Управлениецепочкамипоставоквразрезепланированияипрогнозированияспросавреальнойжизнисводитсякпостроениюформальных,ориентировочныхпрогнозов,чтоприводитквозможнымпотерямзаказовиз-заотсутствиятоваранаскладе,залежамотдельныхкатегорийтоваров,«внезапно»потерявшимспрос.
Вконечномсчете,подобные«промахи»напрямуюотражаютсянафинансовыхпоказателяхбизнеса.Эффективноеуправлениецепочкамипоставокпозволяетминимизировать"мертвыезапасы"иосвободитьсущественнуюдолюденежныхсредствнаобеспечениезапасовиарендыскладскихплощадей.
SCM-системыдаетвозможностьежедневноотслеживатьсостояниетоварныхзапасов,уровняспроса,контролироватьуровенькачествасервиса,производитьрасчетоптимальногоирекомендуемогозаказаспомощьюсимулятора«что,если».
Управлениецепямипоставокдлябизнеса
СтремительноеразвитиеeCommerceивозрастающийинтерескомниканальноймоделисбытаменяеториентирыбизнеса,чтоотражаетсяинаскладскихпроцессах,требованияхкИТ-инструментам.ИспользованиеSCM-системыпозволяетуправлятьлояльностьюклиентовпутемсозданияразличныхспособовпокупкиидоставкитоваров,возвратнойлогистики.
|
|
Прозрачностьвсегоциклатовародвижения,снижениезатратназакупкуилогистику,повышениекачестваобслуживанияклиентовстановятсяреальностьюспоявлениемсистемыуправленияцепочкамипоставокManhattanAssociates.
КрупнейшиекомпанииповсемумируиспользуютSCM-решенияManhattanAssociates.
Системыуправлениявзаимоотношениямисклиентами(CRM)
Системыуправлениявзаимоотношениямисклиентамисуществуютнарынкеужеоколо20лет.ПродавцыCRM-системрассчитываютнаВашинадеждыпоувеличениюприбыльностибизнеса,улучшениявзаимоотношенийсклиентами.Всеэтотак,однаконевсегдауспешнаяработаCRM-системызависиттолькооткачестваиспользуемогопрограммногообеспечения.
ДэвидТэйбер,исполнительныйдиректоркомпанииSalesLogistixрассказываетовозможныхпроблемах,скоторымимогутстолкнутьсякомпании,внедряющие системууправлениявзаимоотношениямисклиентами.
СпециализациякомпанииSalesLogistix(США)–консалтинговаядеятельностьирационализациябизнес-процессов.