Основные виды деятельности предприятия

 

Зарегистрированными видами деятельности АО «NAT Казахстан» являются:

v создание программного обеспечения для предприятий различных сфер деятельности, как коммерческого, так и под заказ;

v разработка и управление проектами по созданию высокотехнологичных информационных услуг;

v выполнение посреднических услуг по найму (рекрутингу) специалистов в области высоких технологий;

v обучение специалистов в области высоких технологий;

v выполнение услуг по продвижению товаров и услуг на рынки сбыта;

v внешнеэкономическая деятельность;

v информационно-консультационная деятельность.

Направления предоставляемых услуг:

v Консалтинг

v Разработка программного обеспечения

v Веб–разработка

v Внедрение разработанных информационных систем

v Обучение работе с предлагаемыми программными решениями

v Поддержка и дальнейшее развитие внедренных систем

Разработка информационных систем на заказ.

На сегодняшний день у многих компаний есть особые потребности, которые не могут быть удовлетворены информационными системами и программными продуктами, имеющимися на современном рынке. АО «НАТ Казахстан» - оказывает полный комплекс услуг по проектированию и созданию корпоративных и государственных информационных систем ориентированных на потребности и нужды каждого конкретного Заказчика, от разработки и внедрения программного обеспечения, поставки оборудования и до последующего сервисного обслуживания.

АО «НАТ Казахстан» работает с предприятиями практически всех отраслей и реализует проекты, направленные на повышение эффективности деятельности Заказчика, путем внедрения передовых управленческих и информационных технологий.

Политика компании в области качества направлена на построение долговременных и взаимовыгодных отношений с клиентами и партнерами с целью повышения удовлетворенности всех заинтересованных сторон: клиентов, сотрудников, акционеров и общества.

Мы ориентированы на построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании.

Качество для нас означает достижение ожиданий клиента путем выполнения своих заявленных обязательств в запланированные сроки.

Способами достижения качества для нас являются:

v Применение процессного и системного подхода в управлении компанией;

v Регулярный анализ и непрерывное улучшение ключевых бизнес-процессов;

v Максимально точное выявление истинных потребностей клиентов;

v Принятие решений основанных на фактах, избегая эмоциональных решений;

v Совершенствование работы с клиентами на основе анализа их удовлетворенности;

v Непрерывное повышение профессионального уровня сотрудников;

v Повышение ответственности сотрудников путем делегирования полномочий;

v Персональная ответственность сотрудников друг перед другом за общий результат.

«С 2005 года система менеджмента качества компании удовлетворяет требованиям СТ РК ИСО 9001-2001»

Выполненные проекты:

Информационные системы Налогового комитета Министерства Финансов Республики Казахстан. Автоматизация заполнения, передачи, приема и обработки электронных форм налоговой отчетности, мониторинг и анализ форм налоговой отчетности, передача данных из представленной налоговой отчетности в смежные информационные системы Налогового комитета Министерства Финансов Республики Казахстан.

ГДС – система гарантированной доставки сообщений. Гарантированная, защищенная и авторизированная доставка, и маршрутизация сообщений, использующая средства криптографической защиты.

Предназначена для организации взаимодействия внешних прикладных информационных систем посредством обмена электронными сообщениями, содержащими прикладные данные, по открытым каналам связи поверх протокола TCP/IP.

ТАИС-2 Таможенная автоматизированная информационная система. Повышение эффективности контроля исполнения Таможенного Законодательства Республики Казахстан и совершенствование системы по защите прав и интересов граждан, предприятий и учреждений при осуществлении внешнеэкономической деятельности.

ГБДФЛ «Государственная база данных физических лиц». Основным назначением системы государственной базы данных «Физические лица» является информационное обеспечение Участников Системы сведениями о физических лицах для актуализации информационных систем государственных органов (министерств и ведомств).

Информационная система «ЗАГС». Автоматизация процессов формирования и учета актов гражданского состояния населения Республики Казахстан. Главной функцией Информационной Системы ЗАГС является учет, регистрация, обработка и хранение актов гражданского состояния, населения Республики Казахстан органами ЗАГС, формирование отчетов установленной формы за выбранный период и в рамках установленного регистрационного пункта отделов ЗАГС, информационное взаимодействие с сервером Регистрационно-производственной части ГБД ФЛ.

Информационная система «ГЭС». Основное назначение информационной системы «ГЭС» - автоматизация процессов учёта потребления электрической энергии, контроль поступления денежных средств от ее потребителей, мониторинг, анализ и планирование работ организации на основе накопленной в системе информации.

Система Мониторинга Санитарно-Эпидемиологической Ситуации (СМСЭС). Автоматизация мониторинга санитарно- эпидемиологической ситуации в Республике, организация сбора и обработки электронной информации со всех регионов и предоставление накопленной информации участникам системы здравоохранения и заинтересованным организациям в соответствии с действующим законодательством, а также своевременное информирование ответственных подразделений Министерства Здравоохранения Республики Казахстан.

Информационно-аналитическая система Единой Информационной Система Службы Охраны Президента Республики Казахстан. Качественное повышение эффективности выполнения основных задач Службы Охраны Президента Республики Казахстан за счет обеспечения информационно-аналитической поддержки деятельности структурных подразделений Службы.

Система Управления Лекарственным Обеспечением, мониторинга лекарственных средств (СУЛО). Автоматизация процессов управления лекарственным обеспечением, мониторинг использования лекарственных средств, организация сбора и обработки электронной информации со всех регионов и предоставление накопленной информации участникам системы здравоохранения и заинтересованным организациям в соответствии с действующим законодательством, а также своевременное информирование ответственных подразделений Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

Автоматизированная система «Охотник». Автоматизация процесса сдачи экзаменов по охотничьему минимуму методом тестирования и ведения электронной базы данных охотников и охотничьих хозяйств Республики Казахстан с применением новых перспективных информационных технологий на основе современных технических решений.

Е-Акимат. Электронные услуги. Назначением подсистемы е-услуг является возможность оказания социально-значимых Услуг населению акиматом города Астаны в рамках его полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: