Особенности и тонкости рекламной кампании в Internet

 

Любая рекламная кампания, проводимая в Internet, преследует совершенно определенную цель, от которой зависят и выработка стратегии, и тактика ее проведения. В большинстве случаев основной задачей сетевой рекламной кампании является привлечение реальных клиентов. Продвижение различного рода товаров или услуг в Internet будет успешным лишь при условии грамотно составленного плана действий, выборки целевой аудитории, анализа статистических данных и своевременной коррекции хода рекламной кампании.

Стартовая кампания ставит своей целью оповещение аудитории о вашем сервере или web-странице. При этом акцент может делаться на web-сайт как таковой, а не на услуги фирмы-рекламодателя. Кампании такого рода способствуют как привлечению посетителей, так и получению подробной информации о потенциальных клиентах.

Различного рода кампании по продвижению обычно служат для рекламирования товаров или услуг фирмы. В этом случае уместно применить более жесткий маркетинг, достигая за счет этого большего воздействия на целевую аудиторию. Задачей таких кампаний также является продвижение торговой марки.

Имиджевые кампании носят в первую очередь информативный характер, работая на образ фирмы. Они проводятся обычно на более поздних этапах, создавая стиль использования Internet рекламодателем в корпоративных интересах.

Создание и поддержка представительств компаний в Internet является основным видом деятельности профессиональной студии web-дизайна. Это уже их задача – не только и не столько художественное оформление сервера, сколько реализация идей, способствующих продвижению ваших web-страницы или web-сервера. После того как сервер будет запущен, студия должна обеспечивать его поддержку, а именно: обновлять информацию и графические элементы, создавать новые разделы и удалять старые, содержать сервер в порядке, отвечать на вопросы и т. д. К каждому проекту желателен индивидуальный подход. Студия должна создать вам эксклюзивное web-представительство с четко выраженной идеей и стильным оригинальным дизайном.

Основными ресурсами и службами в Internet для бизнеса, которые можно использовать специалисту Public Relations, можно считать WWW, электронную почту SMTP/POP3 и почтовые рассылки, FTP-серверы и файловые архивы, конференции Usenet, Internet-пейджеры ICQ и IRC, а также факсимильные услуги.

Самая популярная служба Internet – World Wide Web. Подавляющее большинство серверов ориентировано именно на эту службу. Дизайн вашего web-сайта должен быть сделан так, чтобы пользователю достаточно было набрать URL-адрес в адресной строке обозревателя Internet, после чего загрузилась бы интуитивно понятная для навигации страница искомого сайта.

Для навигации в Internet используются либо стандартные обозреватели (Internet Explorer, Netscape Navigator), либо специальные средства, такие как Web-grabbers. Последнее означает, что вы можете с помощью программ Web Downloader, Teleport Pro или WebZip один раз загрузить содержимое отобранных сайтов на ваш жесткий диск и обновлять отдельные страницы по мере необходимости.

Можно предусмотреть раскрутку с помощью ссылок с вашего web-сайта. Практически каждая страница содержит ссылки на другие страницы и ресурсы. Кроме того, существуют специальные поисковые серверы, каталоги и метакаталоги. Для эффективного использования ресурсов Internet необходимо заранее определиться с тем, какую информацию нужно получить в сети. На основе собранных материалов надо составить запросы для поисковых систем и с их помощью определить небольшое количество лучших сайтов, публикующих соответствующую запросам информацию.

Реклама с помощью электронной почты является очень привлекательной для специалиста PR, поскольку электронная почта является самым эффективным способом обмена документами. Существует полезная бесплатная услуга почтовых рассылок. К примеру, можно посетить сайт CityCat (www.citycat.ru) и зарегистрироваться там в определенном количестве списков рассылки новостей. После этого вы будете регулярно получать по электронной почте финансовые новости, курсы валют ЦБ, анонсы Internet-сайтов, обзоры новых программ. Как же начать работу с электронной почтой? Вы можете заключить договор с избранным провайдером Internet на создание необходимого вам количества почтовых ящиков и адресов либо на использование услуг бесплатных почтовых серверов, которые сегодня предоставляют вполне надежный и качественный сервис.

Весьма эффективной информационной службой являются конференции Usenet, так как именно они и только они являются одним из основных средств оперативного обсуждения проблем, возникающих при работе с новыми системами. Сегодня существует огромное количество новостных групп по различным темам.

В настоящее время в сообществе Internet очень популярны так называемые Internet-пейджеры ICQ и IRC. Принцип их работы заключается в том, что любой желающий, бесплатно зарегистрировавшись в этой системе, получает возможность общаться посредством набора сообщений на клавиатуре с любым другим или другими абонентами в реальном масштабе времени.

В Internet существуют специализированные серверы, позволяющие посылать факсимильные сообщения по указанному вами телефону. Для этого достаточно посредством программы электронной почты выслать ваше факсимильное сообщение по адресу, например, номер_телефона@faxaway.com, где номер_телефона – это телефон вашего адресата.

FTP-серверы как самостоятельный сервис используются сегодня все реже и реже. Дело в том, что FTP-архив напоминает собой чужую магнитную ленту с гигантским объемом информации. Без подробных комментариев разобраться, что там к чему, крайне сложно. Поэтому FTP-серверы все чаще используются совместно с WWW.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: