1. Получение необходимых для работы материалов, ключей, инструкций в офисе и от супервайзера вечерней смены.
2. Выполнение работы, которая по объективным причинам не была сделана 1-й сменой горничных, включая уборку номеров.
3. Промежуточная уборка в номерах, занимаемых VIP-пер-сонами.
4. Уборка номеров по мере их высвобождения в вечернее время с целью ликвидации простоя в процессе продажи номеров.
5. Подготовка номеров ко сну проживающих (вечерний сервис) согласно установленным в отеле стандартам.
6. Поддержание чистоты в общественных (гостевых) туалетах.
7. Контроль чистоты в оздоровительном центре и, если необходимо, его уборка.
8. Уборка офисов, служебных помещений и служебных туалетов на этажах.
9. Проверка чистоты конференц-залов и их уборка в случае необходимости.
10. Подготовка детских кроватей и дополнительных мест для взрослых в номерах по указанию непосредственного руководителя.
11. Наведение чистоты и порядка в местах общего пользования.
12. Проведение дополнительной уборки в номерах по просьбе клиентов и распоряжению супервайзера вечерней смены.
13. Полив и уход за растениями по всей гостинице.
14. Подготовка и комплектация уборочных тележек к следующему рабочему дню.
15. Завершение работы и оповещение супервайзера об уходе с территории гостиницы.