Таков девиз новой рекламной кампании Sony Ericsson

 

    На парковках крупнейших торговых центров размещался самолет. У самолета удивленных посетителей торговых центров встречали два промоутера: один – в одежде пилота, раздававший листовки с информацией о новом K7901, второй – в одежде регулировщика движения самолетов, отвечавший на вопросы об акции и телефоне. Благодаря оригинальной концепции и отличной работе промо-персонала, основную идею акции удалось максимально эффективно донести до аудитории:
" В жизни бывают уникальные, неожиданные моменты. И чтобы их не упустить, нужно всегда при себе иметь камерафон Sony Ericsson K7901! Сделав 9 кадров одним нажатием на кнопку, вы точно не упустите самое интересное!"                                                                                                                                                                                                                                                             

                                    

    Второй этап кампании также удивил участников. За окнами бизнес-центров приземлялись "парашютистки". Промоутеры спускались группами по 4 человека на "стропах" с крыш зданий, привлекая к себе внимание работников компаний, которые с удовольствием общались с неожиданно появлявшимися за окнами гостьями. Если окна были закрыты, девушки жестами и мимикой показывали офисным зрителям, что парашют зацепился за крышу здания, и, достав карту местности и приложив ее к стеклу, спрашивали, там ли они приземлились. 

 


Акция: апельсиновая революция (г. Новосибирск)

                        

Цели кампании:

Достижение порога посещаемости торговой точки в течение первого месяца после проведения акции: 30 000 человек в месяц.

Достижение положительного отношения к бренду "связной" среди большинства потенциальных потребителей, ознакомившихся с рекламным сообщением.

Июня 2005 года

Толпы собак в оранжевых комбинезонах надписью "Я уже знаю!" вышли на улицы города

 

                              

 

Июня 2005 года

Собаки неожиданно пропали с улиц города. В газетах появились объявления о пропаже собак, а пресса и городские тумбы пестрили объявлениями об их пропаже.

 

                                                                                                        

Июня 2005 года

В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков – приглашение на открытие магазина и уведомление о получении подарки при предъявлении данного кошелька.

Июня 2005 года

Тайна оранжевых собак и кошельков раскрыта!!!!

Церемония открытия центра мобильной связи "Связной". Награждение самых честных людей Новосибирска. Всем гостям праздника дарились брендированнные апельсины, море апельсинов, ну и, конечно же, дисконтные сертификаты. В обмен на приглашение из оранжевого кошелька – майки "Самый честный человек города"

 

Акция компании UTEL

       

 

    Две команды Санта Клаусов передвигалась по городу на брендированных логотипами UTEL новогодних машинах, украшенными еловыми ветками и красивыми гирляндами. И пока на заснеженных улицах, в точках скопления целевой аудитории первая команда вовлекала в веселое действо гуляющую публику, в то же время вторая команда разжигала новогоднее настроение в крупных торговых центрах. И везде, где бы ни проходил «батальон» Сант Utel, - будь то оживленный городской перекресток или помещение торгового центра – Санты включали магнитофон и под музыку поздравляли всех с Новым Годом! Зажигательно танцевали и ходили змейкой, и задорно стучали в бубны, и дудели в дудки, привлекая внимание общественности и создавая праздничное настроение! А затем всем прохожим раздавали новогодние флайеры с Собакой «Щастья» и брендированные елочные игрушки.

География: шествие Сант одновременно прошло в двадцати одном городе Урала - от Екатеринбурга до Ханты-Мансийска.

 

                  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: