Профилактические мероприятия по формированию ЗОЖ

Учебный год

№ пп Тема Мероприятия Классы/кол-во чел. Педагоги (чел.) Родители учащихся
1 Обучение правилам здорового питания В рамках программы «Разговор о правильном питании» 1,3,4классы 1,2,4 классы,      164 чел. 10 Родители учащихся данных классов,  родительские собрания.
2 Обучение гигиене и соблюдению режима дня В рамках программы «Все цвета, кроме черного» 1,3,4,5, 6 классы 2,3,4,5, 6-е классы, 256 чел. 9 Родители учащихся данных классов,  родительские собрания.
3 Профилактика нарушений опорно –двигательного  аппарата Занятия ритмикой (профилактика сколиоза и плоскостопия) 1-4 и 5-й  кадетский классы, 375 чел. 1 Родительский лекторий 1«Школа полного дня (кадетский компонент) 2 «Первый раз в первый класс»
4 Профилактика нарушений органов зрения В рамках классных часов (теория) и физминутки 1-7 классы, 545 чел. Классные руководи- тели и учителя предметни-ки  Выступление медицинского работника и педагога –психолога  на плановых родительских собраниях
5 Профилактика негативных воздействий компьютера, сотовых телефонов. Тематический классный час 5-11 классы 30  Выступление педагога –психолога  на плановых родительских собраниях
6 Профилактика употребления ПАВ Модульный курс 3-9 классы 9 Родительский лекторий «Роль семьи в профилактике употребления ПАВ
7 Профилактика Сквернословия Тематический классный час 1-11 класс   31  

Анализ психологического мониторинга здоровья школьников.

         Ежегодно в школе проводится комплексный мониторинг здоровья учащихся, в ходе которого отслеживаются показатели уровня тревожности, самооценки, агрессивности:

 

 

                                           Уровень тревожности

 

 

2009-20010 учебный год

девочки мальчики
высокий 18% 18%
средний 36% 35%
низкий 45% 47%

Уровень самооценки.

 

2008-2009 учебный год

девочки мальчики
высокий 64% 55%
низкий 2% 15%
неадекватная 0.3% 1%

                          

Уровень агрессивности.

 

2008-2009 учебный год

девочки мальчики
высокий 3% 8%
норма 97% 92%
     
     

   

 

 Учащиеся, у которых наблюдаются отклонения от норм показателей, ставятся на контроль у педагога- психолога, с родителями, как правило, проводятся консультации, даются рекомендации. Эта работа ведется в тесной связи с социальным педагогом.

 

Продолжает активно работать школьный психолого– медико - педагогический консилиум. Традиционными стали его заседания, посвященные адаптации первоклассников к обучению в школе и адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене. Результаты работы консилиума доводятся до учителей, работающих в этих классах, с необходимыми рекомендациями.

 

В 2009-2010 учебном году десять учащихся были приглашены на заседание консилиума, пять из них направлены на ПМПК в ЦПМСС «Радуга» для определения вида обучения.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ.

Питание детей - один из приоритетов в решении социальных проблем на государственном уровне.

 

Организация питания обучающихся характеризуется следующими данными:

 

Характеристика категорий питающихся (горячие завтраки и обеды) 2009-2010 учебный год На 01 сентября 2010 года
За счет средств бюджета и субвенции: Горячие завтраки (1-4 классы)     Обеды (ГПД) – 17 % Бесплатные обеды (1-4 классы) Обеда и завтраки (5-9 классы)         в том числе: · Дети сироты · Дети инвалиды · Дети из малоимущих семей · Дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации · Дети из многодетных семей · Дети родившиеся в зоне Чернобеля Питаются за счет средств родителей: Завтраки (1-4 классы) Обеды (5-9 классы) Буфетная продукция   141 чел. 40 % 17 46  5 4 139 32 38 1 50 40 500     84 22 %     17   54 6 2   75   15   47   1     80 50   280    

 

В условиях значительного снижения финансирования с 01 сентября 2010 года существенно уменьшилось количество детей, питающихся за счет средств бюджета и субвенции. Поэтому главное внимание нами уделено привлечению родительских средств к организации горячего питания школьников.

 

Качество питания соответствует нормам СаНПиНа.

Режим питания в течение учебного года: с 9.15  до 16.00 часов.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: