Взаимодействие информационных технологий в транспортном сервисе

Мониторинг перевозочного процесса, в основу которого положена система серверов баз данных и приложений, обеспечивающих доступ к оперативной модели перевозочного процесса сети и дорог, позволяет реализовать «Единую модель перевозочного процесса» на более высоком уровне организации перевозок и управления:

- детализированный контроль за потоками грузов, вагонов, поездов и тяговых ресурсов;

 - сквозное по вертикали планирование, оперативное регулирование и диспетчерское управление материальными потоками;

- оценка эффективности организации перевозок и управления перевозками

- адаптация расчетных моделей к реальным условиям работы сети, дорог.

Важным во взаимодействии является использование системы номерного

слежения за вагонами - ДИСПАРК, которая позволяет лучше обеспечить заявки грузоотправителей, контролировать работу каждого вагона, анализировать эффективность его использования и качественно управлять вагонным парком.

 

Автоматизированная комплексная система фирменного транспортного

Обслуживания

Данная система предназначена для обеспечения информационной взаимосвязи между грузовладельцем и перевозчиком при оформлении и реализации договора об организации перевозки груза.

В АКС ФТО реализованы принципы:

 - автоматизированное взаимодействие с электронными системами грузовладельцев;

- решение юридическо-правовых вопросов

- функционирование системы независимо от организационной структуры отрасли и железных дорог;

- концентрация информации СФТО в банке данных сетевого уровня;

- детализация информации фрагмента «сетевого» банка для дорожного уровня управления;

- создание электронных архивов с учетом сроков хранения;

- обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа;

- максимальное использование имеющихся средств и систем передачи данных на линейном дорожном и сетевом уровнях;

- использование имеющихся информационно-технологических решений и программных продуктов.

Достигнутый уровень функционального развития АКС ФТО позволяет до отправления груза проконтролировать:

-платежеспособность клиента;

-заключение договора об организации перевозки и договора перевозки;

-финансовые условия перевозки;

-существование каких-либо ограничений или запретов на перемещения данного рода груза и прочее.

 

Понятие рекламы на транспорте. Участники рекламной деятельности

 Реклама – распространитель в любой форме с помощью любых средств информации о товарах, услугах, идеях и начинания, которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим товарам, услугам, идеям или начинаниям.

Участники рекламной деятельности:

 - рекламодатели (производители товара и услуг, политические организации, частные лица, заинтересованные в формировании интереса своим товарам)

 - рекламопроизводители (рекламные агентства)

 - рекламораспространители (рекламные агентства)

 

Виды рекламы

В зависимости от целей, различают следующие виды рекламы:

1) Первоначальная – имеет целью ознакомить возможных потребителей с новым для данного рынка товаром или видам услуг.

2) Конкурентная – направлена на выделение товара и услуги из массы аналогичных товаров и услуг, выпускаемых конкурентами, убеждение потребителя купить именно этот товар.

3) Поддерживающая – нацелена на сохранение, поддержание спроса на уже существующий товар.

Международной рекламной ассоциацией предложена следующая классификация суредств рекламы:

 - наружная

 - прямая почтовая

 - радио и теле

 - интернет-реклама

 - реклама в прессе

 - печатная

 - экранная

 - выставки и ярмарки

 - рекламные сувениры

 - пиар (мероприятия по связям с общественностью)

Печатная реклама:

 - рекламно-каталожной (каталоги, листовки, плакаты)

 - рекламно-подарочной (фирменные календари, блокноты, визитные карточки)

Экранная реклама:

 - рекламные кинофильмы

 - слайд-фильмы

Радио и телереклама:

 - радио ролики

 - радио и телерепортажи

Выставки:

 - стационарные

 - передвижные

Прямая почтовая реклама – рассылка рекламных сообщений в адреса определенных потребителей.

Наружная реклама рассчитана на восприятие широких слоев населения, поэтому она обычно размещается в местах скопления людей. Это рекламные щиты, постеры, афиши, панели-кронштейны, световые вывески, электронные табло, бегущая строка.

К мероприятиям пиар относятся:

 - пресс-конференции

 - презентации

- благотворительная деятельность (спонсорство)

 

Понятия: логотип, слоган, фирменный знак, эмблема, фирменный и адресный блоки

 

Логотип – оригинальное графическое начертание названия.

Слоган – краткое, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламы.

Фирменный знак – уникальный графический элемент, использующийся для идентификации компании, дополнительной информации о компании.

Эмблема – условное или символическое изображение к/л понятия или идеи.

Фирменный блок – расположение фирменного знака и логотипа относительно друг друга.

Адресный блок – оригинальное расположение фирменного блока и адреса относительно друг друга.

 

 

Фирменный стиль на транспорте

Фирменный стиль – визуальное и смысловое единство предлагаемых услуг всей информацией исходящей от компании, его внутреннего и внешнего оформления.

К ФС относится:

 - название компании

 - виды предоставляемых услуг

 - символика

 - фирменный блок

 - слоган

 - фирменная одежда

 - фирменные цвета

 

Мероприятия по связям с общественностью

 

К мероприятиям пиар относятся:

 - пресс-конференции, брифинги, презентации, симпозиумы, юбилейные мероприятия, благотворительная деятельность (спонсорство), круглые столы, конференции, публикации редакционных материалов, раскрывающие значение деятельности фирмы в решении общегосударственных и общечеловеческих проблем, выпуск пресс-бюллетеней, т.е. периодических изданий от фирмы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: