Образовательная область «Творчество»

Ранний возраст (от рождения до 3-х лет):

- обеспечивать материальные условия для развития изобразительных, конструктивных, музыкальных навыков ребенка;

-изучать интересы, склонности своего ребенка и стимулировать их развитие;

- посещать кукольные спектакли, цирковые представления;

-наблюдать природные явления (цветение фруктовых деревьев, листопад, радуга и т.д.);

-слушать литературные и музыкальные произведения казахского и других народов фольклора;

Младший дошкольный возраст (от 3 до 5 лет):

-предоставлять ребенку возможности свободно выражать свои творческие замыслы;

- посещать выставки, театры, музеи;

- обсуждать произведения искусства.

Старший дошкольный возраст (от 5 до 6 лет):

- воспитывать эстетический вкус, интерес к произведениям искусства;

- создавать ситуацию успеха;

- создавать возможности для творческого роста ребенка.

 

15. Основные направления сотрудничества дошкольной организации с семьей:

- повышение педагогической и психологической грамотности родителей на основе тесного взаимодействия с дошкольной организацией и освоение предоставляемых программ для обучения родителей;

- включение родителей в деятельность дошкольной организации через различные формы взаимодействия (участие в проведении педагогических процессов, руководство кружками, работа родительских клубов) и оказание различных дополнительных услуг;

- участие в совместных с детьми творческих видах деятельности;

- участие в планировании деятельности дошкольной организации;

- обеспечение обмена опытом по вопросам формирования, развития и обучение личности в условиях семейного воспитания;

- участие родителей в создании предметно - развивающей среды в группах детского сада;

- участие в планировании деятельности дошкольной организации на всех уровнях, разработка сценариев, праздников, конференций, диспутов для родителей.

 

 

Обеспечение государственного общеобязательного стандарта дошкольного образования

16..1. Государственный общеобязательный стандарт дошкольного образования обеспечивается организацией надзора за дошкольным воспитанием и обучением, требованиями к педагогическим кадрам, повышением их квалификации и переподготовкой, систематической оценкой уровня развития ребенка.

 

16.2. Государственный общеобязательный стандарт дошкольного образования обеспечивается обязательным исполнением нормативной документации.

 

16.3. Организация и контроль за деятельностью дошкольных организаций в соответствии с нормативными документами государственного общеобязательного стандарта дошкольного образования осуществляется центральным и местными исполнительным органами в области образования.

 

16.4. Педагогическую работу с детьми в дошкольных организациях осуществляют специалисты с высшим, средним профессиональным педагогическим дошкольным образованием. Педагогические работники, не имеющие дошкольного педагогического образования, допускаются к работе с детьми в случае признания их профессиональной компетентности аттестационной комиссией. Педагогические кадры дошкольных организаций, проходят переподготовку и повышение квалификации в установленном порядке.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: