Индивидуальное задание для курсовой работы по аудиту

На инструктаже по производственной практике по дисциплине «Аудит» преподавателем обобщается информация по выбранным темам курсовой. Тема курсовой работы может соответствовать тематике курсовых работ по бухгалтерскому учету. Например, курсант выполнил и защитил курсовую работу по бухгалтерскому учету «Учет основных средств». Соответственно, по аудиту он может выбрать тему «Аудит основных средств».

Главным требованием сбора материала является сопоставимость в систематическом и хронологическом аспекте – один объект, один и тот же период составления первичных, аналитических и синтетических записей.

Курсовая работа по дисциплине «Аудит» выполняется на практическом материале, собранном во время прохождения производственной практики. В отдельном разделе отчета о практике следует приложить следующие документы:

1. Аудиторское заключение, если унитарное предприятие учреждения (ГУП) подлежало обязательной аудиторской проверке;

2. Страницу Главной книги, карточку счета, оборотно-сальдовую ведомость по одному или нескольким счетам бухгалтерского учета за сопоставимый период (для возможности прослеживания итогов оборотов и сальдо);

3. Аналитические регистры (ведомости, книги, выписки, расчеты по соответствующему счету за тот же период);

4. Первичные документы по движению имущества, денежных средств, обязательствам, за выбранный период;

5. Распорядительные документы: приказы, распоряжения, извлечения из положений, подтверждающие законность операций, оформленных документами

6. Учетную политику, приложения к ней, акты инвентаризации, сверки расчетов, сличительные ведомости, списки лиц, имеющие право подписи документов и т.п. (документальное подтверждение осуществления внутреннего контроля на конкретном участке учетных работ).

Для упрощения задания необходимо в приложении к отчету снимать копии документов и регистров за финансовый период.

Индивидуальное задание для курсовой работы по бухгалтерскому управленческому учету.

Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет» выполняется на практическом материале, собранном во время прохождения производственной практики. В данном разделе отчета о практике следует приложить следующие документы:

1. Организационную (производственную) структуру учреждения (предприятия);

2. Приказ об учетной политике предприятия;

3. Первичные документы о списании затрат на производство (накладные, табеля учета рабочего времени, расчет амортизации и т.п.);

4. Аналитические регистры (ведомости № № 12-16 или анализ (карточка) счетов 20, 25, 26, 28, 29, оборотно-сальдовые ведомости по аналитическим счетам);

5. Регистры синтетического учета (журналы-ордера 10 и 10/1, оборотно-сальдовые ведомости по синтетическим счетам);

6. Калькуляционные ведомости (плановые и фактические);

7. Документальное подтверждение осуществления внутреннего учета и контроля на конкретном участке учетных работ.

Отдельные документы, необходимы для выполнения нескольких курсовых (например, учетная политика). В этом случае достаточно одного экземпляра в отчете по практике, так как материалы отчетов после защиты выдаются во временное пользование для практических занятий и выполнения курсовых работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: