в Российской Федерации. При этом воспользуйтесь программой «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)», «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года»,
Во втором абзаце (12–15 строк) поясните отличительные особенности строительства вторых путей от строительства новых линий. Особое внимание уделите обеспечению безопасности движения поездов по существующему пути и использованию действующего пути для производства строительных работ.
В третьем абзаце (7–10 строк) по вашему варианту поясните особенности условий строительства второго пути. В особенности отметьте обеспечение безопасности движения поездов по существующему пути и безопасность труда в строительстве.
Далее изложите, что вами сделано в каждой главе. Особое внимание уделите графику организации работ.
В заключении сделайте обобщающий вывод (3–5 строк).
Последнее предложение введения должно выглядеть так.
Расчетно-графическая работа оформлена по ГОСТ 2.105-95 и состоит из пояснительной записки, изложенной на … страницах машинописного текста, включающей … рисунка, … таблиц, … библиографических названий, приложений и графического материала на листе формата А1.