Направление подготовки

Гостиничное дело» (ГДм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения 2 года)

 

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 335

тел. 8(3452) 41-68-67

Магистр по направлению будет знать:

-.менеджмент в организациях туризма и гостеприимства;

-.формирование целей разработки гостиничного проекта и выявление приоритетов в проектировании гостиничной деятельности;

-.оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование предоставления услуг гостиничной деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне;

-.совершенствование процессов разработки и реализации гостиничных продуктов, отвечающих требованиям потребителей;

-.выявление и оценку инновационно-технологических рисков процессов реализации гостиничных продуктов;

-.мониторинг и оценку гостиничной деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне);

Магистр по направлению будет уметь:

-.разрабатывать и реализовывать гостиничный продукт, обладающий качеством, удовлетворяющим требованиям потребителей;

-.организовывать комплексное гостиничное обслуживание в основных секторах гостиничной индустрии;

-.осуществлять системный анализ рынка гостиничных услуг и прогнозирование его развития с целью эффективного функционирования гостиничной индустрии и обеспечения запросов потребителей;

-.разрабатывать и внедрять инновационные технологии в процессы предоставления услуг гостиничной индустрии;

Объекты профессиональной деятельности магистра:

-.потребители услуг гостиничной индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; туристский продукт;

-.технологические процессы предоставления услуг гостиничной индустрии;

-.результаты интеллектуальной деятельности в туриндустрии и гостеприимстве;

-.нематериальные активы, принадлежащие субъектам гостиничной индустрии на праве собственности или ином законном основании;

-.средства размещения, предприятия питания, объекты экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта, иные предприятия индустрии и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией гостиничного продукта;

-.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий.

Некоторые изучаемые дисциплины:

-.прогнозирование и планирование гостиничной деятельности;

-.технологии формирования и продвижения гостиничного продукта;

-.маркетинговые решения в гостиничном и туристическом бизнесе;

-.ведение деловых переговоров;

-.технологии формирования и продвижения санаторно-курортных услуг;

-.организация ресторанного бизнеса;

-.event-маркетинг;

-.международная индустрия туризма и гостеприимства;

-.стандартизация, сертификация туристских и гостиничных услуг;

-.инвестиционные проекты в гостиничном бизнесе;

-.ресторанный бизнес.

 

 

Направление подготовки

Бизнес-информатика» (БИм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

Кафедра «Математических методов в экономике»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября 38, кабинет 301а

тел. 8(3452)41-63-98

Магистр по направлению будет знать:

- методы системного анализа и моделирования для анализа архитектуры предприятий;

- архитектуру предприятия;

-.процессы управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия и организовывать их исполнение.

Магистр по направлению будет уметь:

-.готовить аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ;

-.проводить анализ инновационной деятельности предприятия;

-.разрабатывать стратегию развития архитектуры предприятия;

-.управлять исследовательскими и проектно-внедренческими коллективами;

-.управлять электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний;

-.разрабатывать и внедрять компоненты архитектуры предприятия;

-.проводить исследования и поиск новых моделей и методов совершенствования архитектуры предприятия;

-.проводить поиск и анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ;

-.проводить научные исследования для выработки стратегических решений в области ИКТ;

-.организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу;

-.консультировать по совершенствованию архитектуры предприятия;

-.консультировать по вопросам развития ИТ-инфраструктуры предприятия;

-.управлять инновационной и предпринимательской деятельностью в сфере ИКТ;

-.управлять внедрением инноваций для развития архитектуры предприятия;

-.разрабатывать образовательные программы и учебно-методические материалы по управленческим и ИТ-дисциплинам;

-.проводить лекционные и практические занятия по управленческим и ИТ-дисциплинам.

 

Объекты профессиональной деятельности:

-.архитектура предприятия.

-.методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент;

-.ИС и ИКТ управления бизнесом;

-.методы и инструменты управления жизненным циклом ИС и ИКТ;

-.инновации и инновационные процессы в сфере ИКТ.

 

Некоторые изучаемые дисциплины:

- теория систем и системный анализ;

-.теория принятия решений;

-.статистический анализ данных;

-.архитектура предприятия (продвинутый уровень);

-.управление жизненным циклом ИС (продвинутый уровень);

-.системы бизнес интеллекта;

-.методология внедрения ИС;

-.системы интеллектуального анализа данных;

-.теория отраслевых рынков;

-.системы имитационного моделирования;

-.управление операционными рисками;

-.автоматизация анализа и документирования бизнес процессов;

-.ИТ в анализе рынков ценных бумаг.

 


Для заметок

 

 


Для заметок

 

 

СПРАВОЧНИК АБИТУРИЕНТА

по направлениям подготовки

и специальностям

высшего профессионального образования

В авторской редакции

 

 

Подписано в печать 20.03.2012. Формат 60Х90 1/16. Усл. печ. л. 8,25.

Тираж 100 экз. Заказ № 127.

 

 



Библиотечно-издательский комплекс

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: