Никонианство и ересь жидовствующих

 

 

(духовный геноцид русского народа)

 

 

Внимание!!! Неокрепшим в вере читать четвертую часть книги не рекомендуется!!!

 

121



О царебожничестве и цареборчестве

 

 

Автор данной книги является убежденным монархистом, верит пророчествам о возрождении Русского Православного Царства и ждет богоданного царя, который наведет порядок на Русской Земле. Эти чаяния присущи, пожалуй, каждому православному человеку, но не нужно забывать, что об этих «чаяниях» также прекрасно знают и «благодетели» России – наши западные «партнеры» – активные участники развала и расчленения нашей необъятной Родины. Они, в отличие от нас, не спят, а действуют – хитро, продуманно и осторожно.

 

В связи с этим обращает на себя внимание то, что в последнее время как-то уж слишком активно в православных СМИ стала муссироваться мысль, что все наши беды происходят только оттого, что мы нарушили клятву 1613 года и предали царя, и что только покаяние перед царем-«искупителем» Николаем II-м и Домом Романовых избавит нас от всех духовных и экономических проблем. При этом нигде не говорится о том, что должен каяться не только народ, но и ныне здравствующие потомки Дома Романовых за те преступления против Русской Церкви и Русского Народа, которые совершили в свое время некоторые из их предшественников. Как говорится, – идет игра в одни ворота. В связи с этими «царебожническими» настроениями, которые кто-то так активно пытается возбуждать в церковно-патриотической среде, возникает вопрос: а не нужно ли это «неким силам», с определенной целью пытающимся манипулировать сознанием православных людей?

Итак, что же может скрываться за царебожническим движением в монархической среде, и в какое русло его (предположительно) хотят направить наши западные «партнеры»?

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, нужно более пристально взглянуть на некоторых царей из Дома Романовых и, прежде всего, на их дела, по которым мы, собственно, должны судить о тех или иных человеках. Чтобы избежать робости в своих суждениях, нужно понимать разницу между рассуждением и осуждением, так как некоторые, боясь осуждения, дошли уже до того, что совсем перестали рассуждать. Оттого-то даже элементарные вопросы у нас не решаются – все боятся греха осуждения. Пока мы пребываем в таком состоянии, враг празднует победу – действует никем незамеченный. К чему это ведет? Видимо к тому, что у нежелающих рассуждать пропадает способность к этому, по крайней мере, сильно ослабляется, поэтому многие сегодня впали в безрассудство и инфантилизм: имея очи не видят, и имея уши не слышат и не разумеют, где правда, а где ложь, выдающая себя за истину. Создается впечатление, что люди просто хотят жить в мире иллюзий – обманывают сами себя и ничего не имеют против того, чтобы их обманывали. Невольно вспоминаются слова: если Бог хочет наказать человека,

 

Он отнимает у него разум.

Возвращаясь к обсуждаемому в этой главе вопросу, хочется сказать, что не так давно известный историк-публицист Димитрий Саввин написал замечательную статью о царебожничестве, цареборчестве и православном монархизме. Предлагаю читателю ознакомиться с данным материалом (в несколько сокращенном и отредактированном автором виде), который поможет еще глубже понять причины падения Русского Царства.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: