Определение действительного и расчетного тормозных нажатий

 

Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле

 

                                                                                           (50)

где h– механический КПД рычажной передачи, h=0,9;

n – передаточное число тормозной рычажной передачи, n= 8,64;

P ш – усилие по штоку тормозного цилиндра, P ш=34,3 кН;

m –число пар колодок, действующих от одного тормозного цилиндра, m= 8.

 

кН.

 

 Для чугунных колодок с повышенным содержанием фосфора зависимость между расчетной и действительной силами нажатия колодки на колесо выражается формулой

 

;                                 (51)

 

кН.

 

Расчет удельной тормозной силы

Состав может быть неоднородным по удельным тормозным силам, что определяется разнотипностью тормозов, входящих в него локомотивов и вагонов, наличием чугунных  колодок или композиционных колодок и фактической загрузкой вагонов. Для упрощения расчетов учтем зависимость удельной тормозной силы  заданного поезда от величины тормозного нажатия и наличия тормозных колодок различных типов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: