История компании АО « NAT Казахстан»

Содержание

 

Введение

1. Характеристика компании АО «NAT Казахстан»

1.1 История компании АО «NAT Казахстан»

1.2 Основные виды деятельности предприятия

1.3 Стратегия и цели АО «NAT Казахстан»

1.4 Организационная структура АО «NAT Казахстан»

2. Экономический анализ АО «NAT Казахстан»

2.1 Анализ реализации программной продукции

2.2 Анализ финансового состояния

2.3 Государственная поддержка экономики высоких технологий

3. Управление компанией АО «NAT Казахстан»

3.1 Система для эффективного управления

3.2 Система мотивации персонала

Заключение

Использованная литература

Приложение

 


 


Введение

 

Производственная практика проходила в АО «NAT Казахстан», занимающимся созданием и внедрением информационных систем на отечественном рынке, а также решениями по информационной безопасности предприятий и фирм.

Основной целью практики было приобретение навыков практической работы в сфере экономики и менеджмента, необходимых для получения квалификации менеджера.

Основными задачами практики являются:

1. Закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении профилирующих и специальных дисциплин;

2. Приобретение практических знаний, опыта и навыков в выполнении работ, связанных со специальностью менеджера;

3. Ознакомление с историей создания и развития компании АО «NAT Казахстан»;

4. Изучение нормативно –правовых актов, на основание осуществляемой деятельности организации;

5. Проведение анализа внешней и внутренней среды функционирования организации;

6. Ознакомление с видами планирования, применяемыми в АО «NAT Казахстан» и в структурных подразделениях;

7. Изучение способов разработки и принятия управленческих решений;

8. Выявление основных проблем функционирования и развития организации;

9. Рассмотрение и анализирование данных проблем.

Ознакомительная практика проходила в отделе по управлению человеческими ресурсами. В ходе практики были подробно изучены работа и функции данного отдела.

1. Сбор информации в соответствии с заданием руководителя практики от производства;

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

3. Ознакомление с содержанием методик технико-экономического планирования и овладение навыками разработки планов экономического и социального развития предприятия.

 


 


Характеристика компании АО «NAT Казахстан»

История компании АО «NAT Казахстан»

 

АО «НАТ Казахстан» - отечественная компания - разработчик программного обеспечения.

Компания предоставляет услуги консалтинга и системной интеграции в области информационных технологий. За период существования компанией выполнен ряд проектов, имеющих большую важность для развития государства и общества.

АО «НАТ Казахстан» было организовано в 2000 году. Все эти годы компания развивалась, эволюционировала и покоряла новые вершины IТ-бизнеса.

v В 2004 году был получен статус “Business partner HP invent”;

v В 2005 году компания получила статус “Бизнес-Партнер ORACLE”;

v В 2005 году компания получила сертификат соответствия Системы менеджмента качества, требования СТ РК ИСО 9001-2001;

v В 2005 году компания была награждена дипломом за вклад в развитие инновационной деятельности Республики за 2001-2005 годы в номинации “Лучшее инновационное предприятие”;

v В 2006 году компания была награждена дипломом в номинации “За повышение квалификации управления проектами”;

v В 2006 году компания была награждена почетным сертификатом в номинации “Лучшая динамика роста продаж Microsoft в секторе корпоративного бизнеса в Казахстане в 2006 финансовом году”;

v В мае 2007 году компания получила статус “Microsoft Gold Certified Partner”;

v В сентябре 2007 г. компания удостоена награды в номинации: “Лидер продаж в секторе корпоративного бизнеса в 2007 ф.г.”;

v В октябре 2007 г. компания приняла участие в международной выставке информационных технологий и средств коммуникации в г. Шанхай (Китай) CeBIT Asia 2007 и была удостоена сертификата - Certificate of participating in Go Global 2007;

v В мае 2008 г. компания объявила о ребрендинге - новое название компании «НАТ Казахстан»;

v В ноябре 2008 г. компания получила новый партнерский статус HP Preferred Partner Gold;

v В ноябре 2008 г. компания НАТ Казахстан получила компетенцию Microsoft Unified Communications;

v В декабре 2008 г. компания НАТ Казахстан получила высший партнерский статус в области продаж услуг технической поддержки Hewlett-Packard - Authorized Service Management Partner (ASMP).

v В январе 2009 года компания НАТ Казахстан получила партнерский статус НР Software Business Partner Silver.

v В феврале 2009 года компания НАТ Казахстан завершила проект по локализации в соответствии с требованием законодательства Республики Казахстан нового продукта «Управление персоналом», разработанного на основе ERP-системы Microsoft Dynamics AX 4.0.

v В мае 2009 года компания НАТ Казахстан приняла активное участие в Первой Выставке Казахстанской Ассоциации IT-компаний.

v В июне 2009 года компания НАТ Казахстан и HP провели совместный семинар для корпоративного заказчика, посвященный современным решениям в области построения Data-центров.

v В сентябре 2009 году компания НАТ Казахстан подтвердила статус “Бизнес-Партнер ORACLE” на 2010 год.

v В декабре 2009 году компания НАТ Казахстан подтвердила статус HP GOLD Preferred Partner на 2010 год;

v В марте 2010 г. подтверждение статуса Microsoft Gold Certified Partner;

v В мае 2010 г. - НАТ Казахстан удостоен знака почета “За вклад в укрепление военного потенциала страны”;

v В июне 2010 г. - НАТ Казахстан занял первое место в ренкинге “Эксперт РА Казахстан” по итогам 2009 г.;

v В июне 2010 г. – НАТ Казахстан удостоен благодарственными письмами от банков второго уровня, финансовых организаций «за успешное развитие единой информационной системы BanksGate»;

v В августе 2010 г. компании исполнись 10 лет;

v В ноябре 2010 г. компании вошла в список топ-100 компаний Казахстана по объему реализации продукции и услуг в 2009 году, по исследованию рейтингового агентства Эксперт РА Казахстан.

v В марте 2011 г. - НАТ Казахстан признан победителем в номинации «Лучшая компания работодатель в «двух столицах»»[1]

Чтобы соответствовать достигнутому уровню, НАТ Казахстан постоянно совершенствует качество своих услуг и старается не только соответствовать предъявляемым требованиям, но и во многом опережать их, воплощая в жизнь те идеи, которые завтра обязательно станут незаменимыми инструментами успеха современного бизнеса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: