7.1 Анализ качества и культуры обслуживания покупателей, характера записей в Книге отзывов и предложений, действенности применяемых мер по заявлениям покупателей.
7.2Отработка навыков обслуживания покупателей: встреча, выявление потребностей, предложение и показ товаров, информирование покупателей о пищевой ценности, способах и условиях использования продовольственных товаров; предложение новых и взаимозаменяемых товаров, а также сопутствующего ассортимента. Для отдельных групп товаров предоставление дополнительной информации об области применения, противопоказаниях для употребления.
7.3 Осуществление продажи товаров с соблюдением установленных требований (оказание основной услуги). Определение цены развесных и фасованных товаров. Овладение навыками нарезки гастрономических товаров, резки хлеба и хлебобулочных изделий, другими навыками отпуска пищевых продуктов.
8. Сформулируйте и напишите основные выводы и предложения по улучшению торгового обслуживания покупателей.
|
|
Задача
В магазине c площадью P, по подсчетам администрации магазина, в час наибольшей загрузки торгового зала совершают покупки n человек и продается m кг.товаров, подлежащих взвешиванию. Величина наиболее часто повторяющихся отвесов- x кг, среднее время одной операции-z мин, время полезной работы магазина- l часов. При этом в магазине работает ККМ (марка Вашего кассового оборудования). Среднее количество покупок, приходящееся на 1 покупателя r. Время, затрачиваемое на обслуживание одного покупателя контролером-кассиром, равно c.
(Для продовольственных магазинов: 60% продукции магазина является скоропортящейся и нуждается в холодильном оборудование.Для непродовольственных магазинов потребности в холодильном оборудовании нет)
Рассчитать необходимое количество весоизмерительного и холодильного оборудования, а также необходимое количество мебели и контрольно кассовых машин для магазина.
Где: P -площадь магазина (М2)
n- количество человек совершающих покупки (штук)
m- количество продаваемого товара (кг)
r –среднее количество покупок приходящееся на 1 покупателя (штук)
c- Время затрачиваемое на обслуживание одного покупателя контролером-кассиром (сек)
z- среднее время одной операции (мин)
x- величина наиболее часто повторяющихся отвесов (кг)
l- время полезной работы магазина (часы)
Все расчеты осуществляются по данным магазина места прохождения практики