Главный редуктор shock стойки

Генеральная

Основная шестерня ударной стойка в сборе наружного цилиндра имеет пластину с отверстием и нижний подшипник. Внутренний узел цилиндра содержит дозирующий штифт, верхний подшипник и рикошет ограничитель. Наддувочного воздуха в стойке поддерживает вес самолета. Передача гидравлической жидкости между камерами в стойке обеспечивает амортизацию при посадке.

операция

Сжатие амортизатора - сжатие стойки приводит в движении внутреннего штифта дозирующего цилиндра через наружную цилиндр диафрагму форсирования гидравлической жидкости из средней камеры в верхние и нижние камеры. Конический дозирующий штифт постепенно ограничивает передачу жидкости из средней камеры к верхней камере, чтобы обеспечить поглощение ударов.

Передача жидкости из средней камеры в нижнюю камеру через проходы в верхнем подшипнике заставляя отскок ограничитель от верхнего подшипника.

Strut Extension

По мере того как масса зубчатого колеса проходит стойки воздушного заряда силы гидравлическую жидкость из верхней камеры в среднюю камеру.

Гидравлическая жидкость переноса из нижней камеры к средней камере вынуждает отскок ограничитель против внутреннего цилиндра верхнего подшипника восстанавливающего потока через верхний подшипник, чтобы уменьшить воздействие веса шестерни на узле гайки сальника.

практика технического обслуживания

Воздух и зарядка масла клапаны используются для обслуживания стойки. Два набора динамических и запасных уплотнений в нижнем подшипнике позволит заменить уплотнение, не снимая внутренний цилиндр из внешнего цилиндра.


 

ГЛАВНЫЙ РЕДУКТОР SHOCK СТОЙКИ

 


Генеральная

Обслуживания диаграммы на передней внутренней стороне каждой стойку двери ударной деталь кривой, показывающие приемлемые инфляционное давление по отношению к размеру «X«.

С ударная распорка полностью спущена, основные шестерни ударные распорки не обслуживаются с MIL-Н-5606 гидравлической жидкости через масло заправочный клапан на задней стороне ударной стойки, в соответствии с инструкциями по обслуживанию на обслуживающем графике, пока без пузырьков масло на потоки от газового клапана зарядки. Для каждого полного пополнения масла, добавьте 32 унций LUBRIZOL 1395 для смазки. После того, как обслуживание масла, стойка обслуживается с сухим воздухом или азотом через зарядный газовый клапан, на верхней части ударной стойки, в соответствии с инструкциями по обслуживанию на графике обслуживания, пока правильный размер «X», пока не будет достигнута.

 

Каждая основная шестерня распорка имеет объем масла приблизительно 43 QTS. (НАС)

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

НЕ СНИМАТЬ воздушный клапан, ЕСЛИ SHOCK СТОЙКИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ спущена. ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА МОЖЕТ выдуть КЛАПАН И НЕСЧАСТНЫЙ ПЕРСОНАЛ.


 


 

32-20 НОС ШАССИ

Состав Структура носового шасси состоит из ударной стойки, торсионные ссылок, драги скобки и блокировок ссылок. Ударные стойками внутренние и наружные цилиндры выполняют стандартное поглощение воздушно-масляный шок и обслуживаются с сухим воздухом или азотом через заправочный клапан газа в верхней части стойки и масло через клапан заправки масла на задней стороне стойки. Центрирование кулачки внутри ударной стойка центра зубчатого колеса при выдвижении. Торсионные ссылки соединяют внутренние и внешние цилиндры, предотвращая их свободное вращение и обеспечивая путь для переднего колеса рулевого управления. Жгут фитинг крепятся к выступам на нижнем внутреннем цилиндре. Моноблочная ось заносилась в ковку на внутреннем цилиндре, обеспечивая крепление для двух зубчатых колес носа. Шок распорка Цапковое в нос зубчатого колеса хорошо и поддерживается из двух частей складной сопротивления скобки. Верхняя скоба аэродинамического сопротивления Цапковое структуре скважин колеса, а нижняя распорка крепится к ковке на стойки амортизатора удара наружный цилиндр. Сопротивление скобка продержали взаперти в обоих протяженных и убранным положениях Overcenter блокировки замков ссылок; прямая линия связь присоединена к вершине сопротивления скобы и кормовой ссылке на фитинг на кормовую часть носа колесо также переборке. Банджи пружина и гидравлический привод обеспечивают секвенирование и Overcenter запирание замков ссылок, которые отвечают за блокировку шестеренки в выдвинутом и втянутом положение. Срабатывание и секвенирование Носового шасси и нос шестерни вперед двери с гидравлическим приводом и секвенировали. Нормальная операция Компоненты для нормальной работы являются отводной привод, привод двери и двери в действие клапан последовательности передач, блокировка привода и шестерни управлением последовательности клапана и клапан последовательности передач перепускной клапан. Привод отводной, установлен между опорой фитингом на кормовую часть носа колесо переборки также и нос шестерне ударной стойке, гидравлический втягивает шестерню и сбрасывает, чтобы позволить передачу в свободное падение для нормального расширения. Привод двери, установлен между опорой фитинга на потолке переднего колеса так и связь с передних дверей, гидравлически открывает и закрывает двери переднего хода носа и блокирует их закрытым внутренним механического запирания в приводе. Двери работает последовательность передач клапан, прикрепленный к опоре фитинга на переборке переднего колеса носа скважины и связанного с концом штока привода двери, обеспечивает правильную последовательность зубчатого колеса относительно открывания и закрывания двери. Привод замка крепится к опоре арматуры на кормовую часть носа колеса также переборки и к линии кормового замка, гидравлический разблокируете и блокирует Overcenter блокировки замка ссылки как для расширения передачи и отвода. Передач управляется последовательность дверей клапан, установленный на фитинг на кормовой переборке носового колеса также и соединен с кормовой линией замка, обеспечивает правильную последовательность из передних дверей относительно шестерни выдвижения и втягивания. Последовательность передач перепускной клапан обратный клапан, установленный на фитинг на левой боковой стенке носа шестерни скважины и связан с тормозным тормозной цапфы, герметизирует привод для втягивания передач втягивания в то время двери закрываются, и утверждает, что давление, пока ручка не находится в выключенном положении.







НОС ШАССИ

 


Альтернативные операции

Компоненты для альтернативной работы являются блоком питания, двери привод разблокировки; альтернативный привод uplock релиз, двери безопасности клапана и открывания двери блокировки привода.

 

Блок питания, расположенный на киль пучка в правом главном шестерни также вперед привода двери представляет собой электродвигатель гидравлический насос, посвященный перемежаются расширяет систему для повышения давления чередуются проходит приводов.

 

Снятия блокировки привод двери, прикрепленный к фитингу на левую переднем колесо стенки скважины, механически связан с приводом двери и используется, чтобы механически сломать замок двери привода, позволяя передние двери носа передач на свободное падение открытым. Альтернативный механизм высвобождения uplock, установленный на фитинг на кормовую часть носа колеса также переборках, распространяется на механически разорвать Overcenter до блокировки замка ссылок, позволяя зубчатый падать свободно. Двери безопасности клапан, установленный на фитинг на нос зубчатого колеса также переборки вперед, механически фиксируется в положении посредством соединения с исполнительным механизмом разблокировки двери к порту дверь привода конца штока (дверь закрыть), чтобы вернуться. Блокировки исполнительного механизма открывания двери, установленный на фитинг на левой стенке скважины колеса, электрически и гидравлически приводятся в действие, чтобы позволить снятие фиксации предохранительного клапана двери, когда давление доступен, чтобы закрыть передние двери носа передач.


 

 


 

Передние двери

Две двери раскладушки типа заключите переднюю часть шестерни носа хорошо. Операционное стержень поворачивается каждую дверь на двух петлях. Каждая дверь имеет две остановки колодки. Структурные упоры двери и дверные петли регулируются для аэродинамического обтекателя двери с фюзеляжем и для дверных зазоров. Выравнивание двери установки на задней двери регулируются для правильного зазора от передней двери. Корректировки двери сделаны с шестерней отведенной. Передние двери обычно закрыты за исключением передач втягивания и расширения.

 

Кормовые Двери

Две двери раскладушки типа заключите кормовую часть зубчатого колеса носа хорошо. Каждая раскладушка дверь поворачивается два шальтштанга и коленчатый рычаг между передней дверью шарниром и носом шестерней ударной стойкой цапфой. Шарниры и кормовая дверь остановки отрегулированы для двери обтекателя с шестерней отведенной. Выравнивания фитинга также регулируются с дверью обтекаемой. Задние двери закрываются, когда носовое шасси убираются.


 

 


 

 

Генеральная Шасси давления управляет селекторный клапан для приводов и клапанов в течение нормальной работы передней опоры шасси. Предохранительный клапан и привод блокировки выпуска управляются альтернативной системой расширения передач.   исполнительные Отвод привода - давление, чтобы убрать переднюю опору шасси. Шестерня бесплатно падает на расширение. Блокировка привода - Замки и разблокирует механизм от вверх и вниз. Внутренние клапаны позволяют привод быть обратно движимый привода втягивает. Дверной привод - Управляет передние двери.   Клапаны Дверь - Управляемый механизм Sequence Valve - Контроль давление на привод втягивает во время передачи втягивания и привода замка во время передачи расширения.   Gear - Управляемая двери Последовательность Клапан - регулятор давления на привод двери.   Механизм Sequence клапан Перепускной клапан - продолжает давление на привод втягивает после последовательности передач двери управления отключается. Это обеспечивает привод замка может заблокировать передачу вверх, как передние двери закрываются перед шестерней заперты. Flow Control Valve - Замедляет закрытие двери, когда передача вниз. Напорные обратный клапан - обеспечивает нормальный нос механизм время работы с высокой отдачей давления в трубопроводе в результате обратного клапана ограничителя (150 фунтов на квадратный дюйм). Напорные обратный клапан Давление Управляемый обратный клапан обеспечивает нормальное рабочее время нос шестерни с высокой отдачей давления в трубопроводе в результате обратного клапана ограничителя (150 фунтов на квадратный дюйм).   Когда есть давление в линии вниз давление управляемый обратный клапан расположен так, чтобы позволить потоку от конца стержня к головной части привода. Повышенная скорость расширения привода контролируется проверочной дроссельный клапан на линии вверх к исполнительному механизму отвода. Когда нет давления в линии вниз, поток между концом стержня и концом головки привода блокируется.   Пределы проверки дроссельного клапана поток от конца штока исполнительного механизма, когда передняя опора шасси является расширяется. Это обеспечивает плавное расширение передней опоры шасси.   Проверка дроссельный клапан установлен на конце штока исполнительного механизма отвода. Давления работают обратный клапан установлен в гидравлических линиях в скважине колеса для передней опоры шасси.

 

 


 

Генеральная

Нос передач работают клапан последовательности обеспечивает надлежащую последовательность дверей вперед нос передач по отношению к зубчатой ​​операции.

 

Место нахождения

Передач работает клапан последовательности носа монтируется с тремя болтами к опорной сборки на заднем колесе носа также переборки, и связан кривошипов и стержневых и соединительных узлов к носу шестерни сопротивления стойки

 

операция

Шестерня управляемого клапан последовательности имеет три положения, вниз, TRANSIT и UP, которые соответствуют соответствующим позициям носа передач. Механическая связь от вершины складного сопротивления скобки поставляет необходимые материалы для цикла клапана.

 

Для передач ретракции, клапан в положении DOWN позволяет передаточное давление, чтобы открыть передние двери передач носа и продолжить давление на открытой сторону привода двери в то время как механизм / клапан находится в переходном периоде. После того, как передача вверх, циклы клапана в положение UP, чтобы давление, чтобы закрыть передние двери.

 

Для передачи расширения, клапан в положении UP позволяет замедлять давление, чтобы открыть передние двери передаточного носа и продолжать давление на открытой сторону привода двери в то время как механизм / клапан находится в TRANSIT. Кроме того, в положении TRANSIT, путь предусмотрен для повышения давления в приводе замка для блокировки вниз. После того, как передача вниз, циклы клапана в нижнее положение, чтобы давление, чтобы закрыть передние двери нос передач и продолжать оказывать давление на привод замка для блокировки вниз.


 

 


 

Генеральная

Привод замка нос передач запирает нос шестерни ссылка блокировки Overcenter когда шестерня вверх или вниз.

 

операция

Привод находится под давлением, чтобы убрать от зубчатой ​​ретракции, перекрывая стопорные пружины и нарушая Overcenter блокировки замка ссылки. В то время как передача втягивания привод backdriven расширяться, в то же время под давлением отказаться. Поскольку передача завершается втягивание, привод теперь может втягивать и заставить Overcenter запирания замка ссылки. На зубчатым расширения, последовательность восстанавливается как привод находится под давлением, чтобы продлить. Предохранительные клапаны в приводе позволяют ему быть backdriven приводом отводного на отводе и шестерней на расширение.

 

Расположение и доступ

Головной конец цапфы привод, установленный на задней стеновой конструкции колеса скважины, а конец стержня соединен к линии замка.


 

 


 

НОС МЕХАНИЗМ ДВЕРИ ПРИВОД & ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ VALVE

Нос передач Привод двери

Дверь привод носа передач заперт в закрытых дверях, убранное положение. Блокировка снимается гидравлический во время нормальной работы двери и механически, когда двери открываются с помощью альтернативной системы расширения передач. Привод установлен на передней стенке носа колесо хорошо с концом штока, прикрепленным к коленчатым рычагам, которые действуют регулируемые стержни, подключенные к каждой передней двери. Конец тяги привода не регулируется. Привода выдвигается, чтобы открыть двери и убирается, чтобы закрыть двери. Клапан управления потоком ограничивает поток гидравлической системы к приводу при закрытии двери с шестерней продлен.

 

Нос передач двери Управляется передач Sequence Valve

Двери управляется последовательность передач клапана носа передач находится на передней стенке носа зубчатого колеса хорошо и соединен с кривошипом и регулируемым входным стержнем к носу редуктора дверной связи.

 

Давление клапана контролирует, чтобы ретракт и блокировку приводы носа передач, чтобы предотвратить дверь и передаточную помеху во выдвижении и втягивании.


 

НОС МЕХАНИЗМ ДВЕРИ ПРИВОД & ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ VALVE

 


Описание

Головной конец носового шестерни привода отвода установлен на опоре арматуры на кормовой части носа колеса также переборку. Конец стержня крепится к ковке на стойки амортизатора удара наружный цилиндр.

 

Конец тяги привода находится под давлением нос редуктора давления отвода. Конец головки привода переносится влево гидравлическая система возврата. Гидравлическое давление втягивает передачи.


 

 


 

Описание

Последовательность передач перепускной клапан клапана прикреплен к узлу кронштейна на левой стороне носа зубчатого колеса хорошо и приводится в движение с помощью нерегулируемый линии связи от кронштейна арматуры на сопротивление стойки цапфы.

 

Зубчатые редукторы привода клапан последовательности циклы перепускного клапана во время втягивания шестерни для поддержания передач вверх давления к отводному приводу носа передач до тех пор, пока ВЫКЛ выбирается с помощью рычага шасси.

 

Во время втягивания передач, входной сигнал на линию связи от носа шестерни сопротивления стойки перемещает два положения клапан в обход двери привода последовательности передач клапана нос шестерня, когда шестерня находится примерно на полпути.


 

 


 

32-34 НОС МЕХАНИЗМ выдвижения и втягивания

Расширение передач

Первоначальные условия: ШАССИ вверх и закрывается, а двери закрыты. рычаг переключения передач посадки перемещается из OFF в DOWN. - Селектор циклов клапанов в порт влево системы гидравлической жидкости вниз линий. - ВНИЗ давление через зубчатый привод клапан последовательности (в положении UP) для создания давления в головном конце двери привода. - Дверной привод разблокируется и начинает открывать дверь. Дверь управление циклами последовательности клапанов к транзитному и открытому положению. - DOWN давление переносится через дверной привод клапан последовательности, чтобы герметизировать конец головки привода замка, отпирание замка ссылки. - Зубчатые вес и воздушные нагрузки продлить нос шестерню - шестерня          управляемый        последовательность        клапан  в        TRANSIT должность поддерживает давление на двери конца головки привода (дверь открыта) - Блокировка привода остается под давлением (головной конец) принуждая блокировки ссылок вниз и заперли. Зубчатые управлением циклов последовательности клапанов в положение ВНИЗ. - ВНИЗ давление является           портирована через the           гУхо привода клапан последовательности для создания давления в конце штока привода двери - Дверь привод  закрывает дверь;       механический  замок       входит в зацепление, замок двери закрыты Заключительное Состояние: Коробка передач вниз и закрываются, двери закрыты

 

 


 






















Механизм втягивания

Первоначальные условия: Посадка передач вниз и закрывается, а двери закрыты. рычаг переключения передач посадки перемещается снизу вверх. - Селектор циклы клапанов в порт влево систему гидравлической жидкости линий. Давление непосредственно перенесен на конец штока привода замка, нарушая Overcenter downlock замка ссылки. Давление через зубчатый привод клапан последовательности (в положении DOWN) для создания давления в головном конце двери привода. - Дверной привод разблокируется и начинает открывать дверь. Дверь управление циклами последовательности клапанов к транзитному и открытому положению. - Давление переносится через дверной привод клапан последовательности и шестерню клапан последовательности для создания давления в конце штока привода отводного; шестерня начинает втягиваться. - Как втягивается шестерня, перепускной клапан циклов в порт давление от переключающего клапана, чтобы создать давление на конец штока привода отводной. Механизм управляемого клапан последовательности в положении TRANSIT поддерживает давление на конце головки привода двери (дверь открыта). Зубчатые управлением циклов последовательности клапанов в положение UP. - Давление ВВЕРХ переносится через шестерню привода клапан последовательности для создания давления в конце штока привода двери. - Дверной привод закрывает дверь;                                                    механический  замок                       входит в зацепление, замок двери закрыты. Приземление рычаг переключения передач в переключающего клапана ВНЕ ЦИКЛА, в разгерметизации системы. Заключительное Состояние: Готовятся и запирается, двери закрыты.

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

Нос шестерня ударной стойка в сборе наружного цилиндра имеет отверстие пластину, нижний подшипник и нижний центрирующий кулачок. Внутренний узел цилиндра содержит дозирующий штифт, верхний подшипник, ограничитель отскока и верхний кулачок центрирования. Наддувочного воздуха в стойке поддерживает вес самолета. Передача гидравлической жидкости между камерами в стойке обеспечивает амортизацию при посадке.

 

операция

Сжатие амортизатора - сжатие стойки приводит в движении внутреннего штифта дозирующего цилиндра через наружную цилиндр диафрагму форсирования гидравлической жидкости из средней камеры в верхние и нижние камеры. Конический замер постепенно ограничивает передачу жидкости из средней камеры к верхней камере, чтобы обеспечить поглощение ударов. Передача жидкости из средней камеры в нижнюю камеру через проходы в верхнем подшипнике заставляя отскок ограничитель от верхнего подшипника. Распорка Extension - По мере того как вес шестерни расширяет стойки, воздух заряд силы гидравлической жидкости из верхней камеры в средней камере.

 

Гидравлическая жидкость переноса из нижней камеры к средней камере вынуждает отскок ограничитель против внутреннего цилиндра верхнего подшипника восстанавливающего потока через верхний подшипник, чтобы уменьшить воздействие веса шестерни на узле гайки сальника.

 

практика технического обслуживания

Воздух и зарядка масла клапаны используются для обслуживания стойки. Два набора динамических и запасных уплотнений в нижнем подшипнике позволит заменить уплотнение, не снимая внутренний цилиндр из внешнего цилиндра. Верхние и нижние кулачки центрирующих начать участие в десять дюймах расширения стойки, которое является максимальным для операций по буксировке.


 

 


 

Генеральная

Обслуживания диаграммы на правой кормовой двери носа шестерни детали кривой, показывающие приемлемое давление воздуха по отношению к размеру «X». С ударной стойкой полностью спущена, нос передачи обслуживаются с MIL-Н-5606 гидравлической жидкостью через заправку масла клапана (такое же, как главная передача), на кормовой стороне ударной стойки над рулевыми воротником, в соответствии с инструкций по обслуживанию на графике, пока обслуживающей Безпузырьковое переполнение нефти из газа не заправочный клапан. Для каждого полного пополнения масла, добавить 9 унций LUBRIZOL 1395 для смазки. После того, как обслуживание масла, стойка не обслуживается с сухим воздухом или азотом через зарядный газовый клапан бессердечникового Shraeder клапан, на верхней части ударной стойки, в соответствии с инструкциями по обслуживанию на обслуживающем графике, пока правильный размер «X», достигается.

 

Стойки носа передач имеет объем масла приблизительно 11,5 QTS.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

НЕ СНИМАТЬ воздушный клапан, ЕСЛИ SHOCK СТОЙКИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ спущена. ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА МОЖЕТ выдуть КЛАПАН И НЕСЧАСТНЫЙ ПЕРСОНАЛ.


 

                                                                                                          


 

32-35 ШАССИ ALTERNATE EXTENSION

Генеральная Альтернативная система расширения механизма содержит электрический блок питания, который работает предохранительные клапаны, дверные замки и передаточное uplocks гидравлическим и механическим способ. Место нахождения Блок питания расположен на переднем конце килевой балки в нужном колесе. Реле гидравлического давления, которое отключает блок питания расположено на кормовой части потолка в колесе носа скважины. Альтернативный продлить челночный клапан расположен на килевой балке вперед в правом колеса. В каждой главной шестерне скважине, альтернативный привод двери разблокировки соединен посредством механической связи к исполнительному механизму двери и главному клапану редуктора дверцы. Привод блокировки открывания двери устанавливается ниже предохранительного клапана. Альтернативный механизм высвобождения uplock устанавливается на крючок сборки выпуска uplock. В колесе носа шестерни также, альтернативный привод двери разблокировки, расположен на левой стенку, соединен с дверцей клапана и приводом двери с помощью регулирующих стержней. Нос передач двери безопасности клапан и нос двери шестерни привода расположены на передней переборке колеса. Привод блокировки открывания двери установлен в переднем углу левой стены. Альтернативный механизм высвобождения uplock установлен на верхней стороне кормовой переборки. операция При включении питания, блок питания поставляет гидравлическое давление гидравлического; компоненты альтернативной системы расширения. Для каждой передачи, последовательность работы альтернативного расширения является: - Альтернативный продлить челночный клапан находится под давлением и сдвигает открыть порт для возврата к системе линий, независимо от положения рычага селектора. - Привод разблокировки двери проходит, чтобы установить предохранительный клапан в положение «OFF» положение (безопасное) и разблокировать привод двери, защелки в механизме управления замками безопасности клапанов он в положении «выключено» (безопасно). - Дверь открывается передач. - Когда дверь привод замка релиза полностью вытянут, это порты давление на альтернативный привод выпуска uplock. - Привод релиз uplock расширяет и освобождает uplock шестеренки. - Шестерня проходит под действием силы тяжести. - Когда давление в конце чередуется проходит гидравлическая линия достигает 2100 +/- 100 фунтов на квадратный дюйм, отслеживаемое реле давления, электрическая мощность к блоку питания отключаются. Для каждой передачи, последовательность операций во время закрытия шасси дверей: - привод двери релиз блокировка распространяется и разблокирует запирающий механизм предохранительного клапана, - пружины сброса предохранительного клапана к (небезопасного) положение «ON», - Порты предохранительного клапана гидравлическое давление на привод двери, чтобы закрыть дверь.



















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: