Январь Тема «Животные Севера.»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

II неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры:

 

 

Фотостенд «Жители Севера»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Составление рассказа: «Жители Севера» Ø Беседа о Ø Рассматривание иллюстраций Ø Составление и отгадывание загадок Ø №5 «Тяпа и Топ сварили компот» Цель: Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. В. В. Гербова. Стр. 48 Ø
«Чтение художественной          литературы» Ø Чтениесказки К. Ушинского «Слепая лошадь» Цель: Познакомить детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь» В. В. Гербова стр.49 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «На дальнем Севере».
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за работой дворника Ø Целевая прогулка в экологический уголок ФКЦМ№2 Дружная семья» Цель: Обобщать и систематизировать представление детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. О.В. Дыбина стр. 29 Ø ФЭМП. № 7 Цель:Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Закреплять представления о последовательности времени и месяцев года. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества. И. А. Помораева стр. 80 Ø ФЭМП. № 8 Цель:Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять их двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. И. А. Помораева стр. 83 Ø Ручной труд (конструирование):
«Продуктивная деятельность»   Ø Лепка: № 38 «Дед Мороз» Цель: Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности. Т. С. Комарова Ø Рисование: №56 «Сказочное царство» Цель: Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме (втеплой – дворец Солнца, в холодной – дворцы Луны, Снежной королевы). Развивать эстетические чувства, творчество, воображение.  Т. С. Комарова Ø Рисование: № 59 «Зима» Цель: Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками Т. С. Комарова.
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физминутка Ø Физическая культура. № 7; 8 Цель:Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Л.И. Пензулаева стр.45 Ø Физическая культура №9 Цель:Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнять в прыжках, на равновесие. Л. И, Пензулаева стр. 46 Ø Гимнастика Ø Побудка:

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: