double arrow

Методические рекомендации для подготовки к темам 5.1. -5.13


При подготовке домашней контрольной работы по темам 5.1-5.13 обратить внимание на: значение человеческо-пове­ден­ческой подсистемы управления организацией, а также педагогических факторов в ней; уметь определить педагогические функции управления их цели и задачи, а также перечислить педагогические принципы управления и дайте им краткую характеристику. В ходе рассмотрения этого вопроса уметь дать характеристику организационно-педагогическим факторам и той работе, которая призвана укреплять организационный порядок в правоохранительном органе и определить в чем заключаются организационные обученность и воспитанность сотрудников и каково назначение и способы педагогизации профессиональной деятель­ности сотрудников при организации управления. Немаловажен в данной теме вопрос о педагогических технологиях в управленческом цикле.

Особо важное внимание необходимо уделить вопросам значения педагогической функции и педагогически значимых черт требовательности руководителя правоохранительного органа, службы, подразделения, группы.

Особое место в данной теме занимает проблема организации дисциплинарной практики и ее эффективности, а также роль педагогического влияния личного примера руководителя.




 

Вариант 6.1. – 6.9.

Контрольная работа 6.1. Педагогические принципы воспитания сотрудников органов внутренних дел и их краткая характеристика.

Контрольная работа 6.2. Формы и методы индивидуальной работы сотрудников правоохранительных органов.

Контрольная работа 6.3. Наставничество. Краткая характеристика наставничества как форма индивидуальной работы.

Контрольная работа 6.4. Основные методы индивидуальной воспитательной работы с сотрудниками правоохранительных органов и их краткая характеристика.

Контрольная работа 6.5. Субъекты воспитательной работы и их краткая характеристика.

Контрольная работа 6.6. Требования, предъявляемые к субъекту воспитательной работы.

Контрольная работа 6.7. Общество и государство как субъекты воспитательной работы.

Контрольная работа 6.8. Связь правовой сферы с педагогической наукой.

Контрольная работа 6.9. Профессиональная деформация личности сотрудников правоохранительных органов.

 

Рекомендуемая литература:

Основная

1. Методика проведения воспитательной работы с личным составом органов внутренних дел/ В.М. Бурыкин, В.М. Шамаров. М., 2002.

2. Основы организации воспитательной работы с личным составом в органах внутренних дел: учебное пособие / под общ. ред. докт. педагог. наук, докт. юрид. наук, проф. В.Я. Кикотя. – М.: ЦОКР МВД РФ, 2009.

3. Прикладная юридическая педагогика: Учебник./ Под ред. В.Я. Кикотя и А.М. Столяренко. М., 2008.

4. Юридическая педагогика: Учебник/ Под ред. В.Я. Кикотя и А.М. Столяренко. М., 2004.



Дополнительная

1.Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя. Мю., 2003.

2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб, 2010.

3. Марьин М.И., Буданов А.В., Борисова С.Е. Профилактика профессиональной деформации личности сотрудника органа внутренних дел. М., 2004.

4.Основы воспитательной работы в ОВД: Альбом схем. Жевлакович С.С., Тихомиров С.Н., Цветков В.Л. М., 2003.

5. Совершенствование работы по профессионально-нравственному воспитанию личного состава органов внутренних дел: сборник материалов всероссийского совещания руководителей органов, подразделений, учреждений системы министерства внутренних дел российской федерации / под общ. ред. докт. педагог. наук, докт. юрид. наук, проф. В.Я. Кикотя. – М.: ЦОКР МВД России, 2008.

6. Соколова Е.Н. Морально-психологическая подготовка сотрудников правоохранительных органов. Педагогический аспект. Под ред. В.Я. Кикотя. М., 2005.

 







Сейчас читают про: