Главный редуктор гидравлический схематическая упрощенный

 


Генеральная

Модуль шасси имеет рычаг трехпозиционный, который управляет клапаном селектора шасси в правой основной шестерни скважины. Рычаг подпружинен (приблизительно 10 фунтов) в каждом стопора с электромагнитным управлением замком предотвращает движение от прочь к до упора, когда соленоид не подаются. Соленоид в воздухе, чтобы убрать блокировку в модуль и отпустить рычаг для движения от прочь к вверх. Замок может быть вручную убирается в случае электромагнитного отказа или переместить рычаг на землю.

Положение рычага переключатель в направлении вверх и вниз позиции используются для альтернативного управления удлинительных передач, посадка индикации положения переключения передач и управления реле воздуха / земли.

 

Расположение и доступ

Посадочный модуль рычага переключения передач и кнопка блокировки переопределения расположены на приборной панели первого офицера, P3-1. Доступ к модулю является сдвинув вперед панель P3-1 и модуль рычага шасси, установленный структурировать будет оставаться на месте. Модуль удерживаются в конструкцию с помощью четырех болтов


 

 


 

Генеральная

Существует один селекторный клапан шасси для систем как-основного и передней опоры шасси, который принимает входные сигналы управления от рычага переключения передач посадки и портов левого системы гидравлического давления для передач выдвижения и втягивания.

 

операция

Управляющий стержень и рычажный клапан передают вращение кабельного квадранта, чтобы скользить движение для приведения в действие клапана. Внутри клапан имеет три положения, соответствующие позиции рычага шасси, UP, OFF, и DN. В позиции UP и DN, давление и обратные порты обмениваются с циклом передач втягивания и расширением, соответственно. В положении OFF, оба порта направляются на возвращение, тем самым разгерметизации системы шасси.

 

Место нахождения

Клапан прикреплен к переднему въездного правого колеса также потолку. Кабели от рычага квадранта подключены к квадранту селектора клапана в правом колесе. Управляющий стержень соединяет квадрант с входным клапаном рычага на селекторном клапане.

Кабели регулируется с помощью переключающего клапана в выключенном положении и буровой установки штифта, установленного. Отсутствующий зуб шлицевый выравнивает входной рычаг клапана на посадку клапана переключения передач.


 

 


 

Генеральная

Главный привод двери передач с гидравлическим открывает и закрывает входную дверь шасси, и запирает дверь в закрытом положении.

 

Место нахождения

Каждая главная дверь шестерни имеет привод, конец головки прикреплен к структурному прикреплению сборки на килевой балке и конец стержня прикреплен к центральному шарнирной балке двери.

 

операция

Главная дверь передач осуществляются с помощью гидравлического привода, соединенного с опорной балкой центра шарнира. Два положения дверь привод имеет внутренние амортизаторы для втягивания и расширения. Первичные и вторичные сегменты замка блокировки исполнительного механизма в отведенном положении. Замки выпускаются гидравлическим давлением (400 - 1000 PSI) или с помощью механической связи управляется альтернативной системы расширения передач (75 -175 в / фунт). Конец тяги привода регулируется, чтобы ограничить гидравлическое давление, необходимое для фиксации исполнительного механизма (1250 - 1550 PSI), которая обеспечивает надлежащую дверь стопорная пластина предварительной нагрузки на остановках двери.


 

 


 

ГЛАВНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВЕРИ OPERATED МЕХАНИЗМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ VALVE

Генеральная

Основная шестерня дверь управляются последовательность передач клапан обеспечивает правильную последовательность зубчатого колеса относительно открывания и закрывания двери, а на дверном проеме позволяет разблокировать передачи перед движением.

 

Место нахождения

Над каждый основного привода двери передач, дверь привода клапан последовательности передач крепятся к узлу кронштейна на главной двери шестерни узла крепления привода и прикреплен через соединение с головным концом привода двери.

 

операция

Основная шестерня двери управляется последовательность передач клапан регулирует гидравлическое давление в главной передаче втягивать, uplock и downlock исполнительных механизмов для обеспечения двери и зубчатый зазор при отводе и расширения. Дверь привод поворачивается, поскольку это расширяет и убирается, чтобы открыть и закрыть входную дверь шестеренки. Поворотное движение исполнительного механизма приводит в действие клапана последовательности связи, которая обеспечивает линейный вход, чтобы переместить клапан последовательности в открытом, транзит или закрытое положение. Дверь открывается 85 градусов от закрытой. Последовательность клапан находится в закрытом положении с дверных позиций закрытого до 76 градусов, открытых транзитной позиция от 76 до 82 градусов и открытого положения от 82 до 85 градусов.

Два Установочного узел клапана Болт кронштейна арматуры имеют прорези, а третий болт фитинг обеспечивает выравнивание для замены клапана без rerigging связи клапана.


 

ГЛАВНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВЕРИ OPERATED МЕХАНИЗМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ VALVE

 


Основная шестерня отводной головной конец привода установлен в ярмо, прикрепленной к опорной шестерни посадки балки и кормовой лонжерона крыла с концом штока, прикрепленного к ударной стойки. Привода втягивается, чтобы убрать шасси.

Демпферы и ограничители обеспечивают расширение в приблизительно 16 секунд и втягивание в 13 секунд.

Продлить давление прикладывают к уменьшенной площади в приводе (питающей трубе), который составляет примерно одну четверти площади, используемой при отводе. Отвод и расширить давление регулируются с помощью дверцы Привода последовательности передач клапана с возвратной линией, соединяющей конец головки привода непосредственно к возвращению левой системы.


 

 


 

ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР DOWNLOCK ПРИВОД & ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ VALVE

Downlock привода

Привод downlock установлен на верхней линии downlock с концом головки, прикрепленной к downlock шпинделем и концом стержня, прикрепленного к нижней ссылке downlock. Снасти вниз давление расширяет блокировку привода в сборе Overcenter ссылка блокировки. Flex гидравлических линии, соединенные с крылом заднего лонжерона, позволяют привод для перемещения со ссылкой верхней downlock как шестерня выдвигается и убирается.

 

Downlock двери с механическим приводом клапана последовательности

Downlock управления последовательностью двери клапан прикреплен к лонжерону крыла заднего вблизи узла downlock линии связи. Двухпозиционный клапан подпружинен к шестерне не вниз положения и перемещается в положении зубчатого колеса вниз с помощью мишени по ссылке верхней downlock. Клапан последовательности контролирует гидравлическое давление главного привода двери передач, чтобы открыть дверь, когда шестерня расширяется и закрывать дверь, когда шестерня заблокирована.


 

ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР DOWNLOCK ПРИВОД & ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ VALVE

 


Uplock Ассамблея

На зубчатой ​​ретракции узел uplock приводится к Overcenter заблокированного положению с помощью ролика на главной шестерню ударной стойки. Uplock удерживается в закрытом положении с помощью uplock пружин и вес снаряжения. Сборки uplock высвобождается из заблокированного положения по uplock привода убирания или альтернативного привода высвобождения uplock, простирающейся.

 

Uplock двери с механическим приводом клапана последовательности

Стержень соединен с механизмом uplock работает связь, подключенную к последовательности двери клапану в положении два uplock управления. Клапан последовательности контролирует гидравлическое давление главного привод двери передач, чтобы открыть дверь, когда шестерня втягиваются и закрыть дверь, когда шестерня заперта.


 

 


 

Каждый основной грузовик шестерни поворачивается или наклонен с помощью привода тележки позиционера для зубчатой ​​передачи движения в и из колеса скважины и для работы датчиков, которые вводятся в переключателе близость электронного блока (PSEU) для управления реле воздушного заземления. Конец головки привода прикреплен к зубчатой ​​внутренней стойке и конец стержня прикреплен к заднему концу тележки.

