Вычитая уравнение (1.13) из (1.14), получим величину потерь у предприятия в связи с реализацией уровня качества выгодного потребителю

                                                    (1.15)

Величина потерь, определяемая уравнением (1.15), является положительной величиной, так как реализация стратегии (1.12), как ранее было показано, соответствует превышению удельных затрат на качество

относительно прибыли от увеличения спроса на продукцию при повышении уровня качества

                                                                        (1.16)

Поэтому для реализации согласованного по уровню качества продукции взаимодействия, необходимо чтобы часть эффекта, получаемого потребителем от повышения качества продукции, затрачивалась на компенсацию потерь производителя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: