Структура дисциплины для очно-заочной формы обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в том числе работа обучающихся с преподавателем 36 часа, из них лекции – 12 часов, практические занятия (семинары) – 24 часа, самостоятельная работа обучающихся 72 часов.

№ п/п Тема Семестр Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
        Лекции Практиче-ские занятия Семинары CРС в часах  
1 Вводная лекция. Профессиональная этика государственного (муниципального) служащего как учебная дисциплина  1 3 2     2   10 Входной тест
2 Система нравственных отношений государственного (муниципального) служащего  1 4 2   2 10 Оценка выступлений
3 Профессионально-этические ценности государственной (муниципальной) службы  1 4 2   4 10 Оценка выступлений
4 Общие принципы служебного поведения государственных гражданских и муниципальных служащих  1 5 2   4 10 Оценка  выступлений
5 Профессионально-этические кодексы государственных гражданских и муниципальных служащих 1 5 2       4 10 Тест
6 Этикет государственного (муниципального) служащего  1 6 2       4 10 Оценка выступлений
7  Круглый стол 1 7         4 12 Оценка выступлений
 8 Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины             Зачет, Собеседование по контролным вопросам
  Всего 108   12   24 72  

 

Структура дисциплины для заочной формы обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, в том числе работа обучающихся с преподавателем 36 часа, из них лекции – 4 часа, практические занятия (семинары) – 14 часов, самостоятельная работа обучающихся 90 часов.

№ п/п Тема Семестр Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
        Лекции Практиче-ские занятия Семинары CРС в часах  
1 Вводная лекция. Профессиональная этика государственного (муниципального) служащего как учебная дисциплина  1 6 2      2   12 Входной тест
2 Система нравственных отношений государственного (муниципального) служащего  1 6       2 12 Оценка выступлений
3 Профессионально-этические ценности государственной (муниципальной) службы  1 6        2 12 Оценка выступлений
4 Общие принципы служебного поведения государственных гражданских и муниципальных служащих  1 7        2 12 Оценка  выступлений
5 Профессионально-этические кодексы государственных гражданских и муниципальных служащих 1 7 2       2 12 Тест
6 Этикет государственного (муниципального) служащего  1 7         2 12 Оценка выступлений
7  Круглый стол 1 7         2 18 Оценка выступлений
 8 Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины   8         Зачет, Собеседование по контролным вопросам
  Всего 108   4   14 90  

 

Содержание дисциплины

ТЕМА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА.

Этика – философская наука о морали. Проблема структуры морали. Моральное сознание (включая этику как науку); нравственные отношения; нравственная практика (поведение, поступки). Основные категории этики: добро и зло, честь и достоинство, долг и ответственность, совесть, дружба, любовь. Проблема нравственной регуляции отношений между людьми. Золотое правило морали. Десять заповедей – вершина нравственного прогресса.

Методологические основы прикладных этических теорий, как форм конкретизации общеэтических принципов и норм регуляции отношений между людьми под влиянием различных факторов, включая, и профессиональный.

Профессиональная этика государственной и муниципальной службы – научная и учебная дисциплина, изучающая нравственные проблемы, возникающие в сфере государственной и муниципальной службы, в целях выработки высоконравственных (соответствующих социальному статусу этой службы) принципов, норм и правил, регулирующих как отношение сотрудников к служебной деятельности, так и их взаимоотношения в корпоративной и внешней среде.

Значение основных российских нормативных правовых актов для разработки профессиональной этики государственной и муниципальной службы.

Оценка состояние разработанности проблем, актуальные задачи исследований в области профессиональной этики государственной и муниципальной службы.

Структура и задачи учебного курса. Методические рекомендации студентам по организации изучения дисциплины «Профессиональная этика государственной и муниципальной службы».    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: