Теоретические и методологические основы логопедии. Цели и задачи. Виды речевых нарушений и их коррекция

  1. Нарушения голоса, терминология, этиология, механизмы
  2. Дислалия: статистика, терминология, определение, классификация
  3. Дислалия: формы и методы логопедического воздействия, эффективность, профилактика (ротацизмы, сигматизмы свистящих звуков)
  4. Дислалия: формы и методы логопедического воздействия, эффективность, профилактика (сигматизмы шипящих звуков,йотацизм, дефекты заднеязычных звуков)
  5. Ринолалия: определение, классификация, формы и методы логопедического воздействия, эффективность, профилактика, медицинское и общепедагогическое воздействие, социальная адаптация
  6. Дизартрия терминология, определение
  7. Дизартрия: классификация; формы и методы логопедического воздействия (псевдобульбарная и бульбарная формы)
  8. Дизартрия: классификация; формы и методы логопедического воздействия (подкорковая, корковая и мозжечковая формы)
  9. Фонетико-фонематическое нарушение речи
  10. Нарушение темпа речи. Определение, причины и формы, механизмы, обследование, дифференцированные приемы воздействия, профилактика
  11. Заикание: определение, классификация, степень проявления симптомов
  12. Классификация заикания, причины, симптоматика, особенности течения, обследование, дифференциальная диагностика невротической формы заикания
  13. Классификация заикания, причины, симптоматика, особенности течения, обследование, дифференциальная диагностика неврозоподобной формы заикания
  14. Комплексный метод, преодоления заикания
  15. Профилактика, эффективность, предупреждение рецидивов заикания
  16. Определение, статистика, этиология, механизмы нарушения при алалии
  17. Динамика развития, обследование детей с алалией
  18. Организация коррекционного воздействия при алалии
  19. Принципы, организация и содержание коррекционно-воспитательного воздействия при моторной алалии
  20. Общее недоразвитие речи. Определение, классификация, обследование. Дифференциальная диагностика, содержание коррекционного обучения
  21. Нарушение письменной речи: дисграфия, дислексия Механизмы, классификация, дифференциальная диагностика нарушений письменной речи
  22. Коррекция дисграфии и дислексии
  23. Моторные формы афазии: дифференциальная диагностика, речевые и неречевые нарушения, степень выраженности, прогноз; специфика обследования, принципы и методы восстановительного обучения
  24. Сенсорные формы афазии: дифференциальная диагностика, речевые и неречевые нарушения, степень выраженности, прогноз; специфика обследования, принципы и методы восстановительного обучения
  1. Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушениями речи
  2. Индивидуальные формы логопедической работы
  3. Фронтальные формы логопедической работы
  4. Теоретические основы логопсихологии
  5. Понятие о дефекте и компенсации в специальной психологии
  6. Специальная психология: предмет, задачи, методы, связь с другими науками
  7. Предмет, цели и задачи, методы психолого-педагогического изучения детей
  8. Процедура и принципы проведения психолого-педагогического диагностического обследования
  9. Оформление, изучение и использование результатов диагностики
  10. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей
  11. Структура речевого акта
  12. Содержание и структура логопедической ритмики
  13. Логопедическая ритмика в системе реабилитационных методик
  14. Лингвистические основы методики развития речи и обучения родному языку детей с нарушениями развития
  15. Лингвистические основы методики работы с художественной литературой в С(К)ДОУ. Лингвистический анализ художественного произведения в коррекционной школе
  16. Специальное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
  17. Педагогические системы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями
  18. Технология логопедического обследования
  19. Логопедические технологии развития речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи
  20. Логопедические технологии развития голоса, темпо-ритмической и интонационной сторон речи
  21. Теоретические основы и содержание методики преподавания русского языка (специальной)
  22. Теоретические основы и содержание методики преподавания литературы (специальной)
  23. Организация учебной деятельности при изучении литературы в специальной (коррекционной) школе 5 вида  
  24. Специальная педагогика как наука: понятие, объект, предмет, задачи
  25. Основы дидактики специальной педагогики

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: