Реклама и связи с общественностью» (РСОм)
Квалификация – магистр
(Нормативный срок обучения – 2 года)
Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»
г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 334
тел. 8(3452) 41-68-67
Магистр по направлению будет знать:
-.управление процессами планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере;
-.организацию управления конфликтами и стрессами, личное участие в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами;
-.организацию предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания;
- анализ и моделирование процессов управления;
- выявление и формулирование актуальных научных проблем;
-.способы поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования
Магистр по направлению будет уметь:
-.разрабатывать программы научных исследований и разработок, методов и инструментов проведения исследований;
-.разрабатывать коммуникационные стратегии развития организаций и их отдельных подразделений;
-.анализировать существующие формы организации управления, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию;
-.разрабатывать и применять современные методы управления рекламой и связями с общественностью в организации;
-.разрабатывать и внедрять проекты совершенствования системы и технологий управления рекламой и связями с общественностью;
-.разрабатывать и эффективно использовать современные социальные технологии в рекламной деятельности;
-.разрабатывать и организовать внедрение планов социального развития организации.
Объекты профессиональной деятельности магистра:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
-.структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
-.научно-исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;
- учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.
Некоторые изучаемые дисциплины:
- планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью;
- управление рекламным агентством и отделом связей с общественностью организации;
- технологии управления общественным мнением;
- управление общественными отношениями и корпоративной культурой;
- медиапланирование и медиаанализ;
- связи с общественностью в бизнесе и политической сфере;
- технологии рекламы в СМИ и в интернете;
- дизайн и копирайтинг в рекламе;
- имеджелогия;
- творческие технологии в рекламе;
-связи с общественностью в кризисных ситуациях;
- государственное регулирование рекламной деятельности и саморегулирование;
- пресс-служба в современном коммуникационном процессе.
Направление подготовки
Туризм» (Тм)
Квалификация – магистр
(Нормативный срок обучения 2 года)
Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»
г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 335
тел. 8(3452) 41-68-67
Магистр по направлению будет знать:
- менеджмент в организациях туризма и гостеприимства;
- проектирование и управление туристско-рекреационными комплексами;
-.формирование целей разработки туристского проекта и выявление приоритетов в проектировании туристской деятельности;
-.оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование предоставления услуг туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне;
-.оперативное и стратегическое планирование и проектирование деятельности предприятий туристкой индустрии;
-.проектирование и создание туристско-рекреационных зон и комплексов;
-.совершенствование процессов разработки и реализации туристских продуктов, отвечающих требованиям потребителей, оценку экономической и социальной эффективности туристских продуктов;
-.выявление и оценку инновационно-технологических рисков процессов реализации туристских продуктов;
-.мониторинг и оценку туристской деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне);
Магистр по направлению будет уметь:
-.разрабатывать и реализовывать туристский продукт, обладающий качеством, удовлетворяющим требованиям потребителей;
-.организовывать комплексное туристское обслуживание в основных секторах туристской индустрии;
-.осуществлять принятие тактических и стратегических решений в разработке и реализации туристских продуктов, соответствующих требованиям потребителей;
-.осуществлять организацию и управление туристско-рекреационными зонами и комплексами;
-.проводить комплексные научные исследования в сфере туризма;
-.проводить системный анализ рынка туристских услуг и прогнозирование его развития с целью эффективного функционирования туристской индустрии и обеспечения запросов потребителей;
-.разрабатывать и внедрять инновационные технологии в процессы предоставления услуг туристской индустрии и осуществлять научное сопровождение туристкой деятельности;
Объекты профессиональной деятельности магистра:
-.потребители услуг туристской индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; туристский продукт;
-.технологические процессы предоставления услуг туристской индустрии;
-.результаты интеллектуальной деятельности в туриндустрии и гостеприимстве;
-.нематериальные активы, принадлежащие субъектам туристской индустрии на праве собственности или ином законном основании;
-.средства размещения, предприятия питания, объекты экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта, иные предприятия туристской индустрии и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией туристского продукта;
-.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий.
Некоторые изучаемые дисциплины:
-.межкультурные коммуникации
-.политика в туристической индустрии
-.организационное проектирование и управление проектами
-.технологии туристко-рекреационного проектирования и освоение территорий
-.прогнозирование и планирование туристической деятельности
-.кросс-культурный менеджмент в туризме и гостеприимстве
-.политика гостеприимства
-.специальные виды туризма
-.страхование и риски в туристическом бизнесе.