Продвижение web-сайта

 

Каким же образом информировать общественность о том, что у фирмы теперь есть свое «представительство в Internet», и главное, как привлечь на сайт посетителей? Для этого существует несколько методов:

1. Регистрация на поисковых машинах. Можно сделать это самостоятельно, но существует вероятность того, что рано или поздно новый сайт будет включен в базу данных поисковой машины и без участия его создателей.

2. Размещение ссылок в каталогах. В каталог, в отличие от поисковых машин, можно попасть, только зарегистрировавшись в нем.

3. Размещение ссылок в «Желтых страницах», виртуальном аналоге телефонного справочника, где можно разместить краткую информацию о компании и ссылку на страницу в Internet.

4. Размещение ссылок на других сайтах – например, партнеров по бизнесу, при этом возможен обмен ссылками.

5. Размещение платных рекламных объявлений на других серверах. Обычно это серверы с высокими показателями посещаемости, где можно разместить свою рекламу в виде ссылки, текстового сообщения на странице или баннера.

6. Участие в телеконференциях, аудитория которых совпадает с аудиторией, на которую ориентирован данный сайт. Это довольно сложно, так как существуют десятки тысяч телеконференций, и порой бывает сложно даже найти нужную тему. Тем более сложно определить, какова аудитория данной конференции. Поэтому такой способ используется довольно редко.

7. Использование имени сайта во всех видах традиционной рекламной продукции компании. Здесь существует риск, что те, кому адресована данная реклама, могут просто не обратить внимания на адрес сайта или не запомнить его.

8. Использование традиционных видов рекламы, таких как радио- и телереклама, наружная реклама, реклама в печатных изданиях.

Очевидно, что все эти методы – рекламные. Но реклама – это однонаправленное обращение, которое часто не достигает адресата или воспринимается им не так, как представлялось создателям. Это не значит, конечно, что реклама неэффективна. Но определить эффективность рекламной кампании не просто, тем более что речь здесь идет не о конкретном товаре или услуге, а о более абстрактных категориях, таких как привлечение внимания, информирование и создание имиджа. Поэтому при создании собственного web-сайта должна проводиться не просто рекламная кампания - здесь нужно применять именно средства Public Relations независимо от того, адресован ли данный сайт широкой общественности или служит для коммуникации внутри организации.

Пример структуры web-сайта.

1. Главная страница.

2. История компании.

3. Структура организации: администрация, отдел продаж, технический отдел, бухгалтерия.

4. Техническая информация: тренинги и обучение, техническая документация.

5. Интерактивная канцелярия: предложения и вопросы к руководству, консультации, медицинское, пенсионное страхование и льготы, часто задаваемые вопросы, интерактивные бланки.

6. Ящик для предложений, доски объявлений, объявления о вакансиях.

7. Корпоративные события: сотрудник месяца, календарь корпоративных событий, бюллетень новостей компании, годовой отчет.

8. Список наиболее часто посещаемых web-сайтов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: