Мониторинг перевозочного процесса, в основу которого положена система серверов баз данных и приложений, обеспечивающих доступ к оперативной модели перевозочного процесса сети и дорог, позволяет реализовать «Единую модель перевозочного процесса» на более высоком уровне организации перевозок и управления:
- детализированный контроль за потоками грузов, вагонов, поездов и тяговых ресурсов;
- сквозное по вертикали планирование, оперативное регулирование и диспетчерское управление материальными потоками;
- оценка эффективности организации перевозок и управления перевозками
- адаптация расчетных моделей к реальным условиям работы сети, дорог.
Важным во взаимодействии является использование системы номерного
слежения за вагонами - ДИСПАРК, которая позволяет лучше обеспечить заявки грузоотправителей, контролировать работу каждого вагона, анализировать эффективность его использования и качественно управлять вагонным парком.
Автоматизированная комплексная система фирменного транспортного
|
|
Обслуживания
Данная система предназначена для обеспечения информационной взаимосвязи между грузовладельцем и перевозчиком при оформлении и реализации договора об организации перевозки груза.
В АКС ФТО реализованы принципы:
- автоматизированное взаимодействие с электронными системами грузовладельцев;
- решение юридическо-правовых вопросов
- функционирование системы независимо от организационной структуры отрасли и железных дорог;
- концентрация информации СФТО в банке данных сетевого уровня;
- детализация информации фрагмента «сетевого» банка для дорожного уровня управления;
- создание электронных архивов с учетом сроков хранения;
- обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа;
- максимальное использование имеющихся средств и систем передачи данных на линейном дорожном и сетевом уровнях;
- использование имеющихся информационно-технологических решений и программных продуктов.
Достигнутый уровень функционального развития АКС ФТО позволяет до отправления груза проконтролировать:
-платежеспособность клиента;
-заключение договора об организации перевозки и договора перевозки;
-финансовые условия перевозки;
-существование каких-либо ограничений или запретов на перемещения данного рода груза и прочее.
Понятие рекламы на транспорте. Участники рекламной деятельности
Реклама – распространитель в любой форме с помощью любых средств информации о товарах, услугах, идеях и начинания, которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим товарам, услугам, идеям или начинаниям.
|
|
Участники рекламной деятельности:
- рекламодатели (производители товара и услуг, политические организации, частные лица, заинтересованные в формировании интереса своим товарам)
- рекламопроизводители (рекламные агентства)
- рекламораспространители (рекламные агентства)
Виды рекламы
В зависимости от целей, различают следующие виды рекламы:
1) Первоначальная – имеет целью ознакомить возможных потребителей с новым для данного рынка товаром или видам услуг.
2) Конкурентная – направлена на выделение товара и услуги из массы аналогичных товаров и услуг, выпускаемых конкурентами, убеждение потребителя купить именно этот товар.
3) Поддерживающая – нацелена на сохранение, поддержание спроса на уже существующий товар.
Международной рекламной ассоциацией предложена следующая классификация суредств рекламы:
- наружная
- прямая почтовая
- радио и теле
- интернет-реклама
- реклама в прессе
- печатная
- экранная
- выставки и ярмарки
- рекламные сувениры
- пиар (мероприятия по связям с общественностью)
Печатная реклама:
- рекламно-каталожной (каталоги, листовки, плакаты)
- рекламно-подарочной (фирменные календари, блокноты, визитные карточки)
Экранная реклама:
- рекламные кинофильмы
- слайд-фильмы
Радио и телереклама:
- радио ролики
- радио и телерепортажи
Выставки:
- стационарные
- передвижные
Прямая почтовая реклама – рассылка рекламных сообщений в адреса определенных потребителей.
Наружная реклама рассчитана на восприятие широких слоев населения, поэтому она обычно размещается в местах скопления людей. Это рекламные щиты, постеры, афиши, панели-кронштейны, световые вывески, электронные табло, бегущая строка.
К мероприятиям пиар относятся:
- пресс-конференции
- презентации
- благотворительная деятельность (спонсорство)
Понятия: логотип, слоган, фирменный знак, эмблема, фирменный и адресный блоки
Логотип – оригинальное графическое начертание названия.
Слоган – краткое, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламы.
Фирменный знак – уникальный графический элемент, использующийся для идентификации компании, дополнительной информации о компании.
Эмблема – условное или символическое изображение к/л понятия или идеи.
Фирменный блок – расположение фирменного знака и логотипа относительно друг друга.
Адресный блок – оригинальное расположение фирменного блока и адреса относительно друг друга.
Фирменный стиль на транспорте
Фирменный стиль – визуальное и смысловое единство предлагаемых услуг всей информацией исходящей от компании, его внутреннего и внешнего оформления.
К ФС относится:
- название компании
- виды предоставляемых услуг
- символика
- фирменный блок
- слоган
- фирменная одежда
- фирменные цвета
Мероприятия по связям с общественностью
К мероприятиям пиар относятся:
- пресс-конференции, брифинги, презентации, симпозиумы, юбилейные мероприятия, благотворительная деятельность (спонсорство), круглые столы, конференции, публикации редакционных материалов, раскрывающие значение деятельности фирмы в решении общегосударственных и общечеловеческих проблем, выпуск пресс-бюллетеней, т.е. периодических изданий от фирмы.