Упражнение – игра «Смотрю сквозь стены»

Возьмите карточки детского лото или сами сделайте карточки с картинками на одной стороне и одинаковыми «рубашками» на другой. Вам понадобится 3 – 6 карточек. Начните с двух или трех. Сначала покажите ребенку все картинки. Затем переверните карточки рубашками вверх и перемешайте их. Далее попросите ребенка взять карточку с определенной картинкой: «Возьми карточку с яблоком».

Если ребенок взял нужную карточку, порадуйтесь вместе с ребенком и похвалите его. Если взял и ошибся, Вновь подбодрите его, говоря о том, что: обязательно в следующий раз он определит и выберет нужную карточку. Повторяя упражнение несколько раз, вы наблюдайте за эмоциональным состоянием ребенка. Закончите, когда ребенку начнет надоедать. Необходимо опять отследить тот момент, когда ребенок одновременно сохраняет желание к работе, но в тоже время приближается усталость. Заканчивайте на позитиве.

Постепенно увеличивайте количество карточек до 5 или 6.

 



Упражнение – игра «Пограничник» или «на Таможне»

Возьмите небольшую игрушку и спрячьте ее, например, под одной из 3-х диванных подушек. Спросите у вашего малыша: «Под какой подушкой игрушка? Найди ее. Прочувствуй где она». Правильный ответ будет в том случае, когда ребенок нашел игрушку с первой попытки. Однако не осуждайте его, если не получилось. Пробуйте еще и еще, но вновь закончите до того, как ребенку надоест.

Далее упражнение постепенно усложняется расширением пространства поиска.

«Найди игрушку на диване».

«Найди игрушку в комнате».

«Найди игрушку в квартире».

Обязательно поддерживайте и радуйтесь вместе с ребенком его успеху, если он находит игрушку. И ни в коем случае не расстраивайтесь, не огорчайтесь в случае, если ребенок игрушку не находит.

 






double arrow
Сейчас читают про: