Наземная предполетная подготовка

Предполетная подготовка к рейсу делится на два этапа: наземная предполетная подготовка и предполетная подготовка на борту ВС.

7.1 Наземная предполетная подготовка начинается не ранее чем за 2 часа, но не позднее чем за 1 час до вылета ВС, с прохождения медицинского контроля. Бортпроводники докладывают о своей явке диспетчеру отдела обеспечения экипажей, бортпроводнику-бригадиру.

7.2 Прохождение предполетного медицинского контроля производится в соответствии с приложением 14 к ФАП №50 «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА» строго индивидуально, без верхней одежды, в форменном костюме. Стартовому врачу предъявляется свидетельство бортпроводника ГА, справка ВЛЭК и личная медицинская книжка (при выходе бортпроводника на работу после временной нетрудоспособности, он обязан предоставить справку о допуске к полетам от врача летного отряда). Бортпроводник должен предоставить достоверную информацию о продолжительности своего отдыха. К бортпроводникам, замеченным в употреблении алкоголя или психотропных веществ, применяются меры дисциплинарного воздействия, вплоть до увольнения.

7.3 Бортпроводник №3 получает медицинские аптечки (ПП) на всю глубину выполняемых рейсов в соответствии с документом КД-ДП-В5.008 «Процедура обеспечения воздушных судов комплектами медицинских средств» (приложение 8), расписывается за медицинские аптечки в специальном журнале, указывает номер рейса, номер аптечки, дату получения. При продолжительности полета более 2-х часов бортпроводники получают медицинскую аптечку (ВП). Медицинская аптечка при получении должна быть в опечатанном виде (маркировочная этикетка). При необходимости, бортпроводники могут произвести проверку состава медикаментов по описи, которая должна быть на русском и английском языках. Ответственность за медицинские аптечки несут бортпроводник №2 и бортпроводник №3.

7.4 Бортпроводник-бригадир для выполнения рейса должен иметь при себе:

- рейсовую папку, которая должна содержать перечень документов в соответствии с требованиями        п. 17.1.2.8 Руководства БП;

- бортовой экземпляр Руководства БП;

- сборник текстов информации РИ-Б5.1.008 «Порядок и правила информирования пассажиров на борту воздушного судна»;

- книгу замечаний и предложений, которую получает в комнате предполетной подготовки от диспетчера обеспечения экипажей.

7.5 Проведение предполетного инструктажа (брифинга) осуществляется бортпроводником-бригадиром в помещении предполетной комнаты (штурманской) или на борту ВС в присутствии всей бригады бортпроводников в соответствии с пунктом приложения 1 Руководства БП «Контрольный лист проведения предполетного брифинга кабинного экипажа».

Важно: если при проведении контроля установлено, что у бортпроводника отсутствует необходимый для выполнения служебных обязанностей документ, либо окончился срок его действия, либо истекает на момент выполнения бортпроводником служебных обязанностей, бортпроводник-бригадир обязан сообщить диспетчеру обеспечения экипажей и произвести замену.

7.6 Доклад КВС о готовности бригады к выполнению рейса производит бортпроводник-бригадир совместно с резервным бортпроводником, который в случае нетрудоспособности бортпроводника-бригадира, будет выполнять его обязанности (это должен быть бортпроводник, имеющий достаточный опыт работы на данном типе ВС). Бортпроводник-бригадир обязан доложить КВС о заменах в составе бригады бортпроводников (если есть), получить от КВС всю информацию по особенностям выполнения рейса и взаимодействии при выполнении рейса.

Примечание: Бортпроводник-бригадир до закрытия двери обязан любым способом уведомить КВС о резервном бортпроводнике, который в случае нетрудоспособности бортпроводника-бригадира будет выполнять его обязанности.

7.7 В случае отсутствия КВС в штурманской, для соблюдения технологического графика подготовки ВС к рейсу, бортпроводник-бригадир принимает самостоятельное решение следовать на борт ВС о чем он должен уведомить диспетчера по обеспечению экипажей.

7.8 При перемещении к месту стоянки ВС бортпроводники должны соблюдать требования ИОТ-006 «Инструкция по охране труда для бортпроводников воздушного судна Boeing-737CL/NG».




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: