На инструктаже по производственной практике по дисциплине «Аудит» преподавателем обобщается информация по выбранным темам курсовой. Тема курсовой работы может соответствовать тематике курсовых работ по бухгалтерскому учету. Например, курсант выполнил и защитил курсовую работу по бухгалтерскому учету «Учет основных средств». Соответственно, по аудиту он может выбрать тему «Аудит основных средств».
Главным требованием сбора материала является сопоставимость в систематическом и хронологическом аспекте – один объект, один и тот же период составления первичных, аналитических и синтетических записей.
Курсовая работа по дисциплине «Аудит» выполняется на практическом материале, собранном во время прохождения производственной практики. В отдельном разделе отчета о практике следует приложить следующие документы:
1. Аудиторское заключение, если унитарное предприятие учреждения (ГУП) подлежало обязательной аудиторской проверке;
2. Страницу Главной книги, карточку счета, оборотно-сальдовую ведомость по одному или нескольким счетам бухгалтерского учета за сопоставимый период (для возможности прослеживания итогов оборотов и сальдо);
|
|
3. Аналитические регистры (ведомости, книги, выписки, расчеты по соответствующему счету за тот же период);
4. Первичные документы по движению имущества, денежных средств, обязательствам, за выбранный период;
5. Распорядительные документы: приказы, распоряжения, извлечения из положений, подтверждающие законность операций, оформленных документами
6. Учетную политику, приложения к ней, акты инвентаризации, сверки расчетов, сличительные ведомости, списки лиц, имеющие право подписи документов и т.п. (документальное подтверждение осуществления внутреннего контроля на конкретном участке учетных работ).
Для упрощения задания необходимо в приложении к отчету снимать копии документов и регистров за финансовый период.
Индивидуальное задание для курсовой работы по бухгалтерскому управленческому учету.
Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет» выполняется на практическом материале, собранном во время прохождения производственной практики. В данном разделе отчета о практике следует приложить следующие документы:
1. Организационную (производственную) структуру учреждения (предприятия);
2. Приказ об учетной политике предприятия;
3. Первичные документы о списании затрат на производство (накладные, табеля учета рабочего времени, расчет амортизации и т.п.);
4. Аналитические регистры (ведомости № № 12-16 или анализ (карточка) счетов 20, 25, 26, 28, 29, оборотно-сальдовые ведомости по аналитическим счетам);
|
|
5. Регистры синтетического учета (журналы-ордера 10 и 10/1, оборотно-сальдовые ведомости по синтетическим счетам);
6. Калькуляционные ведомости (плановые и фактические);
7. Документальное подтверждение осуществления внутреннего учета и контроля на конкретном участке учетных работ.
Отдельные документы, необходимы для выполнения нескольких курсовых (например, учетная политика). В этом случае достаточно одного экземпляра в отчете по практике, так как материалы отчетов после защиты выдаются во временное пользование для практических занятий и выполнения курсовых работ.