Участие в операциях предпродажной подготовки товаров

 

Проходя практику в отделе «Бытовой техники» мне удалось принять участие в предпродажной подготовке товаров к продаже.

 Приняв товар по количеству и качеству мы принимались к сборке товара. Перед выкладкой мы проводили чистку стеллажей, для соблюдения гигиенических норм.

После данной операции мы приступали к выкладке товаров.

При выкладке товаров мы учитывали следующие особенности:

 Товары выкладываются в порядке возрастания цены. Так же мы ставили товар так, чтобы покупатель смог разглядеть его целиком.

 При выкладке мы располагали товар так, чтобы не было пустых мест на стеллажах. Особые мелкие товары выкладываются в специальные стеклянные витрины, при попытке открыть которые без ключа срабатывает сигнализация.

В торговом зале выкладываются максимально возможный оперативный запас товара, если товар отсутствует в торговом зале или он особо крупных габаритов то продавец звонит на склад и узнаёт о его наличии на складе. При покупке крупно- габаритных товаров покупателю предлагается доставка, сборка и подключение товара за определённую плату.

Условия доставки (при оформлении заказа в магазинах «ТЕХНОШОК»):

 

1. Доставка по городу осуществляется в течение 3-х календарных дней с момента оформления заказа с 10.00 до 22.00.
2. Доставка в пригороды осуществляется по расписанию на максимальную удаленность 20 км от черты основных городских застроек. Расписание и стоимость Вы можете уточнить в информационной службе магазинов.
3. Доставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья.
4. Доставка товара Покупателю является платной услугой. Оплата производится за наличный расчет или Банковской картой Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic через кассы магазина, а также за безналичный расчет для юридических лиц.
5. Скидки по накопительной дисконтной карте «ТЕХНОШОК» на услуги доставки не распространяются.
6. Доставка товара производится только по фактическому (почтовому) адресу, указанному покупателем при оформлении заказа.
7. Доставка товара осуществляется за порог квартиры (коттеджа) Покупателя на заранее подготовленное место.
8. Доставка товаров, продажа которых производится под заказ, осуществляется по мере готовности и в полной комплектации заказа. Дату доставки магазин согласовывает с клиентом.
9. При изменении места доставки и других сведений Покупатель обязан сообщить об этом диспетчеру отдела Доставки не позднее 12 часов дня, предшествующему дню доставки, по телефону единой информационной.

10. В момент приема-передачи Покупатель осматривает доставленный товар в полном объеме (каждую единицу товара). Отсутствие претензий по качеству и количеству товара подтверждается Покупателем подписью в Сохранной расписке.
11. Товар передается Покупателю только взамен на Сохранную расписку.
12. Претензии по внешнему виду и комплектности товара после подписания Сохранной расписки не принимаются.
13. В случае если товар в “упаковке” не проходит в дверной проём, двери лифта или по лестничным маршам покупатель вправе:
а) отказаться от приёмки, в этом случае товар возвращается на склад, а деньги, уплаченные за доставку, возврату не подлежат.
б) товар передаётся покупателю по сохранной расписке в том месте, до которого удалось осуществить доставку в упаковке, при дальнейшей доставке товара со снятой упаковкой ответственность за сохранность несёт Покупатель.
14. В случае, когда доставка не была осуществлена по вине Покупателя (отсутствие на адресе и телефон не отвечает, неправильный адрес и т.д.) товар возвращается на склад, и повторная доставка производится за дополнительную плату в оговоренный с диспетчером отдела Доставки период времени.
15. В случае, когда доставка не была осуществлена по вине Службы доставки, повторная доставка производится бесплатно.
16. Сотрудникам отдела Доставки категорически запрещается производить действия, связанные с установкой, монтажом или подключением доставленного товара.

 

 




















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: