Схема работы супервайзера 2-й (вечерней) смены

1. Принимает смену от дежурного супервайзера 1-й смены.

2. Собирает информацию о состоянии гостевых комнат на текущий момент и обменивается ею со службой приема и разме­щения.

3. Выполняет работу, связанную с оформлением, учетом, хранением и выдачей забытых клиентами отеля вещей.

4. Оформляет заказы в отдел материального снабжения оте­ля для пополнения запасов службы Housekeeping моющими средствами, инвентарем и другими необходимыми в работе при­надлежностями.

5. Подготавливает задания для горничных вечерней смены.

6. Принимает ключи и персональные задания у горничных, закончивших работу в 1-ю смену. По персональным заданиям контролирует выполнение запланированного объема работы.

7. Принимает ключи и персональные задания у супервайзе-ров 1-й смены. Получает от них важную информацию о состоя­нии комнат, а также информацию в целом по отелю.

8. Выдает задания и ключи горничным вечерней смены. Знакомит их со спецификой дня, обращая внимание на список VTP-гостей и их особые пожелания.

9. Контролирует своевременный возврат личных вещей гос­тей, приведенных в порядок прачечной гостиницы.

 

10. Ведет всю необходимую технологическую документацию за свою смену.

11. Контролирует работу горничных вечерней смены: прове­ряет качество подготовки номеров к ночному отдыху проживаю­щих (вечерний сервис), чистоту общественных помещений и офисов.

12. Проверяет комнаты после позднего отъезда гостей.

13. Контролирует подготовку всего необходимого инвентаря и рабочих материалов для работы горничных в утреннюю смену следующего дня.

14. Выполняет все просьбы гостей, связанные с размещением и проживанием их в номерах, отвечает на всевозможные теле­фонные звонки, координирует и выполняет всю необходимую по службе Housekeeping работу.

15. Принимает ключи и задания от горничных вечерней смены.

16. Встречает горничную (ых) ночной смены, выдает им клю­чи и задания.

17. Делает записи в книге передачи смен, отражая в ней важ­ную информацию. Примеры: у какого-либо гостя есть серьезные жалобы на уборку, кто-то из гостей или персонала серьезно бо­лен, часть номеров не эксплуатируется и по какой причине, для какого-либо VIP-гостя требуются особые приготовления, у како­го-либо гостя есть особые пожелания в плане приведения в по­рядок его личных вещей и т. д.

18. Закрывает офис и сдает ключи.

Должность супервайзера ночной смены горничных, как пра­вило, штатным расписанием гостиниц не предусмотрена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: