Компания НАТ КАЗАХСТАН руководствуется ясной и четко продуманной стратегией, основанной на опыте предыдущих лет. Стратегический подход компании предполагает:
v Четкое позиционирование на рынке. Ясное представление своей ниши, планирование деятельности на годы вперед;
v Максимальное использование опыта компании в области IT, плавность перехода и интеграцию ранее приобретенных наработок в новые задачи и проекты;
v Создание универсальных продуктов, способных удовлетворить требованиям широкого круга потребителей. Приоритет отдается разработке собственного программного обеспечения и работе с программным обеспечением компании MICROSOFT, но направление заказной разработки при этом не закрывается;
v Гибкую политику лицензирования и ценообразования. Каждый потенциальный клиент имеет возможность выбрать тот вариант лицензии на продукт, который его устроит;
v Бескомпромиссный контроль качества (СТ РК ИСО 9001-2001) и сроков выполнения работ. Компания дорожит своей репутацией и прилагает все усилия для того, чтобы сотрудничество с клиентами было на постоянной основе;
|
|
v Формирование корпоративных традиций и культуры. Забота о поддержании теплой атмосферы в коллективе и постоянное совершенствование внутренних процессы. В компании высоко ценится профессионализм сотрудников и делается все для максимальной эффективности и удобства их работы.
Главная цель — укрепление высоких позиций позиций компании на казахстанском IT-рынке путем поддержания неизменно высокого качества и конкурентных цен на продукты.
Миссия компании НАТ КАЗАХСТАН - максимальное удовлетворение потребностей заказчиков в качественных программных средствах и решениях, создание информационных систем, повышающих эффективность бизнеса клиентов и партнеров за счет использования передовых технологий, профессионализма и опыта специалистов компании.[2]