Примерные задачи на экзамен

 

4 семестр

 

Задача 1. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках новых информационных технологий в образовании. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 2. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках индивидуализации и дифференциации обучения как технологии личностно-ориентированного подхода. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 3. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии авторской педагогической технологии (по выбору студента). Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 4. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках зарубежной педагогической технологии (по выбору студента). Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 5. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии проектирования, моделирования педагогической ситуации. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 6. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии контроля образовательного процесса. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 7. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии проектирования, прогнозирования, планирования и осуществления образовательного процесса. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 8. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии педагогического регулирования и коррекции образовательного процесса. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 9. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии самовоспитания школьников. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 10. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках альтернативной технологии (по выбору студента). Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 11. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии обучения В.Ф. Шаталова. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 12. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии «педагогическая мастерская» Окунева. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 13. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии И.П. Волкова. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 14. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии УДЕ (укрепленных дидактических систем) Эрдниева. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 15. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии раннего развития ребенка семьи Никитиных. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 16. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии индивидуализации обучения А.С. Границкой. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 17. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках воспитательной технология Н.Е. Щурковой. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 18. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках личностно-ориентированной технологии И.С. Якиманской. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 19. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии Лысенковой. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 20. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии развивающего обучения (по выбору студента). Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 21. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии «погружения в предмет» В.П. Щетинина. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 22. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии организации коллективной творческой деятельности. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 23. Приведите пример ситуации в рамках технологии разрешения педагогического конфликта. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 24. Приведите пример ситуации в рамках технологии Технология педагогического требования. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 25. Приведите пример ситуации в рамках технологии создания психологического климата. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 26. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии создания успеха и неуспеха. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 27. Приведите пример ситуации в рамках технологии педагогического общения. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 28. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии саморазвивающего обучения Селевко Г.К. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 29. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии саморазвития М. Монтессори. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 30. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии В.Ф. Шаталова. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 31. Обосновать суть модульного обучения. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 32. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии «Школа диалога культур», сущность. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 33. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии «Школа завтрашнего дня», сущность. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 34. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии «Школа адаптирующей модели» Е.А. Ямбурга, сущность. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 35. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках Вальдорфской педагогики, сущность. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 36. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии Г.К. Лозанова. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

Задача 37. Приведите фрагмент урока по Вашему профилю подготовки (или внеклассного мероприятия) в рамках технологии «Педагогические мастерские», сущность. Обоснуйте его структуру, выбор методов, особенности применения указанной технологии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: