Общество, которое ценит и поддерживает благополучие

1. В этих политических действиям содержится анализ того, что значит подчеркивать базовые ценности благополучия в отличии от акцента только на экономических факторах. Каждый из этих подходов способствовал изменению образа мышления о благополучии и развитии человека. Они помогли сравнить прогресс стран, привлекли внимание к значительному неравенству и выявили недостатки в выработке политических решений.

2. В ряде стран эти концепции стали частью политического мышления и принятия политических решений, в частности, концепция устойчивого развития.

3. Неясно, как влияние экономического кризиса отразится на дальнейшем развитии и принятии этих подходов: считаются ли они частью решения. Европа действительно должна развернуть широкую политическую и экономическую дискуссию о благополучии.

4. Подход Обучения для Благополучия основан на таком образе мышления последних десятилетий для усиления подходов, целью которых является обеспечение благополучия для всех в качестве всеобщей социальной обязанности.

5. Существует все больший интерес к разработке подходов к оценке благополучия и национальных отчетов по благополучию. В настоящее время в литературе все больше содержится утверждений о том, что эти отчеты должны включать в себя объективные и субъективные оценки благополучия.   

Впервые в современном веке взрослые всерьез рассматривают неотъемлемое право индивидуума на личный рост с недогматической и неавторитарной точки зрения. Впервые у нас есть основа полагать, что жизненная свобода каждого индивидуума не представляет угрозы сообществу, но необходима для постоянного роста сообщества в целом. Впервые мы готовы создать истинные отношения, которые предоставляют равное право на достоинство мужчине и женщине, взрослым и детям. Джуул, 2011

 


C | НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ: Обучение для благополучия


Концепция Обучения для Благополучия

Обучения для Благополучия означает разработку и распространение новой истории о том, что мы можем вместе создать через предоставление новых возможностей. Она ставит вопрос: Как мы можем найти путь действий и бытия, который будет вдохновлять нас, опираться на существующие знания и информацию и позволит нам делать различный выбор для благополучия детей и молодежи?

 

Мы делаем акцент на Обучении для Благополучия, чтобы дети могли получить полную поддержку при развитии своих способностей, необходимых им для созидания, безопасной и здоровой жизни и значимого участия в обществе.

 

Мы представляем себе мир, в котором люди учатся полностью использовать и выражать, что они представляют собой как индивидуумы, живя в настоящий момент и в то же время развивая и создавая себя, ставя перед соблой задачи для будущего применительно к себе, другим и окружающей среде.

 

Обучение для Благополучия требует основного внимания к раскрытию уникального потенциала, жизненной энергии и качеств каждого индивидуума, которые обеспечивают значимость, цель и направление жизни индивидуума.

 

Мы считаем, что для такого раскрытия мы должны понимать наши внутренние процессы: как мы живем в этом мире и как мы учимся и развиваемся (внутреннее многообразие).

 

Мы должны культивировать способы общения и самовыражения – как строить качественные отношения с самими собой, с другими, со средой, в которой мы находимся (отношения/общение).

 

Мы должны понять, что Обучение для Благополучия требует, чтобы мы приняли на себя личную ответственность, строили практический опыт, делали выбор, предпринимали действия (вовлеченность/участие).

 

Наконец, мы должны признать, что наши жизни динамически переплетены с системами в нас и вокруг нас (самоорганизация/перспектива живых систем).

Физическая Духовная Умственная Эмоциональная

Перспектива живых систем

Выражение

Внутреннее многообразие                     Сам

Общение и отношения                           Другие

Участие и вовлеченность                      Среда

 

Создание Обучения для Благополучия было вдохновлено резолюциями, принятыми ведущими международными организациями. Всемирная организация здравоохранения описывает состояние, которое должно быть достигнуто, определяя здоровье как «состояние полного физического, умственного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний или немощи».

В Конвенции о правах ребенка Организации Объединенных Наций (UNCRC) подчеркиваются право ребенка на реализацию своего полного потенциала и участие в решениях, оказывающих влияние на их жизнь. ЮНИСЕФ делает акцент на обязанности «выступать в защиту прав детей и содействовать удовлетворению их насущных потребностей и расширению их возможностей полного раскрытия их потенциала».

В соответствии с определением в докладе ЮНЕСКО Международной Комиссии по образованию в 21 веке «Образование: сокрытое сокровище» 1996 года «четыре опоры обучения» - обучение знаниям, обучение действию, обучение бытию и обучение совместному существованию – лежат в основе обучения как процесса.

Совет Европы описал благополучие как всеобщее право человека, используя концепцию «Благополучие для всех» для обеспечения благополучия отдельного человека, а также благополучия общества и всего мира вплоть до будущих поколений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: