Зарегистрированными видами деятельности АО «NAT Казахстан» являются:
v создание программного обеспечения для предприятий различных сфер деятельности, как коммерческого, так и под заказ;
v разработка и управление проектами по созданию высокотехнологичных информационных услуг;
v выполнение посреднических услуг по найму (рекрутингу) специалистов в области высоких технологий;
v обучение специалистов в области высоких технологий;
v выполнение услуг по продвижению товаров и услуг на рынки сбыта;
v внешнеэкономическая деятельность;
v информационно-консультационная деятельность.
Направления предоставляемых услуг:
v Консалтинг
v Разработка программного обеспечения
v Веб–разработка
v Внедрение разработанных информационных систем
v Обучение работе с предлагаемыми программными решениями
v Поддержка и дальнейшее развитие внедренных систем
Разработка информационных систем на заказ.
На сегодняшний день у многих компаний есть особые потребности, которые не могут быть удовлетворены информационными системами и программными продуктами, имеющимися на современном рынке. АО «НАТ Казахстан» - оказывает полный комплекс услуг по проектированию и созданию корпоративных и государственных информационных систем ориентированных на потребности и нужды каждого конкретного Заказчика, от разработки и внедрения программного обеспечения, поставки оборудования и до последующего сервисного обслуживания.
|
|
АО «НАТ Казахстан» работает с предприятиями практически всех отраслей и реализует проекты, направленные на повышение эффективности деятельности Заказчика, путем внедрения передовых управленческих и информационных технологий.
Политика компании в области качества направлена на построение долговременных и взаимовыгодных отношений с клиентами и партнерами с целью повышения удовлетворенности всех заинтересованных сторон: клиентов, сотрудников, акционеров и общества.
Мы ориентированы на построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании.
Качество для нас означает достижение ожиданий клиента путем выполнения своих заявленных обязательств в запланированные сроки.
Способами достижения качества для нас являются:
v Применение процессного и системного подхода в управлении компанией;
v Регулярный анализ и непрерывное улучшение ключевых бизнес-процессов;
v Максимально точное выявление истинных потребностей клиентов;
v Принятие решений основанных на фактах, избегая эмоциональных решений;
v Совершенствование работы с клиентами на основе анализа их удовлетворенности;
|
|
v Непрерывное повышение профессионального уровня сотрудников;
v Повышение ответственности сотрудников путем делегирования полномочий;
v Персональная ответственность сотрудников друг перед другом за общий результат.
«С 2005 года система менеджмента качества компании удовлетворяет требованиям СТ РК ИСО 9001-2001»
Выполненные проекты:
Информационные системы Налогового комитета Министерства Финансов Республики Казахстан. Автоматизация заполнения, передачи, приема и обработки электронных форм налоговой отчетности, мониторинг и анализ форм налоговой отчетности, передача данных из представленной налоговой отчетности в смежные информационные системы Налогового комитета Министерства Финансов Республики Казахстан.
ГДС – система гарантированной доставки сообщений. Гарантированная, защищенная и авторизированная доставка, и маршрутизация сообщений, использующая средства криптографической защиты.
Предназначена для организации взаимодействия внешних прикладных информационных систем посредством обмена электронными сообщениями, содержащими прикладные данные, по открытым каналам связи поверх протокола TCP/IP.
ТАИС-2 Таможенная автоматизированная информационная система. Повышение эффективности контроля исполнения Таможенного Законодательства Республики Казахстан и совершенствование системы по защите прав и интересов граждан, предприятий и учреждений при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
ГБДФЛ «Государственная база данных физических лиц». Основным назначением системы государственной базы данных «Физические лица» является информационное обеспечение Участников Системы сведениями о физических лицах для актуализации информационных систем государственных органов (министерств и ведомств).
Информационная система «ЗАГС». Автоматизация процессов формирования и учета актов гражданского состояния населения Республики Казахстан. Главной функцией Информационной Системы ЗАГС является учет, регистрация, обработка и хранение актов гражданского состояния, населения Республики Казахстан органами ЗАГС, формирование отчетов установленной формы за выбранный период и в рамках установленного регистрационного пункта отделов ЗАГС, информационное взаимодействие с сервером Регистрационно-производственной части ГБД ФЛ.
Информационная система «ГЭС». Основное назначение информационной системы «ГЭС» - автоматизация процессов учёта потребления электрической энергии, контроль поступления денежных средств от ее потребителей, мониторинг, анализ и планирование работ организации на основе накопленной в системе информации.
Система Мониторинга Санитарно-Эпидемиологической Ситуации (СМСЭС). Автоматизация мониторинга санитарно- эпидемиологической ситуации в Республике, организация сбора и обработки электронной информации со всех регионов и предоставление накопленной информации участникам системы здравоохранения и заинтересованным организациям в соответствии с действующим законодательством, а также своевременное информирование ответственных подразделений Министерства Здравоохранения Республики Казахстан.
Информационно-аналитическая система Единой Информационной Система Службы Охраны Президента Республики Казахстан. Качественное повышение эффективности выполнения основных задач Службы Охраны Президента Республики Казахстан за счет обеспечения информационно-аналитической поддержки деятельности структурных подразделений Службы.
Система Управления Лекарственным Обеспечением, мониторинга лекарственных средств (СУЛО). Автоматизация процессов управления лекарственным обеспечением, мониторинг использования лекарственных средств, организация сбора и обработки электронной информации со всех регионов и предоставление накопленной информации участникам системы здравоохранения и заинтересованным организациям в соответствии с действующим законодательством, а также своевременное информирование ответственных подразделений Министерства здравоохранения Республики Казахстан.
|
|
Автоматизированная система «Охотник». Автоматизация процесса сдачи экзаменов по охотничьему минимуму методом тестирования и ведения электронной базы данных охотников и охотничьих хозяйств Республики Казахстан с применением новых перспективных информационных технологий на основе современных технических решений.
Е-Акимат. Электронные услуги. Назначением подсистемы е-услуг является возможность оказания социально-значимых Услуг населению акиматом города Астаны в рамках его полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан.