Содержание и оформление ИДЗ

Изложение всех вопросов в ИДЗ работе должно быть самостоятельным, последовательным, взаимосвязанным и строго выдержанным в соответствии с названиями глав, указанными в содержании. Изложение не следует перегружать общеизвестными положениями, обилием формул, изложением многочисленных инструкций.

Приводимые в тексте цитаты должны точно соответствовать оригиналу; они заключаются в кавычки, и дается ссылка на первоисточник. При изложении материала необходимо правильно использовать терминологию, придерживаться официальной стилистики, не допускать произвольных сокращений.

Страницы нумеруются арабскими цифрами, номер страницы ставится в центре внизу страницы без знаков препинания. Первой страницей считается титульный лист, но на нем номер страницы не ставится. Страницы нумеруются, начиная со второй, на которой приводится содержание ИДЗ с указанием страниц начала глав и параграфов (при их наличии).

ИДЗ должна содержать следующие разделы: введение, теоретический обзор проблемы, аналитический раздел, основная (рекомендательная) часть, заключение и список литературы, используемой при написании работы. В начале каждой главы или параграфа указывается их заглавие; каждую главу необходимо начинать с новой страницы. После каждой главы делаются сжатые выводы в 3 – 5 предложениях.

Если в работе имеются наглядные материалы (схемы, графики, диаграммы, чертежи), то они оформляются на отдельных страницах и обозначаются «Рисунок»; подпись приводится под рисунком. Рисунки помещаются в соответствии с логикой изложения и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах каждой главы. Таблицы нумеруются также арабскими цифрами в пределах главы (например, первая таблица второй главы имеет обозначение: Таблица – 2.1).

При использовании в ИДЗ цитат, цифровых материалов, мнений других авторов обязательны библиографические ссылки на первоисточники. Ссылки на цитаты можно оформить двумя способами: в виде подстрочных ссылок и ссылок на произведение, включенное в список литературы.

Общий объем ИДЗ – 15-20 страниц машинописного (компьютерного) текста.

Защита ИДЗ

Студенты дневной формы обучения представляют ИДЗ на кафедру в установленный срок. Суть защиты ИДЗ в основном сводится к обоснованию предложений, сформулированных студентом по рассматриваемой проблеме. Во время защиты студент должен ответить на вопросы и все замечания, сделанные руководителем как в отзыве, так и в тексте ИДЗ.



ТЕМЫ ИДЗ

 

1. Наука как социальный институт и вид человеческой деятельности.

2. Особенности научной деятельности.

3. Этика научной деятельности.

4. Интеллектуально-инновационные системы. Белгородская интеллектуально-инновационная система (БИИС).

5. Теоретические исследования в области управления персоналом.

6. Основные этапы научного исследования.

7. Постановка научной проблемы.

8. Правила постановки научной проблемы.

9. Методы постановки научной проблемы.

10. Определение цели и задач исследования.

11. Принципиальный (стратегический) план исследования.

12. Информационно-компьютерные технологии, их роль в проведении научных исследований в области управления персоналом.

13. Методика исследования проблем управления персоналом. Метод наблюдения.

14. Методика исследования проблем управления персоналом. Документальные источники.

15. Методика исследования проблем управления персоналом. Анкетный опрос.

16. Методика исследования проблем управления персоналом. Тестовые процедуры.

17. Составление научных отчетов, обзоров, публикаций.

18. Расстановка и распределение обязанностей персонала научно-исследовательской организации.

19. Профессиональные требования к деятельности персонала научно-исследовательской организации.

20. Цели и задачи педагогической деятельности в области управления персоналом.

21. Коммуникативная культура менеджера по персоналу.

22. Социально-психологическая культура менеджера по персоналу.

23. Инновационные технологии в области управления персоналом.


Буква соответствует первой букве фамилии обучающегося, число — номеру темы. В индивидуальном домашнем задании (контрольной работе) должно быть рассмотрено две темы.

Начальная буква фамилии студента Номер темы Начальная буква  фамилии студента Номер темы
А Б В Г Д Е Ж З И К Л   1, 13 25, 2 14, 26 3, 15 27, 4 16, 20 5, 17 29, 6 18, 3 7, 19 23, 27   М Н О П Р С Т У Ф, Х Ч, Ш, Щ Э, Ю, Я 4, 10 11, 8 20, 12 9, 21 23, 10 22, 6 11, 19 1, 12 24, 2 6, 18 17, 5  

 




ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

1. Ученые степени и ученые звания в истории отечественной науки и высшего образования. 2. Ученые степени и ученые звания в истории зарубежной науки и высшего образования (Германия, Англия, Франция, США).3. Академические звания в России и за рубежом.4. Виды научно-исследовательских работ. 5. Виды диссертационных научно-исследовательских работ (в России, за рубежом). Основные требования, предъявляемые к ним.6. Современное информационное обеспечение научной работы. 7. Электронная библиотека в вузе. 8. Особенности проведения научных исследований в условиях информатизации современного общества.9. Основные современные источники научной информации.10. Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки. 11. Этика научно-исследовательской работы. 12. Значение системы «Антиплагиат» для обеспечения качества научно- исследовательской работы.13. Место научной подготовки специалиста в новой образовательной парадигме. 14. Культура устной и письменной речи ученого и преподавателя вуза.15. Особенности научного стиля современного русского литературного языка.16. Комплексная языковая подготовка исследователя (родной и иностранный языки, культура речи, терминоведение и др.) как неотъемлемый компонент научной подготовки.17. Виды научных публикаций (обзор). 18. Редактирование и рецензирование научных работ. 19. Переход вуза на международную систему подготовки «бакалавра» и «магистра»: благо или новые проблемы. 20. Существуют ли в вузе реальные условия для научно- исследовательской работы студентов? (Ваше видение проблемы).21. Особенности современного научного ландшафта России. 22. Отечественные (советские, российские) лауреаты Нобелевских премий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: