В строке БУП ММ сообщение «дукс неисправен»

 

 

33.1. Отключить тяговые двигатели, если они были включены. По МВ вести наблюдение вдоль поезда за возможным появлением искрения или задымления с обеих сторон ЭПС. Обратить внимание на отсутствие сопротивления движению.В экране ММ проверить сигнализацию в строках «СОТ», «ДУКС», «ЮЗ КП».

33.2. При обнаружении признаков заклинивания к/пдействовать в соответствии с п.п. 25.4, 25.5, 25.6 настоящей Инструкции.

Напоминается.

Признаками заклиниванияк/п является наличие искрения, задымления, передергивание состава, скрежет, повышенное сопротивление движению поезда, отсутствие наката.

33.3. При отсутствии признаков заклиниваниячерез поездного диспетчера вызвать навстречу движения поезда дежурного ТЧМ или резервного машиниста для прослушивания вагонов в движении. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.

33.4. До прихода на состав дежурного ТЧМ (резервного машиниста) на каждом перегоне вести наблюдение вдоль поезда по МВ, контролировать отсутствие сопротивления движению. При отправлении со станций проверять наличие наката.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯ ВТБ НА ОДНОМ ВАГОНЕ.

 

34.1. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядком перейти на КРМ, проверить отпуск тормозов. При устранении неисправности доложить ДЦХ о готовности следования пассажирским поездом только до электродепо. Торможение производить электродинамическим тормозом. При необходимости применения экстренного торможения пользоваться 6-м положением рукоятки крана управления КРМ.

34.2. После перехода на КРМ не отпускают тормоза на одном вагоне (неисправность ВР).  2-3 раза перетормозить 6-м положением крана управления КРМ, проверить отпуск тормозов.


34.3. Тормоза не отпустили. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Установленным порядком привести в действие СТ. В экране «НОМЕРА ВАГОНОВ» определить пространственную ориентацию вагона («О» или «П»). Установленным порядком привести кабину управления в нерабочее положение. По линии ГГС призвать пассажиров к соблюдению в вагонах спокойствия и порядка. На неисправном вагоне установленным порядком отключить блок БЭПП. Из кабины управления головного вагона установленным порядком отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. Проверить отсутствие сопротивления движению. При отправлении с ближайшей станции проверить наличие наката.

 

Исполнитель                                /Коблов В.А./

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: