Отсутствует подзаряд АКБ

 

 

32.1. Нет подзаряда АКБ на одном вагоне.

Характерные признаки:

- информация в столбцах «Uбс» (штатного режима) и «БС» (экрана «ТОК и НАПРЯЖЕНИЕ») «64» и менее.

32.1.1. В режиме ручного управления экрана «ПВУ» принудительно отключить и включить ИПП неисправного вагона с выдержкой не менее 5сек. (клавиша «8ББЭ» на ФКМ). При устранении неисправности продолжить работу на линии.

32.1.2. Неисправность не устранилась. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Вызвать на состав помощника машиниста для проверки положения и переключения с выдержкой не менее 10сек. автомата защиты SF-7 «ИПП» на ПВЗ неисправного вагона. При устранении неисправности продолжить работу на линии.

32.1.3. Неисправность не устранилась. На ПВЗ неисправного вагона отключить автомат защиты SF-29 «Токоприёмники».Проверить включение рабочего освещения системы «Световая линия».

32.1.4. Рабочее освещение включилось (БУВ отжал башмаки ТКПР). На ПВЗ неисправного вагона отключить автоматы защиты SF-13 «Открытие левых дверей» и SF-14 «Открытие правых дверей». Доложить ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, затребовать снятие ЭПС в электродепо. На станции двери неисправного вагона для высадки пассажиров открыть с помощью кранов АК.

32.1.5. Рабочее освещение не включилось. На ПВЗ всех вагонов, кроме неисправного, проверить положение автоматического выключателя SF-32 «Уравнительные цепи питания»/«Цепи питания вагона».

32.1.6.SF-32 включены. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, возможности следования с установленной скоростью движения. Затребовать снятие ЭПС в электродепо.

32.1.7. SF-32 сработали. Восстановить сработавшие автоматы защиты. При устранении неисправности доложить ДЦХ о возможности продолжить работу на линии. При повторении неисправности,или если SF-32 не восстанавливаются, доложить ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции.Затребовать снятие ЭПС в электродепо.

32.2. Нет подзаряда АКБ на всех вагонах.

32.2.1. На ВПУ проверить положение и переключить тумблер «ИПП». При устранении неисправности продолжить работу на линии.

32.2.2. Неисправность не устранилась. Доложить ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности,высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции.Во время высадки пассажиров из поезда установленным порядкомпривести в действие СТ, кабину управления в нерабочее положение.Перейти в кабину управления хвостового вагона.

32.2.3. В кабине управления хвостового вагона включить РВ от КРО. Проконтролировать включение ИПП и МК в работу. Отключить РВ. Перейти в кабину управления головного вагона.

Внимание.

Перед включением РВ в кабине управления хвостового вагона необходимо перевести тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в положение «ПРИЖАТ» (нижнее). После отключения РВ перевеститумблер в положение «ОТПУЩЕН» (верхнее).


32.2.4.ИПП и МК от БУП хвостового вагона включились. В кабине управления головного вагона КРО не включать! По сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Убедиться в закрытии дверей. Установленным порядкомперейти на управление поездом от КРР, отпустить СТ.Доложить ДЦХ о готовности следованияс установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

32.2.5. ИПП и МК от БУП хвостового вагона не включились. Следуя в кабину управления головного вагона в каждом вагоне установленным порядком включить ИПП по резервной цепи, контролируя включение ИПП в работу.

Внимание.

Контроль включения ИПП по резервной цепи осуществлять не по включению рабочего освещения системы «Световая линия» (оно невключится), а по величине тока, потребляемого ВО (показание амперметра 30-40А).

32.2.6. Из кабины управления головного вагона по сигналу ДСП закрыть двери вагонов. Убедиться в закрытии дверей.Установленным порядкомперейти на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

32.2.7. ИПП по резервной цепи не включились. Проверить положение башмаков ТКПР.

32.2.8. Башмаки ТКПР отжаты. На ПВЗ всех вагонов отключить автоматы защиты SF-29 «Токоприёмники». Проконтролировать прижатие башмаков ТКПР по включению рабочего освещения системы «Световая линия». Из кабины управления головного вагона по сигналу ДСП закрыть двери вагонов.Убедиться в закрытии дверей. Установленным порядкомперейти на управление поездом от КРР, отпустить СТ. Доложить ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью движения, затребовать снятие ЭПС в электродепо.

32.2.9. Башмаки ТКПР прижаты. Из кабины управления головного вагона по сигналу ДСП закрыть двери вагонов.Убедиться в закрытии дверей. Снять нагрузку с бортового питания: отключить выключателикондиционера салона, кондиционера кабины, тепловентилятора.Установленным порядком перейти в режим УКОС, на управление поездом от КРР. Доложить ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность освободить главный путь.

32.2.10. При невозможности дальнейшего следования (отключились БВ на всех вагонах) затребовать вспомогательный поезд.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: