double arrow

Управлениецепочкамипоставок-процессы


Управлениецепочкамипоставоквразрезепланированияипрогнозированияспросавреальнойжизнисводитсякпостроениюформальных,ориентировочныхпрогнозов,чтоприводитквозможнымпотерямзаказовиз-заотсутствиятоваранаскладе,залежамотдельныхкатегорийтоваров,«внезапно»потерявшимспрос.

Вконечномсчете,подобные«промахи»напрямуюотражаютсянафинансовыхпоказателяхбизнеса.Эффективноеуправлениецепочкамипоставокпозволяетминимизировать"мертвыезапасы"иосвободитьсущественнуюдолюденежныхсредствнаобеспечениезапасовиарендыскладскихплощадей.

SCM-системыдаетвозможностьежедневноотслеживатьсостояниетоварныхзапасов,уровняспроса,контролироватьуровенькачествасервиса,производитьрасчетоптимальногоирекомендуемогозаказаспомощьюсимулятора«что,если».

Управлениецепямипоставокдлябизнеса

СтремительноеразвитиеeCommerceивозрастающийинтерескомниканальноймоделисбытаменяеториентирыбизнеса,чтоотражаетсяинаскладскихпроцессах,требованияхкИТ-инструментам.ИспользованиеSCM-системыпозволяетуправлятьлояльностьюклиентовпутемсозданияразличныхспособовпокупкиидоставкитоваров,возвратнойлогистики.




Прозрачностьвсегоциклатовародвижения,снижениезатратназакупкуилогистику,повышениекачестваобслуживанияклиентовстановятсяреальностьюспоявлениемсистемыуправленияцепочкамипоставокManhattanAssociates.

КрупнейшиекомпанииповсемумируиспользуютSCM-решенияManhattanAssociates.

Системыуправлениявзаимоотношениямисклиентами(CRM)

Системыуправлениявзаимоотношениямисклиентамисуществуютнарынкеужеоколо20лет.ПродавцыCRM-системрассчитываютнаВашинадеждыпоувеличениюприбыльностибизнеса,улучшениявзаимоотношенийсклиентами.Всеэтотак,однаконевсегдауспешнаяработаCRM-системызависиттолькооткачестваиспользуемогопрограммногообеспечения.

ДэвидТэйбер,исполнительныйдиректоркомпанииSalesLogistixрассказываетовозможныхпроблемах,скоторымимогутстолкнутьсякомпании,внедряющиесистемууправлениявзаимоотношениямисклиентами.

СпециализациякомпанииSalesLogistix(США)–консалтинговаядеятельностьирационализациябизнес-процессов.







Сейчас читают про: