Разработка проекта (по теме дипломной работы)

В качестве предполагаемых проектов могут быть: разработка анимационного мероприятия для предприятия сферы сервиса и туризма, разработка бизнес-плана предприятия сервиса и туризма, разработка инновационной услуги в сфере сервиса и туризма.

1. Введение (цель проекта; краткая характеристика предпринимательского продукта, конечного результата намеченного план; пути и способы достижения поставленных целей; сроки осуществления проекта; затраты, связанные с его реализацией; ожидаемая эффективность и результативность; область использования результатов).

2. «Общие положения». Данный раздел содержит описание целей, стратегии и предмета инновационного туристского проекта. Кроме того, здесь дается характеристика туристской организации (юридический статус, организационно-правовая форма, виды деятельности и др.).

Раздел также предполагает анализ текущего состояния рынка сбыта туристских услуг и оценку перспектив создания или развития того или иного сектора туристского бизнеса.

3. Содержание. В данном разделе необходимо полностью раскрыть тему проекта. Представить свойства и наглядные данные предлагаемой услуги, позволяющие с требуемой полнотой «осязать» ее (описание, модели, фотографии), а также сведения о потенциальных потребителях услуги и потребностях, которые эта услуга будет удовлетворять. Кроме того, в разделе обычно дается прогноз цен, по которым предполагается реализовать создаваемую услугу.

4. «Анализ конкуренции». Здесьсодержится информация о конкурентах. При этом изучаются статистика числа конкурентов, уровень качества их туристских услуг и обслуживания туристов, объемы реализации туристской продукции, цены и доходы, а также сильные и слабые стороны конкурентов по бизнесу. Сравнительный анализ названных показателей организации-разработчика и предприятий-конкурентов позволяет оценить рейтинг и конкурентоспособность инновационного бизнеса, а также осуществить корректировку прогнозируемого объема продаж с учетом конкуренции.

5.   «План маркетинга». В этом разделе рассматриваются: схема продвижения услуги (контакты с потребителем, учет его запросов); методы распространения услуги (самостоятельно, через посредников); ценообразование; реклама; стимулирование продаж (скидки и др.); организация послепродажного обслуживания клиентов (информирование своих клиентов о новых услугах и др.); формирование об­щественного мнения о туристской организации и услугах.

6. «План работы персонала». В этом разделеописывается система организации управления работой персонала на предприятии по следующим аспектам: формирование организационной структуры; расчет численности; формирование штатного расписания; определение квалификационных требований к персоналу; выбор формы оплаты и стимулирования труда; определение режима работы, системы льгот; вопросы набора и подготовки кадров и др. 

7. «Финансовый план». В этом разделеобобщаются все предыдущие разделы и представляются в их стоимостном выражении. В нем определяют средства, необходимые для финансирования проекта, источники получения. Раздел включает комментарии по финансовым условиям бизнеса (порядок расчетов с поставщиками и потребителями, срока возврата кредитов и проценты по ним, методы определения себестоимости услуг и др.), прогнозы финансовых результатов.

8. Заключение. В данном разделе даются общие выводы по проекту, обзор использованной литературы.

Приложение 5 б

Разработка тура (по теме дипломной работы)

План разработка туристского маршрута

Основные этапы разработки туристского маршрута:

1. Исследование туристских ресурсов по предполагаемой трассе маршрута.

2. Маркетинг рынка на туристские услуги по данной трассе маршрута.

3. Определение типа маршрута.

4. Построение эскизной модели маршрута.

5. Привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения.

6. Разработка схемы безопасности на маршруте.

7. Разработка паспорта маршрута.

8. Согласование паспорта с соответствующими службами.

9. Пробная обкатка маршрута и внесение необходимых изменений.

10.  Утверждение паспорта маршрута.

 

 

Приложение 6

Методические рекомендации по формирование тура

Проектирование тура предусматривает согласование возможностей предприятия, осуществляющее это проектирование с запросами туристов. Проект должен содержать конкретные требования по обеспечению безопасности услуги, минимизации рисков для потребителей услуги и их имущества, обслуживающего персонала и окружающей среды.

При подготовке тура студент обязан подготовить:

1. описание маршрута:

           а) маршрут путешествия;

      б) перечень туристских предприятий-исполнителей услуги;

      в) период предоставления туров каждым предприятием-исполнителем услуги;

       г) состав экскурсий и достопримечательных объектов;

       д) перечень туристских походов, прогулок;

       е) комплекс досуговых мероприятий;

       ж) продолжительности пребывания в каждом пункте маршрута;

       з) количества туристов, участвующих в путешествии;

       и) виды транспорта для внутримаршрутных перевозок;

       к) потребности в инструкторах-методистах по туризму, экскурсоводах, гидах-переводчиках, другом обслуживающем персонале и необходимой дополнительной их подготовки;

       л) необходимого количества транспортных средств;

       м) форм и подготовку рекламных, информационных и картографических материалов, описания путешествия для информационных листков к туристским путевкам.

Программу тура, характеристику объектов размещения (адреса, названия, условия размещения), условий питания

Калькуляцию тура

4. данные о стране туристской поездки, об обычаях местного населения, святынях, различных памятниках; о состоянии окружающей природной среды, условиях обмена валюты и т. д.;

Условия безопасности туристов на маршруте

Сведения о необходимых адресах и телефонах (посольства/консульства России, имена и фамилии официальных лиц)

Сведения о принимающей туристской фирме (телефоны, адреса, фамилии, порядок разрешения конфликтных ситуаций)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: