1. Проведите анализ FM-радиостанции определенного формата, оценивая ее сетку вещания, музыкальное содержание, целевую аудиторию. Сравните данный контент с предложением сетевой радиостанции схожей стилевой направленности. Оцените эффективность работы каждой.
2. Изучите три выпуска видеотрансляции из студий FM-радиостанции в эфире региональных телекомпаний. Определите их достоинства и недостатки с точки зрения зрителя и слушателя.
Рекомендуемая литература
1. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. — М.: Фокус-медиа, 2010. — 200 с.
2. Колодкин, В. К вопросу об истории возникновения и развития интернет-радиовещания / В. Колодкин // Relga: интернет-журнал. — 2015. — №8 (296) // URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=3792 (дата обращения: 12.05.2015).
3. Лещинский, Д. FM-вещание: коллапс или конвергенция? / Д. Лещинский // URL: http://www.broadcasting.ru/articles2/econandmen/fm_
veschan_kollaps_ili_konvergenciya_okonchanie (дата обращения: 13.04.2015).
4. Медиаконвергенция и мультимедийная журналистика: материалы к обучающим семинарам / сост. С.Д. Балмаева. — Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного университета, Кабинетный ученый, 2011. — 148 с.
5. Подкастинг — синтез интернет и радио // URL: http://www.ixbt.com/td/podcasting.shtml (дата обращения: 13.04.2015).
6. Региональные СМИ в условиях конвергенции (на примере Челябинской области): учеб. пособие / под ред. Л.П. Шестеркиной. — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. — 258 с.