Привод позиционер тележки находится под давлением, когда рычаг шасси находится в верхнем или нижнем положении. Привод содержит поршень и стержень, который может перемещаться независимо друг от друга. Когда под давлением, поршень достигает нижнего предела в конце головки привода. При весе самолета выходной шестерни, стержень будет распространяться на привод заднего конца грузовика вниз, пока шток и поршень не участвовать. Это обеспечивает 9 +0,6 градусов наклона грузовика. С весом самолета на передаче, конец штока нагнетаются в привод как уровни грузовых автомобилей, заставляя гидравлическую жидкость через предохранительный клапан (3600

PSI). Когда привод не находится под давлением, обратный клапан сохраняет наклон

давление до тех пор, пока стравливание.

Независимое движение поршня и штока позволяют домкратная самолета на обоих оси для колес, шины и тормоза к техническому обслуживанию.


 

 


 

Место нахождения

Модуль челночного клапана тележки позиционера монтируется на стабилизирующее звено в потолке каждой главной шестерни скважины. Каждый модуль содержит челночный клапан и реле давления. Модуль в левой скважине колеса также содержит гидравлический предохранитель.

 

операция

Хода челночного клапана при 100 - 150 PSID, чтобы обеспечить гидравлическое давление для грузового автомобиля позиционера с шасси рычага вверх или вниз.

Это обеспечивает основной грузовик передач наклонена как шасси перемещаются в и из колеса хорошо и грузовик положения для работы авиа- датчиков близости земли.

Некоторое количество измерительных предохранителей (200 у.е. в) защищает от сбоев в гидравлической линии грузовика позиционера или в транспорте позиционера.

В 1900 PSI +/- 100, гидравлические реле давления входа к бесконтактный переключатель электронного блока (PSEU) для систем воздух-земля зондирования и схему управления для привода автоматического speedbrake.


 

 


 

Поток гидравлической жидкости в правую дверь главного редуктора привода, блокировки дверцы выпуска, привода и грузовиков позиционера исполнительного механизма посредством расширения и отвода предохранителей гидравлического потока на правой потолке колеса.

Предохранители защищают левую гидравлическую систему от сбоев системы шасси в правом колесном колодце и въездной площади крыла.

Величина измерения предохранители остановки потока после 125 до 188 кубических дюймов при расходе 0,15 галлона в минуту. Предохранители сбрасываются автоматически при 5 PSID.


 

 


 

32-30 ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР Расторжение

Главный механизм втягивания Посадка передач вниз и закрывается, и дверь закрыта. рычаг переключения передач посадки перемещается снизу вверх. - Посадка селектора клапана перемещается давление главной передачи UP линии. Давление через грузовик позиционера челночный клапан расширяет грузовик позиционера привод наклона шасси. Давление через оба downlock управления и uplock управления последовательностью двери клапаны для повышения давления привода двери. - Дверной привод разблокируется и начинает открывать дверь. Дверь управление передачами перемещается последовательность клапана в положение TRANSIT. - Давление downlock привода, чтобы разблокировать downlock ссылки. - Давление втягиваться стороны редуктора привода отвода. Downlock привод двери последовательности клапаны перемещаются шестерня не вниз и запертое положение; uplock управления последовательностью двери клапан сохраняет открытое давление на двери привода, чтобы держать двери открытыми. Uplock роликовые контакты uplock крюк и механически перемещается uplock к блокировки передач вверх. - Uplock управления последовательностью дверей клапан перемещается к давлению привода двери, чтобы втягивание и закрыть дверь. Дверь закрывается подвижной створка привода последовательности передач клапана в закрытое положение. Дверные и приводы Позиционер грузовиков оставаться под давлением и втягиваться и приводы downlock полностью сброшены. рычаг шасси перемещается в положение OFF; Система сбрасывают.

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 


































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: