Направление подготовки

Реклама и связи с общественностью» (РСОм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения – 2 года)

 

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 334

тел. 8(3452) 41-68-67

Магистр по направлению будет знать:

-.управление процессами планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере;

-.организацию управления конфликтами и стрессами, личное участие в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами;

-.организацию предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания;

- анализ и моделирование процессов управления;

- выявление и формулирование актуальных научных проблем;

-.способы поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования

Магистр по направлению будет уметь:

-.разрабатывать программы научных исследований и разработок, методов и инструментов проведения исследований;

-.разрабатывать коммуникационные стратегии развития организаций и их отдельных подразделений;

-.анализировать существующие формы организации управления, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию;

-.разрабатывать и применять современные методы управления рекламой и связями с общественностью в организации;

-.разрабатывать и внедрять проекты совершенствования системы и технологий управления рекламой и связями с общественностью;

-.разрабатывать и эффективно использовать современные социальные технологии в рекламной деятельности;

-.разрабатывать и организовать внедрение планов социального развития организации.

Объекты профессиональной деятельности магистра:

- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

- органы государственного и муниципального управления;

-.структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;

-.научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;

- учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью;

- управление рекламным агентством и отделом связей с общественностью организации;

- технологии управления общественным мнением;

- управление общественными отношениями и корпоративной культурой;

- медиапланирование и медиаанализ;

- связи с общественностью в бизнесе и политической сфере;

- технологии рекламы в СМИ и в интернете;

- дизайн и копирайтинг в рекламе;

- имеджелогия;

- творческие технологии в рекламе;

-связи с общественностью в кризисных ситуациях;

- государственное регулирование рекламной деятельности и саморегулирование;

- пресс-служба в современном коммуникационном процессе.

Направление подготовки

Туризм» (Тм)

Квалификация – магистр

(Нормативный срок обучения 2 года)

 

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 335

тел. 8(3452) 41-68-67

Магистр по направлению будет знать:

- менеджмент в организациях туризма и гостеприимства;

- проектирование и управление туристско-рекреационными комплексами;

-.формирование целей разработки туристского проекта и выявление приоритетов в проектировании туристской деятельности;

-.оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование предоставления услуг туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне;

-.оперативное и стратегическое планирование и проектирование деятельности предприятий туристкой индустрии;

-.проектирование и создание туристско-рекреационных зон и комплексов;

-.совершенствование процессов разработки и реализации туристских продуктов, отвечающих требованиям потребителей, оценку экономической и социальной эффективности туристских продуктов;

-.выявление и оценку инновационно-технологических рисков процессов реализации туристских продуктов;

-.мониторинг и оценку туристской деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне);

Магистр по направлению будет уметь:

-.разрабатывать и реализовывать туристский продукт, обладающий качеством, удовлетворяющим требованиям потребителей;

-.организовывать комплексное туристское обслуживание в основных секторах туристской индустрии;

-.осуществлять принятие тактических и стратегических решений в разработке и реализации туристских продуктов, соответствующих требованиям потребителей;

-.осуществлять организацию и управление туристско-рекреационными зонами и комплексами;

-.проводить комплексные научные исследования в сфере туризма;

-.проводить системный анализ рынка туристских услуг и прогнозирование его развития с целью эффективного функционирования туристской индустрии и обеспечения запросов потребителей;

-.разрабатывать и внедрять инновационные технологии в процессы предоставления услуг туристской индустрии и осуществлять научное сопровождение туристкой деятельности;

Объекты профессиональной деятельности магистра:

-.потребители услуг туристской индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; туристский продукт;

-.технологические процессы предоставления услуг туристской индустрии;

-.результаты интеллектуальной деятельности в туриндустрии и гостеприимстве;

-.нематериальные активы, принадлежащие субъектам туристской индустрии на праве собственности или ином законном основании;

-.средства размещения, предприятия питания, объекты экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта, иные предприятия туристской индустрии и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией туристского продукта;

-.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий.

Некоторые изучаемые дисциплины:

-.межкультурные коммуникации

-.политика в туристической индустрии

-.организационное проектирование и управление проектами

-.технологии туристко-рекреационного проектирования и освоение территорий

-.прогнозирование и планирование туристической деятельности

-.кросс-культурный менеджмент в туризме и гостеприимстве

-.политика гостеприимства

-.специальные виды туризма

-.страхование и риски в туристическом бизнесе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: