Характерные признаки:
- на ОПУ включена подсветкасигнальной лампы «СЕТЬ КОНТАКТНАЯ»;
- на ММ сигнализация в строке «НАПР КС» экрана «СОСТОЯНИЕ ВО» одного столбцарозового цвета;
-сигнализация в строках штатного режима «КЛИМАТ 1» и «КЛИМАТ 2» одногостолбца жёлтого цвета;
- при нажатии кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» информация в столбце «МК» экрана «ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ»в одной строке «00.0»;
- информация в столбцах «ТЯГА» и «ТОРМОЗ» экрана «УСИЛИЕ и ЭНЕРГИЯ» в одной строке «00», «00»;
- сигнализация в строке штатного режима «СБОР СХ» одногостолбцарозового цвета (при наборе скорости движения более 1,8км/ч);
- в строке БУП сообщение «UКС не в норме»;
- на неисправном вагоне не работает электродинамический тормоз (включается режим замещения), в салоне включено дежурное освещение блочно-модульной системы «Световая линия» (рабочее отключено);
- поезд имеет недостаточное ускорение.
1.1. На ММ по сигнализации в строке «ТКПР ОТЖ» экрана «СОСТОЯНИЕ ВО» проверить положение башмаков ТКПРна неисправном вагоне (зелёная сигнализация – башмаки прижаты; розовая – отжаты).
1.2. Обнаружено отжатоеположение башмаковТКПР. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции.
1.3. По прибытию поезда на станцию и открытия дверей установленным порядком привести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение. На ПВЗ неисправного вагона отключить автоматы защиты SF-29 «Токоприёмники»(при этом проверить прижатие башмаков ТКПР по включению рабочего освещения «Световая линия»),SF-13 «Открытие дверей левых»,SF-14 «Открытие дверей правых».
1.4. Из кабины управления головного вагона по сигналу ДСП закрыть двери в поезде, убедиться в закрытии дверей. По ММ в экране «СОСТОЯНИЕ ВО» проверить сигнализацию в строке «ТКПР ОТЖ» (сигнализация зелёного цвета).Установленным порядком отпустить СТ. ДоложитьДЦХ оготовности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.
ВНИМАНИЕ.
При обнаружении отжатых башмаков ТКПР на 1-ом и 3-ем или 2-ом и 4-ом или всех вагонах поезда – на ВПУ проверитьположение и переключить тумблер «ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ» соответствующей группы (оба тумблера). При устранении неисправности – продолжить работу на линии. Если неисправность не устранилась –действовать в соответствии с п.п.1.2-1.4 данного раздела.
1.5. Обнаружено прижатое положение башмаков ТКПР. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, возможности следования резервным поездом с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.