Учебный год
№ пп | Тема | Мероприятия | Классы/кол-во чел. | Педагоги (чел.) | Родители учащихся |
1 | Обучение правилам здорового питания | В рамках программы «Разговор о правильном питании» 1,3,4классы | 1,2,4 классы, 164 чел. | 10 | Родители учащихся данных классов, родительские собрания. |
2 | Обучение гигиене и соблюдению режима дня | В рамках программы «Все цвета, кроме черного» 1,3,4,5, 6 классы | 2,3,4,5, 6-е классы, 256 чел. | 9 | Родители учащихся данных классов, родительские собрания. |
3 | Профилактика нарушений опорно –двигательного аппарата | Занятия ритмикой (профилактика сколиоза и плоскостопия) | 1-4 и 5-й кадетский классы, 375 чел. | 1 | Родительский лекторий 1«Школа полного дня (кадетский компонент) 2 «Первый раз в первый класс» |
4 | Профилактика нарушений органов зрения | В рамках классных часов (теория) и физминутки | 1-7 классы, 545 чел. | Классные руководи- тели и учителя предметни-ки | Выступление медицинского работника и педагога –психолога на плановых родительских собраниях |
5 | Профилактика негативных воздействий компьютера, сотовых телефонов. | Тематический классный час | 5-11 классы | 30 | Выступление педагога –психолога на плановых родительских собраниях |
6 | Профилактика употребления ПАВ | Модульный курс | 3-9 классы | 9 | Родительский лекторий «Роль семьи в профилактике употребления ПАВ |
7 | Профилактика Сквернословия | Тематический классный час | 1-11 класс | 31 |
Анализ психологического мониторинга здоровья школьников.
Ежегодно в школе проводится комплексный мониторинг здоровья учащихся, в ходе которого отслеживаются показатели уровня тревожности, самооценки, агрессивности:
Уровень тревожности
| 2009-20010 учебный год | |
девочки | мальчики | |
высокий | 18% | 18% |
средний | 36% | 35% |
низкий | 45% | 47% |
Уровень самооценки.
| 2008-2009 учебный год | |
девочки | мальчики | |
высокий | 64% | 55% |
низкий | 2% | 15% |
неадекватная | 0.3% | 1% |
Уровень агрессивности.
| 2008-2009 учебный год | |
девочки | мальчики | |
высокий | 3% | 8% |
норма | 97% | 92% |
Учащиеся, у которых наблюдаются отклонения от норм показателей, ставятся на контроль у педагога- психолога, с родителями, как правило, проводятся консультации, даются рекомендации. Эта работа ведется в тесной связи с социальным педагогом.
Продолжает активно работать школьный психолого– медико - педагогический консилиум. Традиционными стали его заседания, посвященные адаптации первоклассников к обучению в школе и адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене. Результаты работы консилиума доводятся до учителей, работающих в этих классах, с необходимыми рекомендациями.
В 2009-2010 учебном году десять учащихся были приглашены на заседание консилиума, пять из них направлены на ПМПК в ЦПМСС «Радуга» для определения вида обучения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ.
Питание детей - один из приоритетов в решении социальных проблем на государственном уровне.
Организация питания обучающихся характеризуется следующими данными:
Характеристика категорий питающихся (горячие завтраки и обеды) | 2009-2010 учебный год | На 01 сентября 2010 года |
За счет средств бюджета и субвенции: Горячие завтраки (1-4 классы) Обеды (ГПД) – 17 % Бесплатные обеды (1-4 классы) Обеда и завтраки (5-9 классы) в том числе: · Дети сироты · Дети инвалиды · Дети из малоимущих семей · Дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации · Дети из многодетных семей · Дети родившиеся в зоне Чернобеля Питаются за счет средств родителей: Завтраки (1-4 классы) Обеды (5-9 классы) Буфетная продукция | 141 чел. 40 % 17 46 5 4 139 32 38 1 50 40 500 | 84 22 % 17 54 6 2 75 15 47 1 80 50 280 |
В условиях значительного снижения финансирования с 01 сентября 2010 года существенно уменьшилось количество детей, питающихся за счет средств бюджета и субвенции. Поэтому главное внимание нами уделено привлечению родительских средств к организации горячего питания школьников.
Качество питания соответствует нормам СаНПиНа.
Режим питания в течение учебного года: с 9.15 до 16.00 часов.