Опишите метеообеспечение гражданской авиации: убытки от непроизводительных полетов

Специфика метеоинформации состоит в том, что авиация осуществляет свою деятельность в условиях наиболее высокого риска метео опасности. Для обеспечения безопасности взлета и посадки устанавливается минимум погоды- минимальное допустимое значение НГ облаков и МДВ, при которых посадка для данного вида самолета посадка разрешается. Особое влияние на взлетно-посадочную характеристику самолета оказывает скорость и направление ветра. В неустойчивой воздушной массе опасность создают сильные порывы ветра. При полете на высотах особую опасность представляют грозы, обледенение самолета, а также турбулентность, вызывающий болтанку. Специализированые метеообеспечения ГА предусматривает обеспечение безопасности, экономической эффективности и регулярности ее работы. Функции: наблюдение за метеоусловиями на аэродроме, разработка и выпуск прогноза погоды, проведение консультаций и предоставление предполетной документации воздушного судна, изучение климатических условий для данного района. Эксплуатационные расходы на полет от пункта назначения до запасного аэродрома и обратно, а также в случае возврата самолета можно считать убытками от производительного полета. Такие убытки возникают при непредусмотренных ОЯ, а также при оправдавшихся, но не принятых во внимание прогнозов с явлениям

= +А+

А- амортизационные расходы

Злс- зарплата летного состава

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: