1. Принимает смену от дежурного супервайзера 1-й смены.
2. Собирает информацию о состоянии гостевых комнат на текущий момент и обменивается ею со службой приема и размещения.
3. Выполняет работу, связанную с оформлением, учетом, хранением и выдачей забытых клиентами отеля вещей.
4. Оформляет заказы в отдел материального снабжения отеля для пополнения запасов службы Housekeeping моющими средствами, инвентарем и другими необходимыми в работе принадлежностями.
5. Подготавливает задания для горничных вечерней смены.
6. Принимает ключи и персональные задания у горничных, закончивших работу в 1-ю смену. По персональным заданиям контролирует выполнение запланированного объема работы.
7. Принимает ключи и персональные задания у супервайзе-ров 1-й смены. Получает от них важную информацию о состоянии комнат, а также информацию в целом по отелю.
8. Выдает задания и ключи горничным вечерней смены. Знакомит их со спецификой дня, обращая внимание на список VTP-гостей и их особые пожелания.
|
|
9. Контролирует своевременный возврат личных вещей гостей, приведенных в порядок прачечной гостиницы.
10. Ведет всю необходимую технологическую документацию за свою смену.
11. Контролирует работу горничных вечерней смены: проверяет качество подготовки номеров к ночному отдыху проживающих (вечерний сервис), чистоту общественных помещений и офисов.
12. Проверяет комнаты после позднего отъезда гостей.
13. Контролирует подготовку всего необходимого инвентаря и рабочих материалов для работы горничных в утреннюю смену следующего дня.
14. Выполняет все просьбы гостей, связанные с размещением и проживанием их в номерах, отвечает на всевозможные телефонные звонки, координирует и выполняет всю необходимую по службе Housekeeping работу.
15. Принимает ключи и задания от горничных вечерней смены.
16. Встречает горничную (ых) ночной смены, выдает им ключи и задания.
17. Делает записи в книге передачи смен, отражая в ней важную информацию. Примеры: у какого-либо гостя есть серьезные жалобы на уборку, кто-то из гостей или персонала серьезно болен, часть номеров не эксплуатируется и по какой причине, для какого-либо VIP-гостя требуются особые приготовления, у какого-либо гостя есть особые пожелания в плане приведения в порядок его личных вещей и т. д.
18. Закрывает офис и сдает ключи.
Должность супервайзера ночной смены горничных, как правило, штатным расписанием гостиниц не предусмотрена.