Правовое регулирование рекламы

В целях настоящего Федерального закона применяются следующие ос­новные понятия:

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начина­ниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физиче­скому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;

Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требова­ний к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установ­ленных законодательством Российской Федерации;

Контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяе­мое в целях ликвидации вызванных ею последствий;

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источ­ником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;

Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществ­ляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;

Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуще­ствляющее размещение и (или) распространение рекламной информации пу­тем предоставления и (или) использования имущества, в том числе техниче­ских средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;

Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего явля­ется или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: