Рассмотрим корпус редуктора, выполненный литьем из чугуна марки СЧ15 ГОСТ 1412-85.
Крышка торцовая с отверстием для манжетного уплотнения предназначена для герметизации законцовки входного вала. Крышка подбирается по наружному диаметру D подшипника входного вала. D=62мм.

3.7 Крышка торцевая с отверстием для манжетного уплотнителя
Для нее выписываются следующие данные с учетом
[4,c.150]:
D = 62 мм; D1 = 78 мм; D2 = 95 мм; D3 = 52 мм; D5 = 26 мм; D6 = 42 мм; d(d4) = 12 мм; H = 15 мм; h = 5 мм; l = 2 мм; B = 15 мм; b1 = 11 мм; c = 1 мм; n = 4;
Крышка торцовая глухая предназначена для герметизации подшипникового узла входного вала, не имеющего выхода из корпуса редуктора. Крышка подбирается по наружному диаметру D подшипника входного вала, и для нее выписываются следующие данные[4, c.148]: D = 62 мм; D1 = 75 мм; D2 = 95 мм; D3 = 52 мм; d(d4) = 12 мм; H1 = 15 мм; h = 5 мм; l1 = 10 мм; c = 1 мм; n = 4;

3.8 Крышка торцовая глухая
Крышка торцовая с канавкой для уплотнительного кольца (сальника) предназначена для герметизации законцовки выходного вала редуктора. Крышка подбирается по наружному диаметру D подшипника выходного вала. D = 62 мм.

3.9 Крышка торцовая с канавкой для уплотнительного кольца
Для нее выписываются следующие данные с учетом
[4,c.161]:
D = 62 мм; D1 =78 мм; D2 = 95 мм; D3 = 52 мм; D4 = 26 мм; D5 = 42 мм; d(d4) = 12 мм; H = 15 мм; h = 5 мм; l = 2 мм; B = 15 мм;; а = 4 мм; c =1 мм; n = 4
Крышка поз. 4 по конструктивной схеме аналогична крышке поз. 2, но подбирается по наружному диаметру Д подшипника выходного вала. Для нее выписываются следующие данные: D = 62 мм; D1 = 75 мм; D2 = 95 мм; D3 = 52 мм; d(d4) = 12 мм; H1 = 15 мм; h = 5 мм; l1 = 10 мм; c = 1 мм; n = 4;
Толщина стенки корпуса и крышки редуктора:

Толщина стенки крышки корпуса: 
По техническим соображениям, принимаем
.
Толщина верхнего пояса (фланца) корпуса: 
Толщина нижнего пояса (фланца) крышки корпуса: 
Толщина нижнего пояса (основания) корпуса при наличии бобышек под фундаментные болты:

Толщина ребер корпуса и крышки корпуса:

Расстояние между дном корпуса и поверхностями вращающихся элементов
, но не менее 30 мм для зубчатого колеса.

Диаметр фундаментных болтов (при их количестве п> 4):

Рассчитанный диапазон диаметров болта сравниваем с ближайшим стандартным значением из ряда: Мб, М8, М10, М12, М16, М20,М24...
Принимаем 
Диаметры болтов:
- у подшипников:
Принимаем 
- в соединении фланцев корпуса и крышки:
Принимаем 
Размеры, определяющие положение болтов d2:
-
, где d4 - диаметр болта крепления крышки подшипникового узла на выходном валу.
. Принимаем q = 12мм
-
. Принимаем е =18мм.

3.10 Бобышка под болт
Высота бобышки
на корпусе и крышке корпуса под болт d2 рассчитывается так, чтобы на поверхности бобышки образовалась опорная площадка
под головку болта или гайку.
D- диаметр головки болта d2[2, табл.6.9].D= 19,9

- расстояние от оси крышки подшипникового узла до оси болта d2:
мм,
где
- диаметр осей болтов d4 на выходном валу;
,
где n-число болтов
.
,
где
(D2)2 - наружный диаметр крышки подшипникового узла на выходном валу.

Полученное значение округляем в большую сторону.
Принимаем hб = 40 мм.
Диаметр прилива на корпусе и крышке корпуса редуктора для подшипникового узла:
Dпр1 = (D2)1 = 95 мм - на входном валу.
Dпр2 = (D2)2 = 95 мм – на выходном валу.
Здесь D2 - наружный диаметр крышки подшипникового узла.
Высота прилива
на корпусе и крышке корпуса для гнезда подшипника на выходном валу редуктора, мм:

где Ум - ширина мазеудерживающего кольца: Ум = 10 мм;
(В)2- ширина кольца подшипника на выходном валу: (В)2 = 17мм
(h)2- высота выступа крышки подшипникового узла на выходном валу: (h)2 = 6мм.


- длина распорной втулки между подшипником и крышкой подшипникового узла на входном валу:

где (В)1 = 17 мм - ширина кольца подшипника на входном валу;
(h)1 = 5мм - высота выступа крышки подшипникового узла на входном валу;

В случае, если lвт £ 2 распорную втулку на входном валу не выполняют, а конструктивно варьируют шириной мазеудерживающих колец, выполняя их разными для входного и выходного валов, то так, чтобы Умi находилось в диапазоне 10…15. Ум1 = 10мм; Ум2 = 11 мм;
А4- расстояние от оси входного вала до проекционного положения оси болта d4 крепления крышки подшипника:

где (D1)1 = 78 мм;
n = 4 - количество болтов крепления крышки подшипникового узла.

А5- расстояние от наружного кольца подшипника входного вала до внутренней поверхности торцовой стенки корпуса редуктора, мм:

где (D)1 - диаметр наружного кольца подшипника входного вала: (D)1 = 62 мм.

Полученное значение А5 округляем в большую сторону.
Принимаем А5 = 18 мм.
Радиусы сопряжений переходных корпуса рекомендуется принимать:
r =A1=10мм; 