Изучение торгового обслуживания покупателей в магазине

7.1 Анализ качества и культуры обслуживания покупателей, характера записей в Книге отзывов и предло­жений, действенности применяемых мер по заявлениям покупателей.

7.2Отработка навыков обслуживания покупателей: встреча, выявление потребностей, предложение и показ товаров, информирование покупателей о пищевой ценности, способах и условиях использования продовольственных товаров; предложение новых и взаимозаменяемых товаров, а также сопутствующего ассортимента. Для отдельных групп товаров предоставление дополнительной информации об области применения, противопоказаниях для употребления.

7.3 Осуществление продажи товаров с соблюдением установленных требований (оказание основной ус­луги). Определение цены развесных и фасованных товаров. Овладение навыками нарезки гастрономиче­ских товаров, резки хлеба и хлебобулочных изделий, другими навыками отпуска пищевых продуктов.

8. Сформулируйте и напишите основные выводы и предложения по улучшению торгового обслуживания покупателей.

 

 

Задача

В магазине c площадью P, по подсчетам администрации магазина, в час наибольшей загрузки торгового зала совершают покупки n человек и продается m кг.товаров, подлежащих взвешиванию. Величина наиболее часто повторяющихся отвесов- x кг, среднее время одной операции-z мин, время полезной работы магазина- l часов. При этом в магазине работает ККМ (марка Вашего кассового оборудования). Среднее количество покупок, приходящееся на 1 покупателя r. Время, затрачиваемое на обслуживание одного покупателя контролером-кассиром, равно c.

(Для продовольственных магазинов: 60% продукции магазина является скоропортящейся и нуждается в холодильном оборудование.Для непродовольственных магазинов потребности в холодильном оборудовании нет)

Рассчитать необходимое количество весоизмерительного и холодильного оборудования, а также необходимое количество мебели и контрольно кассовых машин для магазина.

Где: P -площадь магазина (М2)

   n- количество человек совершающих покупки (штук)

m- количество продаваемого товара (кг)

   r –среднее количество покупок приходящееся на 1 покупателя (штук)

   c- Время затрачиваемое на обслуживание одного покупателя          контролером-кассиром (сек)

   z- среднее время одной операции (мин)

   x- величина наиболее часто повторяющихся отвесов (кг)

l- время полезной работы магазина (часы)

 

 

Все расчеты осуществляются по данным магазина места прохождения практики

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: