Бланк ответов (оценка словесно-логического мышления)

___________________________________________________________________________

(Фамилия, имя учащегося)

Запишите ответы на вопросы

Вопрос Ответ
1.Какое из животных больше - лошадь или собака?  
2.Утром люди завтракают, а вечером?  
3.Днем на улице светло, а ночью?  
4.Небо голубое, а трава?  
5.Черешня, груши, сливы, яблоки... - это что?  
6.Почему, когда идет поезд, опускают шлагбаум?  
7.Что такое Москва, Йошкар- Ола, Хабаровск?  
8. Какое сейчас время года?  
9. Детеныш коровы - это теленок. Детеныш          со­баки и детеныш овечки - это?  
10. На кого больше похожа собака — на кошку или на курицу?  
11.Для чего нужны автомобилю тормоза?  
12. Чем похожи друг на друга молоток и топор?  
13. Что общего между белкой и кошкой?  
14. Чем отличаются гвоздь и винт друг от друга?  
15. Что такое футбол, прыжки в высоту, теннис, плавание?  
16. Перечисли 3 вида транспорта  
17. Чем отличается старый человек от молодого человека?  
18. Для чего люди занимаются спортом?  

 

Бланк ответов (ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ)

_____________________________________________________

(Ф.И. УЧАЩЕГОСЯ )

1. Самые здоровые                                     1. Самые умные

2. Очень здоровые                                    2. Очень умные

  3. Здоровые                                               3. Умные

4. Среднего здоровья                               4. Среднего ума

5. Больные                                              5. Неумные

6. Очень больные                                   6. Глупые

7. Самые больные                                7. Самые глупые

 

  1. С прекрасным характером            1. Чрезмерно счастливы

2. С хорошим характером                     2. Очень счастливы

3. С нормальным характером              3. Счастливы

4. С обычным характером                4. Мало счастливы

5. С плохим характером                    5. Несчастливы

6. С очень плохим характером         6. Очень несчастливы

7. С тяжелым характером            7. Самые несчастные

Бланк ответов

(ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА

ГРУППЫ ОДНОКЛАССНИКОВ)

Ф.И._________________________________________________________________________  

Вниматель­но прочитайте каждый вопрос и подчеркните один из ответов, наиболее верно отражающий ваше мнение.

Как вы оцениваете свою принадлежность к классу, в котором учитесь?

1. Считаю себя активным, полноправным членом коллектива.

2. Участвую в большинстве дел класса, но часть одноклассников делают   это активнее меня.

3. Участвую примерно в половине дел класса.

4. Не чувствую привязанности к классу и в его делах участвую редко.

 5. Делами класса не интересуюсь и участвовать в них не желаю.

        2. Хотели бы вы перейти в другой класс, если бы представилась такая возможность?

1. Очень хотел бы.

2. Скорее всего перешел бы, чем остался.

3. Не вижу никакой разницы.

4. Скорее всего остался бы в своем классе.

5. Очень хотел бы остаться в своем классе.

 

 3.    Взаимоотношения учащихся в вашем классе:

1. Лучше, чем в других классах.

2. Такие же, как в других классах.

3. Хуже, чем в других классах.

 

 4. Взаимоотношения учеников вашего класса с учителями:

1. Лучше, чем в других классах.

2. Такие же, как в других классах.

3. Хуже, чем в других классах.

 

   5.    Отношение одноклассников к учебе:

1. Лучше, чем в других классах.

2. Такое же, как в других классах.

3. Хуже, чем в других классах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: