Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле
(50)
где h– механический КПД рычажной передачи, h=0,9;
n – передаточное число тормозной рычажной передачи, n= 8,64;
P ш – усилие по штоку тормозного цилиндра, P ш=34,3 кН;
m –число пар колодок, действующих от одного тормозного цилиндра, m= 8.
кН.
Для чугунных колодок с повышенным содержанием фосфора зависимость между расчетной и действительной силами нажатия колодки на колесо выражается формулой
; (51)
кН.
Расчет удельной тормозной силы
Состав может быть неоднородным по удельным тормозным силам, что определяется разнотипностью тормозов, входящих в него локомотивов и вагонов, наличием чугунных колодок или композиционных колодок и фактической загрузкой вагонов. Для упрощения расчетов учтем зависимость удельной тормозной силы заданного поезда от величины тормозного нажатия и наличия тормозных колодок различных типов