Цель: Изучить состояние сервиса в логистике

План:

1. Понятие логистического сервиса. Формирование системы логистического сервиса. Уровень логистического обслуживания

2. Метод количественной оценки. Критерии качества логистического обслуживания.

 

Сервисное обслуживание продукции представляет собой совокупность функций и видов деятельности всех подсистем предприятия, обеспечивающих связь «предприятие-потребитель» в разрезе каждого материального и информационного потока по показателям номенклатуры, качества, количества, цены, места и времени поставляемой продукции в соответствии с требованиями рынка.

Виды сервисного обслуживания:

1. сервис удовлетворения потребительского спроса

2. сервис оказания услуг производственного назначения

3. сервис послепродажного обслуживания

4. сервис информационного обслуживания

5. сервис финансово-кредитного обслуживания

 

Критерии качества сервисного обслуживания включают в себя:

-критерий «номенклатура и количество»,

-качество,

-время,

-цена,

-надежность предоставления сервиса.

 

Основные вопросы:

1.Понятие логистического сервиса.

2.Формирование системы логистического сервиса.

3.Уровень логистического обслуживания.

4.Метод количественной оценки.

5.Критерии качества логистического обслуживания.

 

Литература

1. А. М. Гаджинский. Логистика. М., 1999г.

2. Логистика. Учеб пособие/ под ред. Б.А. Аникина., М., 1997г.

3. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Транспортная логистика, М. 1996г.

4. Неруш М.Ю. Коммерческая логистика.М., 1997.

5. Промышленная логистика, СПб., 1994.

6. Костоглодов Д.Д., Харисова л.М. Распределительная логистика М., 1997г.

7. Логистика товародвижения. М., 1998г.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: