Функция
| Время
| Действия
|
Приход администратора
на рабочую смену.
| За 1 час до открытия ресторана.
| Открытие ресторана
Снятие с сигнализации.
|
Личная подготовка
| 10-15 мин.
| Гладит форму,переодевается
Выходит в зал.
|
Передача информации
| 10-15 мин
| Читает тетрадь передачи информа- ции,знакомится с информацией пе-
реданной администраторами предыдущих смен. Ставит задачи на текущую смену.
|
Контроль выхода персонала на рабочую смену.
| с открытия ресторана до конца рабочей смены.
| Каждый сотрудник зала,утренней смены,обязан присутствовать за 1 час до открытия ресторана.Этот час до открытия используется для подготовки зала и своего рабочего места.Выход персонала согласно рабочему графику контролирует администратор,записывая время прихода и ухода каждого сотрудни-
ка в флор-план.Обязательна под- пись сотрудника,этот документ сдается директору и хранится в архи ве для сверки рабочих часов.Отсутст вие подписи приравнивается к отсутствию сотрудника.
|
Контроль качества сдачи смены предыдущими сотрудниками.
| 5-10мин.
| Каждый администратор смены оце- нивает качество смены сданной пре- дыдущими сотрудниками.Для этого достаточно пройти по помещениям зала(сервировка,туалетн.комната,
наличие заготовок,помещение мой- ки и т.д.)Бар(чистота,бара,кофемаши
ны,инвентаря)Суши-бара и кухни (чистота рабочегоместа,вынесенный мусор. Стр.22
|
Выдача хоз.товаров сотрудникам бара,кухни,суши-бара,тех.персоналу,
официантам
| 10минут
| Выдача хоз.товаров 1 раз в смену,с
фиксацией в бланке выдачи.Ведется
учет хоз.товаров,поэтому выдача и использование должно быть рациональным и экономичным.
|
Составление стоп-листа
| 5-10минут
| Оформление «стоп-листа» в спец. Сспе бланк,с выяснением причин отсутст-
вия позиций.
|
Включение плазм,музыкального
оборудования,
кондиционеров
и др.технического
оборудования.
| 5-10минут
| Администратор контролирует свое- сво временное включение и исправ-
ность технического оборудования
зала.О неисправности сообщает ди-
ректору или тех.службы.
|
Работа в зале
| контроль подготовки зала к открытию c обязатель
ным досмотром зала, наличием правильной сер-
вировки, мойки, станции официанта,заполнение чек-листа утром.
|
Контроль открытия
кассы
| Контроль открытия кассиром рабочей смены, просмотр кассовой книги, контроль даты в R- кипере,контроль денежных средств в кассе.
|
Открытие ресторана
| Открытие ресторана в соответствии с режимом
Работы ресторана,к моменту открытия все подготовительные работы должны быть окончены.
|
Работа с поставщиками
| заказ хоз.товаров, продукции бара, осуществление расчета с поставщиками,контроль приема товара, работа с накладными.
|
Организация и контроль работы в зале
| индивидуальная работа со стажерами,
закрепление официанта-тренера
контроль обучения стажеров.
Распределение позиций между официантами.
Распределение дополнительных обязанностей.
Стр.23
|
Индивидуальная работа с персоналом в течении рабочей смены
| Выявление отклонений от правил качественного обслуживания гостей:
- внешний вид сотрудников в теч.рабочей смены
- встреча гостей,улыбка официантов,работа с хостесс и рациональной рассадкой гостей.
- визит к столу,своевременной подачей меню,
прием заказа.
- сервировка стола и ее соответствие стандартам.
- своевременность выноса заказа,соответствие
стандартам приготовления блюд.
- дозаказ,работа над увеличением продаж.
- расчет гостя, вынос сдачи.
- прощание с гостем
- чистота столов
- уход на обед раб.персонала
- выход на перекур.
|
Контроль и организация встречи гостя официантами и хостесс
| визуальный контроль в течение рабочей
смены.При максимальной посадке администратор принимает участие в рассадке и координации гостей ресторана.
|
Контроль чистоты зала, бара, подсобных помещений, центрального и черного входа.
| визуальный контроль, работа с
тех.персоналом.
|
Контроль температу
ры в зале, громкость музыки,освещение в зале, вывеска
| отслеживание в течении рабочей смены
|
Контроль чистоты туалетных комнат для гостей и персонала
| проверка туалетов, проверка своевременного заполнения графиков уборки.
Стр.24
|
Работа с гостями
| беседа с гостями, решение конфликтных ситуаций и встреча гостей.
|
Работа с кухней, суши баром
| при возникновении спорных вопросов, жалоб на качество блюда.
Контроль своевременной отдачи заказов
(в соответствии со стандартами сети)
|
Прием сдачи смены официантов, смена которых заканчивается
| чистота, наличие в полном объеме сервировки столов, заготовок сдача каждым сотрудником своей закрепленной позиции и дополнительных обязанностей
|
Закрытие ресторана
| Осуществляется в соответствии с режимом работы ресторана.
|
Снятие отчетов по кассе
| ежедневно до 00:00 часов (за 15 мин)Отчеты снимаются в определенном порядке,заполнение кассовой книги осуществляется кассиром или администратором.
|
Закрытие рабочей смены.
Снятие отчетов, подсчет чаевых
и их выдача
| Каждый официант сдает ежесменно определенную сумму кот.делится на рабочий персонал.
|
Контроль ухода сот- рудников с работы.
Заполнение бланков
Оформление флор- плана.Заполнение тетради передачи
информации.
| Администратор покидает рабочее место последним,уходя проверяет(выключение света,электро приборов,вентиляции,муз.сопровождение и т.д
Ставит на сигнализацию.
|