Задание 8. Построение организационной диаграммы

Построение организационной диаграммы выполняется за несколько шагов.

  1. Выполнить команду Diagram, Add Organization Chart

В диалоговом окне указать название диаграммы – Организационная структура, выбрать Role Group первого уровня – Администрация, Role – Директор, Resource – фамилия директора. Указать автора диаграммы. Нажать кнопку Далее.

  1. На шаге 2 выбрать Role Group следующего уровня иерархии.

Следует выбрать названия всех подразделений и для подразделения 0- всех ролей.

  1. На шаге 3 выполнить настройку внешнего вида диаграммы.

В результате будет сформирована диаграмма (рис. 2).

Рисунок 2

  1. Изменить состав блоков диаграммы вручную с помощью контекстной команды Edit, Subordinate List. Следует добавить всех исполнителей (рис. 3).

Рисунок 3

Задание 9. Создание контекстной диаграммы DFD

Контекстная диаграмма (рис. 4) содержит:

· Внешние ссылки – Клиент, Склад, Компьютер.

· Работа – Выполнить заказ клиента.

· Входные потоки – Звонки клиентов, Сведения о запасе комплектующих на складе; материальный поток Комплектующие на заказ, Технические параметры о комплектующих для компьютеров.

· Выходные потоки – Компьютер для отгрузки, Счет-фактура покупателю.

Рисунок 4

Задание 10. Создание диаграммы декомпозиции DFD

Диаграмма декомпозиции (рис. 5) содержит:

  • Внешние ссылки:

· Отдел сбыта.

  • Хранилища данных:

· БД план и факт,

· Наряд на сборку,

· Комплектующие.

Рисунок 5

На диаграмме показан следующий документооборот:

1. Из отдела сбыта поступает плановое задание на сбыт, который вводится в БД («БД план и факт»).

2. Создается БД комплектующих компьютера, в которой содержатся сведения о технических параметрах и учетном их количестве на складе.

3. На основе звонков клиентов оформляется заявка клиента, составляются два документа: наряд-заказ и требование на отпуск комплектующих, которые попадают в БД. При оформлении наряд-заказа учитываются плановые задания и факт их выполнения; при оформлении требования на отпуск комплектующих учитывается состояние склада. Выписывается накладная на отпуск комплектующих со склада.

4. Сформированный наряд-заказ записывается в БД, передается на пункт сборки компьютеров. Туда же поступают комплектующие со склада. Сборка компьютеров осуществляется согласно техническим требованиям к компьютерам по заявке клиентов. Соответствующая информация представлена в БД.

5. В случае обнаружения бракованных комплектующих оформляется акт о браке, который сохраняется в БД комплектующих.

6. Собранный компьютер передается на тестирование. По результатам тестирования закрывается наряд-заказ, затем компьютер передается на отгрузку.

7. Для отгрузки и продажи компьютера клиенту оформляется счет-фактура.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: