Декабрь Тема «Зимние забавы. Новый год.»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

IV неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры:

 

Выставка поделок: «Украшение для новогодней ёлки»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие реи.   Ø Составление рассказа: на тему «Новогодний подарок» Ø Беседа по картине Ø Рассматривание открыток С Новым Годом Ø Составление и отгадывание загадок о зимних забавах Ø №3 ЗКР Цель: Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. В. В. Гербова. Стр. 46
«Чтение художественной          литературы» Ø Чтениерассказа  Л. Толстого «Прыжок» Цель: Рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные им рассказы Л. Толстого и познакомить с рассказом «Прыжок» В.В.Гербова. стр. 47 Ø Заучивание стихотворений к новогоднему утреннику Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Елочные игрушки».
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за подготовкой к празднованию Нового Года Ø Экскурсия к Новогодней ёлке Ø Целевая прогулка по нашему Д/с. Подготовка к Новогоднему празднику Ø Эксперимент «Изготовление цветных льдинок» Ø Беседа оНовом годе Ø Экология  Беседа «Кто главный в лесу» Цель:Дать детям представления о леснике – человеке, который заботится о лесе. Т. М. Бондаренко стр. 40 Ø ФЭМП. № 5 Цель:Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями; пятиугольником и шестиугольником. И.А. Помораева стр. 76 Ø ФЭМП №6 Цель:Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать «чувство времени»; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. И. А. Помораева стр. 77 Ø Ручной труд (конструирование):    
«Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: № 50 По замыслу Цель: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Т Комарова. Ø Рисование: «Новогодний праздник в детском саду» Цель: Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно, располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. Т. С. Комарова. Ø Рисование:№ 52 «Сказочный дворец» Цель: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачами изображения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков.  Т. С. Комарова.
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 4; 5. Цель:Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Л. И. Пензулаева. стр. 42 Ø Физическая культура.№ 6 Цель: Упражнять детей в ходьбе, в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. Л. И. Пензулаева стр.43 Ø Физминутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: